6 мифов об e-mail рассылках

Email маркетинг
Всем привет! В этой статье хотелось бы развеять некоторые мифы относительно e-mail рассылок. Дело в том, что сегодня на различных ресурсах можно встретить достаточно много утверждений, что данный способ e-mail маркетинга теряет свою эффективность.

Всем привет! В этой статье хотелось бы развеять некоторые мифы относительно e-mail рассылок. Дело в том, что сегодня на различных ресурсах можно встретить достаточно много утверждений, что данный способ e-mail маркетинга теряет свою эффективность.

Что ж, мы уже разобрали виды и цели E-mail рассылки, давайте попробуем теперь опровергнуть некоторые мифы о рассылках, используя факты и статистические данные.

Миф 1: e-mail маркетинг уже не приносит желаемого результата

Главный аргумент противников e-mail маркетинга – огромное количество спама, которое получают пользователи. Да, можно согласиться с этим утверждением, но здесь есть один важный момент – нужно различать реальный спам и санкционированные рассылки.

Спам-фильтры действительно блокируют многие письма рассылки, так как очень часто они приходят пользователям без их согласия.

Другое дело, когда человек сознательно подписался на e-mail рассылку, желая быть в курсе актуальных услуг, акций, новостей. В таких случаях спам-фильтры, как правило, пропускают письма e-mail рассылки.

И это правильно – зачем блокировать рассылку, которая интересует пользователя?

Читайте также:  Как собрать базу подписчиков бесплатно

Согласны?

Миф 2: читатели или клиенты могут подумать, что вы занимаетесь спамом

Опять же, это утверждение очень похоже на первое. Та же паранойя.

Нужно понимать, что спам – это e-mail рассылка, на которую пользователи своего согласия не давали.

email рассылки
Возможно, их адрес электронной почты оказался в чьей-то базе, которую затем, например, продали. В итоге, человеку приходят письма от каких-то неизвестных компаний или лиц.

Если же человек воспользовался какой-нибудь вашей услугой и результат оправдал его ожидания, то, есть вероятность, что он захочет подписаться на вашу рассылку.

Говоря иначе, все честно и прозрачно, без всякого спама.

Кстати, по данным исследования DoubleClick, 78% респондентов не видят ничего плохого в том, чтобы получать письма на свою электронную почту от компаний, клиентами которых они являются.

Миф 3: e-mail рассылки портят имидж компании или блога

Бытует мнение, что малому и среднему бизнесу противопоказано заниматься рассылками по e-mail, так как это отрицательно скажется на репутации компании (или блоггера) и уменьшит лояльность клиентов.

Сложно не согласиться, но только в том случае, когда это некачественная рассылка. Если же вы будете предлагать пользователям то, что действительно их заинтересует, то эффект будет положительный.

Давайте снова обратимся к сухим цифрам статистики.

[tip]Американская исследовательская компания, которая с 1996 года занимается анализом эффективности интернет-маркетинга (и не только) провела опрос. Нужно было выяснить, как пользователи относятся к легальным e-mail рассылкам. [/tip]

Читайте также:  Стоит ли выбирать mailerlite для email рассылок?

Результат – 67% респондентов совсем не против получать такие письма.

Миф 4: частая рассылка даст больший эффект

В одной из своих статей я уже говорил о периодичности e-mail рассылки. Не нужно действовать агрессивно и слать письма подписчикам ежедневно, так вы можете потерять клиентов или читателей. Особенно это касается коммерческих рассылок.

Оптимальный вариант для рассылки – 1 раз в неделю, а в отдельных случаях и реже.

Миф 5: рассылка писем по платным e-mail базам дает хороший результат

Я настоятельно рекомендую вам отказаться от покупки всяких баз и прогону по таким спискам.

Поверьте, ни один, уважающий себя маркетолог не продаст вам свою базу, которую он, возможно, собирал годами. В лучшем случае, вы получите список e-mail, собранный граберами.

Существует большая вероятность того, что владельцы этих электронных ящиков уже давно ими не пользуются.

Поэтому я советую сосредоточиться на формировании собственной базы. Могу сказать с полной уверенностью, что такой подход к делу в конечном итоге даст гораздо больший эффект.

Но если вы не можете справиться со своим стремлением к халяве — я могу вам отдать базу БЕСПЛАТНО. Мне в руки попала база с миллионами емейлов.

Да, я отдаю миллионы email адресов БЕСПЛАТНО! Просто потому что сам не собираюсь ей пользоваться по объявленным выше причинам.

