SEO-шники – что они несут? Прочитав эту статью, вы узнаете их seo термины!

Разместил: Юрий | 07.06.2016
6 комментариев

Всем давно известно: профессионалы в своей области периодически используют в своей речи особые специальные термины, которые понимают только они.

Давайте вместе разберёмся, что имеют в виду SEO-шники, чья работа сейчас весьма востребована и мы довольно часто сталкиваемся с ними не только в Интернете, но и в жизни.

Какие фразы наиболее часто произносят работники сео-сферы?

SERP

Иными словами, «выдача». Так называется та страница, которую видит пользователь интернета, когда вбил тот или иной запрос в поисковик.

Состоит из:

  • 1. Органической выдачи – те самые 10 результатов на каждой странице
  • 2. Контекстной рекламы – то, что выскакивает в дополнительных окошечках-блоках. Например, вы набрали запрос «мытьё окон», и слева от основных сайтов из органической выдачи увидите баннер типа «Вам нужно помыть окна? Позвоните нам».

Больше всего, разумеется, сеошники стремятся вывести свой сайт в те топ-10.

Как правило, один сайт встречается в органической выдаче всего лишь один раз. Считается, что нахождение на первой странице поиска – это престижно и приносит много клиентов.

Сниппет

Сниппет – фрагмент текста, который взят с веб-страницы того или иного сайта. Сам по себе сниипет – это то краткое описание страницы, которую вы видите, ещё не зайдя на сайт. Как правило, состоит из 160 слов.

ТОП

ТОП – выдвижение в топ – то главное, к чему стремятся сеошники. О топ-10 было уже сказано выше. Грамотные и хорошие сеошники, которые могут продвинуть страницу в ТОП, высоко ценятся на рынке.

Тайтл

Тайтл – одно из основных понятий в сео-терминологии. Тайтл (от англ.title – заголовок) необходим для раскрутки страницы. Как правило, это заголовок, который окружён тегами title в коде html и расположен в верхней части, между тегами head. В тайтл важно вместить ключевые слова, так как именно они будут индексироваться в поиске.

Индекс

Индекс – это база, в которой хранятся все тексты и слова, написанные в Интернете. Все тексты, написанные на том или ином сайте, сохраняются и в том случае, если человек набирает какой-то определённый запрос, ему выдаются те сайты, где встречается такая комбинация слов.

Читайте также:  Проверка релевантности страницы - что это?

Ранжирование

Ранжирование – распределение сайтов. Поисковики имеют четыре основных обстоятельств для ранжирования сайтов:

  • Внутренние. К ним относятся сео-оптимизация, перелинковка;
  • Внешние – количество ссылок, которые были проставлены на сайт извне;
  • Поведенческие – действия пользователей на web-page, их активность;
  • Cоциальные – указания на страницу в социальных сетях, а также количество лайков, комментариев и так далее.

Ключевые слова

Ключевые слова – слово или набор слов, которые дают возможность найти страницу в поиске. Использование ключевых слов позволяет системе понять, какой сайт релевантен запросам пользователей. Грамотный подбор ключевых слов гарантирует успешное сео-продвижение сайта.

Поисковые запросы

Поисковые запросы – те словосочетания, которые печатают пользователи Интернета с целью нахождения необходимой информации. Содержит ключевые слова.

Релевантность

Релевантность – соответствие содержимого сайта и поискового запроса.

Пессимизация

Пессимизация – снижение сайта в поиске. Как правило, происходит из-за неправильного использования ключевых слов, отсутствию релевантности. В этом случае трафик снижается.

Фильтры

Фильтры – фильтры созданы для борьбы с искусственной накруткой трафика на сайтах. Для выхода из-под фильтра необходимо убрать причину, по которой он был применён.

Бан

Бан – абсолютное устранение сайта из поиска. Как правило, накладывается из-за серьёзных нарушений.

Апдейт

Апдейт – от англ.update – обновление. Может произойти обновление ранжирования, органической выдачи и других элементов.

Дэнс

Дэнс – смена позиций сайта в поиске. На то, чтобы новый сайт «устаканился», может уйти несколько месяцев, прежде чем он будет «прыгать» с одной страницы на другую.

Кеш

Кеш – в целом, это копия веб-страницы, которая хранится в системе поиска. Как правило, расположена под сниипетом, и обозначается словом «копия». Периодически такая ссылка служит отличным помощником для того, чтобы посетить сайт, который временно не работает. Поисковые системы используют кэш для того, чтобы формировать сниппеты для выдачи.

Читайте также:  Яндекс ты лапочка но гугл лучше!

Аффилиат

Аффилиат – использование разных сайтов одного и того же владельца и предоставляющего одни и те же услуги. Делается это для того, чтобы вывести в топ хотя бы один из сайтов. Поисковые системы ведут борьбу с подобными ухищрениями.

Трафик

Трафик — довольно частый термин, который можно услышать от сеошников. Трафик – это посещаемость сайта (за сутки, за неделю, за месяц).

Контент

Контент – наполнение сайта. Речь идёт не только о текстах, но также о графических элементах, фотографиях и так далее.

Копипаст

Копипаст – некоторые люди, которые не особо заморачиваются по поводу контента своего сайта, могут запросто скопировать содержимое другого сайта. Это не даёт им никаких преимуществ: неуникальные тексты не индексируются в поиске, следовательно, по ключевым словам такой сайт найден не будет.

Копирайтинг

Копирайтинг – уникальный текст на уже имеющуюся тему, написанный по-новому. Способен высоко поднять сайт в поисковике.

Рерайтинг

Рерайтинг – чей-то переписанный текст. Здесь важно понимать, что лучше всего рерайтить тексты, доводя их до высокой уникальности, в противном случае это не будет иметь никакого смысла.

Асессор

Асессор – работник гугла или яндекса, который оценивает поисковую выдачу по определённым меркам. Благодаря их оценкам вносятся изменения в работу алгоритма.

Донор

Донор – веб-страница, где стоит ссылка на ваш сайт, по которой можно перейти и попасть к вам.

Акцептор

Акцептор – тот, кто «принимает» пришедших по ссылке с «донора».

Backlinks

Backlinks – ссылки с «доноров» на «акцепторов». Обратные ссылки.

Анкор

• Анкор – текст ссылки – тот, что расположен между html тегами.

Жирная ссылка

Жирная ссылка – Бэклинк (обратная ссылка), которая находится на web-page с высоким трафиком (например, заглавная страница яндекса).

Найдено по ссылке (НПС)

Найдено по ссылке (НПС) – ответ, который выдал вам поисковик на ваш запрос.

Сквозняк

Сквозняк – сокращение от «сквозная ссылка», то есть такая ссылка, которая есть на каждой странице web-page. Делятся на внутренние и внешние.

Читайте также:  Микроразметка schema org: введение

Перелинковка

Перелинковка – полезная функция, которая позволяет связывать web-pages одного и того же сайта или разных веб-страниц гиперссылками.

Стоп-слова

Стоп-слова – слова, которые поисковик «выкидывает». В основном это междометия и союзы.

Пассаж

Пассаж – извлечённый поисковыми системами текст без междометий и союзов. Именно пассажи видят пользователи Интернета. Как правило, объединены между собой по смыслу.

СДЛ (сайт для людей)

СДЛ (сайт для людей) –как видно из названия, такие сайты предназначены для людей. Но не только: на подобных сайтах много рекламных объявлений, ссылок на другие источники или просто информации о каком-то интересном продукте в написанной статье.

Серч

Серч – форум searchgines.ru, где сеошники обсуждают свою работу, делятся опытом, спрашивают совета.

Яндексоид

Яндексоид – сотрудник, работающий в компании Яндекс.

Зеркало

Зеркало – уже существующий сайт на другом домене. Обычно подобное возникает, если сайт переносили, например, с ru на com.

Алиас

Алиас – это дополнительное ДИ или так называемый «псевдоним сайта».

Чайник

Чайник – начинающий пользователь сети Интернет.

Пузомерки

Пузомерки – специальные ресурсы, которые позволяют определить успешность сайта (например, ПейдРанк или Тиц).

Быстроробот

Быстроробот – специальный робот для поисковика, который ранжирует свежую и популярную информацию по дате добавления и позволяет некоторым сайтам вырваться вперёд на какое-то время благодаря их грамотному наполнению (например, публикация актуальной новости).

Адурилки

Адурилки – специальные формы, которые позволяют добавлять новые страницы в поисковик.

Конверсия

Конверсия – соотношения количества пришедших на сайт юзеров и заказавших там услуги, купивших товар, оставивших комментарий – в общем, тех, кто совершил то целевое действие, для которого создавался этот сайт.

Морда

Морда – основная страница сайта.

6 комментариев

  1. Юлия

    Денис, очень полезная информация! Сама изучаю продвижение сайта, читаю много статей и не все термины понятны. Да, у вас «рерайтинг» дважды в статье. Во втором случае речь идет об анкоре.

    Ответить
    1. Денис Тумилович

      Спасибо, Юлия, поправил.

      Ответить
  2. Александр Викторович

    Полезная информация. Большинство этих терминов конечно знакома, но есть и новинки, значения которых не знал. А вообще СЕО для меня такая непонятная заморочка. Как то пытался начать разбираться, но забросил. В общем делаю то, в чем смыслю и что получается.

    Ответить
  3. Валерий

    Здравствуйте Денис! Спасибо, порадовали новым интересным постом. Замечательно все написано и раскрыт смысл всех непонятных многим терминов. Жду новых полезностей от Вас! С уважением, Валерий Бородин!!!

    Ответить
  4. Надежда

    Привет, Денис. Полезная статья, ничего не скажешь, некоторые термины не знала на 100 процентов точно, хотя вроде давно уже в этой сфере. Спасибо.

    Ответить
  5. Дорофеев Павел

    Теперь многое встало на свои места :) Самое то для новичка. Однозначно в закладки

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *