БАЗА подписчиков за 1 месяц! (Секретная технология)minimazer

Что такое трастовость сайта, как её проверить?


Все вебмастера, естественно, желают своему сайту процветания. Что такое процветание для интернет страницы?

Правильно, большое количество просмотров и высокий рейтинг в поисковиках. Одним из важных аспектов высоких позиций ресурса в поисковиках является уровень доверия.

В этой статье будет рассказано о том, как проверить трастовость сайта и том, что это такое.

Реалити-шоу по продвижению крупного проекта

Как профессионал шаг за шагом продвигает самый разные страницы и запросы в ТОП. За год посещаемость выросла с 1000 человек до 7000 человек в сутки.
Это возможно.

Перейти по ссылке.

Факторы, влияющие на трастовость сайта

Trust в переводе с английского — доверие.

Соответственно, трастовость площадки — доверие поисковиков к определенному интернет проекту, своеобразный инструмент для отсеивания спам страниц и других бесполезных или даже вредных для обычных пользователей ресурсов.

Сам механизм действия системы не разглашается, для того, чтобы недобросовестные вебмастера не могли настроить свои интернет сайты для обхода защитного механизма.

Нужно добавить, что эта технология еще и получает постоянные обновления, поэтому за разнообразной информацией об изменениях в алгоритме действия трастовости просто необходимо.

В отличии от, например, показателей ТИЦ и PR, трастовость не имеет каких-либо конкретных показателей.

Возможно, интернет поисковики и имеют цифры, связанные с уровнем доверия к вашему сайту, но они не разглашаются.

Разобравшись с понятиями об устройстве описываемой нами технологии, перейдем к факторам, определяющим уровень доверия к вашему ресурсу.

Читайте также:  Правильный анализ сайта или блога
к оглавлению ↑

Возраст интернет ресурса

Пожалуй, самый значительный из всех.

Поисковые системы придают наибольшее значение именно длительности существования сайта. Это логично, ведь веб-сервисы мошенников быстро открываются и быстро закрываются.

Хорошие, проверенные площадки работают годами. Поэтому для создания нового интернет ресурса иногда выгодно выкупить старый.

Как известно, на некоторые сайты накладывается штраф за определенные нарушения. Поисковики готовы снимать его лишь только за то, что домен существует на протяжении долгого времени.

Пример: сайт на домене championat.info был создан в 2005 году. 6 лет спустя был зарегистрирован домен championat.lk. По всем значимым показателям, кроме одного, ресурсы равны. Тем не менее, по запросу «чемпионат» в поиске первый проект будет выше.

к оглавлению ↑

Домен

Как было сказано выше, целесообразным бывает покупать уже существующие в интернете домены. Но это может и негативно сказаться на позициях вашей площадки в выдаче поиска.

Например, это происходит, когда предыдущая тематика ресурса, размещенного на этом домене, резко отличается от новой. Поисковики тщательно все анализируют, и постепенно позиции сайта в поиске ослабевают.

Таким образом, при покупке домена очень желательно, чтобы тематика предыдущего ресурса не разнилась с настоящей.

к оглавлению ↑

Доменная зона сайта

Одним из важнейших на начальном этапе факторов трастовости является доменная зона.

Дело в том, что поисковики делят адреса сайтов по авторитетности. Например, самыми выгодными в этом плане являются .edu и .gov, так как для их получения нужно указывать множество данных, да и просто так эти домены не выдаются(.edu предназначен для российских учебных заведений, а .gov — доменное имя для правительственных учреждений США).

Домены более низкого уровня имеют, соответственно, меньший траст. Но не случайно отмечается, что этот показатель важен только лишь на начальном этапе.

Читайте также:  Что такое мета теги?

По истечении некоторого времени он все меньше и меньше влияют на трастовость поисковиков к площадке.

к оглавлению ↑

Исходящие внешние ссылки

Поисковые машины всегда поощряли взаимный обмен ссылками схожих по тематике сайты. То, как часто вы ссылаетесь на другие площадки со своей страницы, напрямую влияет на показатель трастовости вашего сайта.

Каждый уважающий себя вебмастер попросту не должен недооценивать значимость этого фактора. Потому нужно уделять достаточное внимание составлению системы исходящих ссылок

к оглавлению ↑

Внешние ссылки

Одним из важнейших показателей трастовости сайта является внешняя ссылочная масса. Казалось бы, тут можно руководствоваться принципом: чем больше, тем лучше, но это далеко не так.

Сейчас, можно купить сразу несколько сотен тысяч внешних ссылок на ваш сайт, но это не даст никакого результата, а точнее приведет лишь к отрицательным последствиям и рейтинг ресурса в глазах поискового бота упадет.

Почему?

Потому что валидными ссылками будут лишь перенаправления с авторитетных ресурсов. Выше я упомянул такое явление, как спам сайт. От покупки ссылок на таких площадках лучше отказаться.

Чем выше показатели трастовости, ТИЦ и PR у ссылающегося на вас источника, тем больше возрастает и показатель доверия к вашему ресурсу. Это главное, что нужно запомнить.

к оглавлению ↑

Внутренняя перелинковка

Для того, чтобы иметь высокий уровень доверия у поисковых машин, необходимо прежде всего сделать сайт удобным для посетителя: добавить меню и создать ссылки для перехода на другие материалы своего сайта.

трастовость сайта

Если по какой-то причине на страницах не присутствует sitemap, необходимо ей обзавестись.

Читайте также:  А зачем тебе кросспостинг в социальные сети?

На каждую страницу вашего сайта нужно добавить ссылки для перехода не только на внешние ресурсы, но и на другие внутренние статьи.

к оглавлению ↑

Качество контента и пользовательские факторы

Качественный контент — краеугольный камень хорошего сайта. Можно бесконечно долго настраивать и отлаживать прочие показатели, но без хорошего контента это все бессмысленно.

Все материалы интернет-площадки должны быть:

  • Уникальны
  • Интересны
  • Оптимизированы для поисковиков

Второму пункту нужно уделить особое внимание, так как он влияет на трастовость.

Звучит немного странно. Но ведь заинтересованность пользователя становится причиной его долгого нахождения на сайте, а это ведет к повышению уровня трастовости.

к оглавлению ↑

Как улучшить трастовость сайта?

Основываясь на написанном, можно выделить следующие важные факторы хорошего показателя доверия к сайту:

  • Домен с долгой историей;
  • Удобство сайта для пользователя;
  • Увлекательность контента;
  • Наличие внушительной ссылочной массы с авторитетных источников;
  • Наличие ссылок на внешние ресурсы.
к оглавлению ↑

Как проверить трастовость сайта?

Существуют несколько авторитетных сервисов для проверки.

Из них по причине своего удобства хотелось бы выделить sbup.com и xtool.

Нужно лишь ввести адрес сайта и вся необходимая информация будет показана. Таким образом, при проверке трастовости ресурса видны промахи, допущенные вебмастером при оптимизации.

Над их исправлением и нужно работать.

Высокий уровень трастовости является залогом хорошей посещаемости и высоких позиций в поиске.

Не стоит пренебрегать им для борьбы за место под солнцем в интернете.

Тем более, что для этого лишь достаточно соблюдать несколько советов и создавать внешнюю ссылочную массу.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


Реалити-шоу по продвижению крупного проекта

Как профессионал шаг за шагом продвигает самый разные страницы и запросы в ТОП. За год посещаемость выросла с 1000 человек до 7000 человек в сутки. Это возможно.

Перейти по ссылке.


18 комментариев к “Что такое трастовость сайта, как её проверить?

  1. Траст это хорошо, но не стоит увлекаться его постоянным контролем или просмотром, просто развиваем сайт и всё, а он сам поползёт вверх, иначе не бывает))
    Денис, прикольные у тебя скачки траста на графике, у меня всё более плавно))

    • Николай — всё верно написал, заморачиваться не стоит. Однако из виду терять тоже не хочется. А скачки у меня потому что то блог кочевал из рук в руки, может быть позже как-нибудь распишу как это было :)

  2. Спасибо за статью. Только у меня странно получается, улучшил перелиновку сайта, а траст сайта по xtool упал аж на 5 пунктов. Не пойму как такое могло произойти. А могло количество запросов в поисковых системах повлиять на это?

    • Количество запросов в поисковых системах никак не могут повлиять на уровень траста. Чем больше поисковых запросов в поиске тем лучше и вы будете получать больше посетителей. Траст может упасть из-за того что у вас отвалились входящие ссылки или много исходящих

  3. Траст такая штука не однозначная, не знаешь даже как к ней относиться. Воспринимать ли этот показатель всерьез или же это просто какой то миф. Лично я особого внимания на этот показатель не обращаю. Может быть и зря. Кто знает.

    • А по-моему довольно интересный показатель — взял себе на заметку, мне понравился и сам сервис, очень информативный, довольно много можно узнать полезной информации о своем сайте…

  4. Интересная статья и сервис, проверил свой сайт — показатель траста равен 6, причем он стабилен. Не понял, почему на графике у тебя Денис такие скачки?

  5. Когда писал статьи каждый день траст блога был – 3. Перед Новым Годом дел было много и стал писать реже – 1 статья в неделю (примерно). Посещаемость упала, а вместе с ней и траст снизился на одну единицу. После Рождества снова начал писать на блог несколько статей в неделю – посещаемость выросла и траст также поднялся на одну единичку))

  6. Траст сайта сильно влияет на продвижение сайта в целом? А , еще, траст сайта для поисковиков и траст сайта с точки зрения пользователей — это ведь разные вещи.

  7. Точно, за год существования сайта трастовость замерла на уровне 4 и не меняется никак. Не понятно почему, впрочем. Отследить все сайты ссылающиеся на ваш (если он уже хоть немного раскрученный) это дело мало переспективное, потому, что ссылок очень много. А статья хорошая и полезная, все в ней разложено по полочкам.

    • Что именно прокомментировать? Лишние ссылки были убраны, ожидаем снятия минусинска.
      Посещалка у меня закрытая, поэтому там такие цифры.
      Что еще прокомментировать?

Оставить комментарий