Читайте также:  Учимся писать Хорошие, продающие заголовки.

Чтобы забрать базу емейлов — покликайте по кнопкам социальных сетей, которые под этим предложением.

[sociallocker]

Посмотреть и скачать базу можно здесь
https://yadi.sk/d/SRQBD20xq6gMR

[/sociallocker]

Миф 6: нетематические рассылки эффективны

Опять же – это неверное утверждение. Вот подумайте – интересно вам было бы читать, например, о компьютерных играх, когда вы подписались на рассылку о возможностях e-mail маркетинга?

Возможно, у вас вообще нет времени на игры или же вы просто не хотите отвлекаться, так как полностью сосредоточены на построении своего бизнеса.

Вот почему ваша рассылка должна быть ориентирована исключительно на целевую аудиторию – давать максимум полезной информации, быть интересной подписчикам.

Выводы

Что ж, дорогие друзья, вот так, легко и просто, нам удалось развеять 6 распространенных мифов, которые старательно выстраиваются противниками e-mail маркетинга.

На самом деле, картина выглядит следующим образом: e-mail рассылки действительно эффективный канал взаимодействия с аудиторией.

При правильном подходе, они способны увеличить рост продаж и повысить доверие к вам в лице ваших клиентов. Поэтому не нужно слепо верить весьма сомнительным утверждениям.

Главное — не спамьте. Боритесь за читателя, который добровольно отдал вам свой емейл.

Таких читателей можно приобретать различными способами, как платными так и бесплатными. Мы, кстати, разбирали как собрать базу подписчиков бесплатно — можете перечитать статью, это полезно.

[bye]

Оцените статью
Добавить комментарий для Рыболов Отменить ответ

  1. Сергей Оксак

    Согласен, что спамить не надо, это во многих случаях просто бесполезно. Собирать базу своих подписчиков надо грамотно и действительно, пока не наладишь контакт с подписчиком, продавать ему что-то все равно бесполезно…

    Ответить
  2. Александра

    Правильные советы Денис вы описали. Полностью поддерживаем, правда сами рассылкой не занимаемся, на это нужно время…
    Денис такой момент — обратите внимание на поисковик, он однако кажется не работает. Любое слово вставляем по вашей теме — ничего он не видит, пустая страница…(

    Ответить
    1. Александра, спасибо за подсказку. Постараюсь сегодня решить.

      Ответить
  3. Надежда

    Полностью согласна, что от покупки баз и прогона по таким спискам нет толку. Лично я открываю письма от незнакомых и , если вижу что я не подписывалась, то сразу жму спам, а не удаляю. Потому что просто засыпают такими письмами. Раньше имела специальную такую почту для подписок, потом ушла от этого, так как хочу читать нужную информацию. Но, очевидно, не все такие нормальные и честные веб мастера, как вы, Денис, где-то продали мой адрес пошли левые рассылки.

    Ответить
  4. Надежда

    А вообще то если база совпадает по тематике, может быть и не страшно рассылку сделать? Одну хотя бы. Или все-таки не стоит? Кто как думает?

    Ответить
    1. Сергей Оксак

      Боятся никогда не надо… Если стоит вопрос делать или не делать, то мое мнение лучше делать :) Пусть через ошибки и пр., но иначе результата по-моему не добиться!

      Ответить
  5. валентин

    Классная статья и база отличная, спасибо Денис.

    Ответить
  6. Надежда

    Сегодня конкретно занялась формой рассылки от smartresponder. Восстановила свой кабинет, оказалось у меня есть 138 подтвержденных подписчиков. Вау! Установила форму в постах и теперь жду продолжения этой темы у вас, Денис. Хочу научиться писать письма. А еще как увеличить число подписчиков.

    Ответить
    1. Сергей Оксак

      Надежда, а в чем проблема научиться писать письма. Есть хорошие курсы, некоторые даже бесплатные — например, у Юлии Волкодав. А больше всего мне нравится, как учит писать письма Андрей Цыганков — у него есть замечательный курс по Сторителлингу. Единственный минус — к сожалению, он платный…Но своих денег он стоит!!!

      Ответить
  7. Рыболов

    Отличная статья! Отдельное спасибо за базу. Ребята, не жалейте репостов и твитов, жмите на кнопки соцсетей и делитесь, делитесь делитесь! В этой базе гораздо больше информации чем вы думаете!!! Спасибо большое автору блога, я теперь к вам почаще заходить буду :)

    Ответить