Мой «недокейс» на тему арбитража.

Разместил: Юрий | 21.11.2016
2 комментария

Здравствуйте, дорогие друзья. С небольшим опозданием, но, как и обещал – сегодня я покажу вам свой «недокейс» по арбитражу, а точнее как не надо сливать трафик.

В чем именно я ошибся – я пока не знаю.

Возможно вы мне подскажете?

Что такое арбитраж трафика, я надеюсь, не нужно объяснять?

Или нужно? :) Если что — я могу целую статью на эту тему написать, так что только намекните.

Так вот, кейс. Я выбрал товар «футбольные часы» — вроде симпатичные такие, с логотипами разных команд.

manchester
Сам я не фанат футбола, я скорее фанат StarCraft. Но то фанатское чувство мне знакомо. Когда хочется иметь различные атрибуты с логотипами или изображениями любимой команды или персонажа.

Так вот, выбрал я эти часы.

Посмотрел лендинг. Вот ссылка.

Увидел, что в принципе, там есть неплохой выбор по логотипам. Т.е. можно охватить достаточно много людей, которым бы эти часы понравились. Это фанаты и спартака и цска и барселоны и т.д.

Тем более, что для каждой команды отдельно был свой лендинг. Это только плюс.

Я сначала занялся именно разделением трафика через вк таргет.

Создал для каждой команды несколько объявлений с интересными на мой взгляд заголовками. Причем я серьезно подошел к этому делу. Если «Спартак» — это московский футбольный клуб — то таргетировался я только на Москву. Если ФК «Зенит» — питерский — то таргет шел конечно на питер, ну и так далее.

Читайте также:  Inline Related Posts для внутренней перелинковки
<

В общем настроил и начал лить трафик.

Мне не особо важна была скорость литья, поэтому цену я ставил минимальную.

В итоге получилась вот такая картинка.

таргет на футбольные часы
Как мы видим — переходов было «до жопы».

А вот кто угадает сколько было покупок? Просто сами для себя — как вы думаете?

В общем, было не много продаж, как вы уже поняли.

Я так и не придумал, в чем дело.

Позже, я решил, что нужно брать не точеными ударами, а масштабным литьём.

Я решил, что нужно показать фанатам футбола, что есть такой сайт, где каждый уже сможет для себя выбрать нужные часы с логотипом своей любимой команды.

Чтобы сыграть на объёмах – я решил дать рекламу в футбольных группах. Причем не узкоспециализированных, таких как «фанаты цска», а вообще группы о футболе или около футбола.

Таких групп было достаточно много. Рекламу я вел через биржу sociate — рекомендую, очень удобная.

Результат, как понимаете не заставил себя долго ждать.

Прошла неделя и вот результат.

результат литья по группам
Было мало кликов, но были и выкупы.

Что не могло не радовать.

А кто хочет увидеть общий результат моего литья — кликните пжлст по кнопочкам соц сетей.

общий результат
Я для вас даже сводную табличку привел.

результаты арбитража часов

Как видим, в моём случае лучше лить именно на группы, потому что так мы возьмем именно объемом по просмотрам. Кликов мало — но они реально целевые получаются. Парадокс?

Читайте также:  Новая система контроля за партнерскими ссылками

А если кто-то зарепостит ваше объявление в группах – то и охват будет больше.

А как и куда, и главное на что льёте трафик вы?

Моя рекламная кампания не очень успешна, но я думаю, это только начало. Я хочу попробовать еще разок, но с другим товаром и на этот раз только по группам пройдусь.

Если хотите — обязательно подобный кейс тоже распишу после попытки №2.

<

2 комментария

  1. Оксана

    Я иногда на sociate отбираю площадки и настраиваю рекламу только для их подписчиков, получается дешевле чем заказывать рекламный пост в этих группах, а охват целевой аудитории получается больше, т.к. если не взаимодействовать с группой (не заходить на страницу, лайки, репосты) постепенно новости группы пропадают из ленты, выходит и аудитория максимально целевая и цена приемлимая, можно попробовать такой вариант, особенно когда уже есть с чем сравнивать

    Ответить
  2. Олег

    Я лил на часы, портмонэ на РСЯ и всякие крема в тизераз не удачно ушел в минуса. Цель изучить это дело и зарабатывать. но всегда есть причины то денег мало то времени нет и эта цель отодвигается куда то не неопределенное время.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *