Великие двоечники

великие двоечники Разное
Всем привет, дорогие друзья. Сегодня будет пост расслабляющий, на отвлеченную тематику. Что-то у меня от напряга башка кружится начинает. Но о своём напряге позже напишу. Сегодня поговорим про великих двоечников - я уверен что в числе великих вы найдете знакомые имена. Меня всегда смущало образование в том понимании, в котором нам навязывали его государство и родители. Я являюсь ярким примером той ситуации, когда всю жизнь стремишься получить вышку, а потом разочаровываешься. Мне также интересно и ваше мнение на этот счет. Давайте обсудим.

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня будет пост расслабляющий, на отвлеченную тематику. Что-то у меня от напряга башка кружится начинает. Но о своём напряге позже напишу. Сегодня поговорим про великих двоечников — я уверен что в числе великих вы найдете знакомые имена.

Меня всегда смущало образование в том понимании, в котором нам навязывали его государство и родители. Я являюсь ярким примером той ситуации, когда всю жизнь стремишься получить вышку, а потом разочаровываешься.

Мне также интересно и ваше мнение на этот счет. Давайте обсудим.

Я всю жизнь стремился поступить в один и тот же универ, всегда друзьям рассказывал как я выучусь в универе на программера. Поступил в универ сам на бесплатное заочное, к слову набор туда был не хилый.

В самом начале я стал что-то подозревать, когда препод ставил тройку только за то что ты сбегал в книжный и купил его книжку. Он там расписывался и ставил тебе тройку даже не спрашивая.

На втором курсе меня смутило что мы будем учить программирование без компьютера. На листочах. Блин, у меня даже в технаре был рабочий компьютер.

Ну и последней каплей стал третий курс, когда нас все-таки допустили до компьютера. А в конце года заставили сдавать экзамен по ворду. На последний экзамен я так и пошёл. Просто забил на такую учёбу.

Меня все время возмущало что я уже знаю намного больше чем мне даёт универ. Ради чего я стремился туда поступить? До сих пор остается загадкой.

Но мы сейчас не обо мне. Давайте поговорим о тех людях, которых сегодня можно называть – Великие двоечники. Это те люди, которые в школьную пору из себя ничего не представляли и перебивались «с двойки на тройку».

Кстати, как вы учились в школе? Ну, если не секрет, конечно.

Читайте также:  Вставляем звук в презентации правильно

Я помню, что после того как мне отец сказал что даже Эйнштейна считали не очень умным ребенком из-за его успеваемости в школе – мои собственные оценки как-то начали скатываться. :) А у вас как дела были?

Двоечники, которые стали великими

Итак, вот вам мой список, который мне удалось откопать. Я даже не пытался копать что-то про известных личностей типа Билла Гейтса или Стива Джобса. Мы про них итак знаем достаточно.

Я решил рассказать вам о тех, про кого мало кто знает.

двоечник черчильУинстон Черчиль – первый из «великих», кого бы хочется отнести в ТОП великих двоечников. И ведь нельзя сказать что он был безнадежно отсталым ребенком, просто учиться на уроках, работать со всеми ребятами – это было не для него.

Да и вообще как-то стараться он отказывался. Его считали чуть ли не самым слабым учеником. Его даже освободили от изучения иностранных языков и вместо них добавили дополнительные уроки по родному языку.

двоечник тарковскийАндрей Тарковский – этому парню не повезло с самого начала своего обучения. В самом начале его образования началась война. Мать, растившая его в одиночку не особо справлялась по образовательной части.

Он со своими товарищами – такими же двоечниками начинали «настоящую жизнь» за стенами школы, а все что происходило в школе считали не более чем временным недоразумением. «Чисто» по иннерции, будущий режиссер поступил в институт, хотя уже через год бросил это неблагодарное дело.

Читайте также:  Как вернуть былую продуктивность

двоечник маяковскийВладимир Маяковский – первые три класса он был чуть ли не круглым отличником, а потом он оказался в центре событий революции. Благодаря своему бойкому нраву попал в революционный кружок – тем самым забросив учебу.

После смерти отца, Владимир Маяковский переезжает в Москву, и идет в тамашнюю школу, однако бросает учебу не закончив и 5 классов.

двоечник ЦиолковскийКонстантин Циолковский – в детстве, в возрасте десяти лет он перенес скарлатину и практически оглох, он мог слышать лишь обрывки фраз и как следствие – стал хроническим неуспевающим, однако похулиганить он любил и делал это наравне со всеми.

Оставался на второй год даже во втором классе, ему тогда было уже 13 лет. А во время учебы в третьем классе его исключили по неуспеваемости. Однако это не помешало ему уже через шесть лет сдать экзамены на звание учителя.

двоечник ЭдисонТомас Эдисон – в детстве мать отвела его в единствееную тогда школу, в которой был один преподаватель с своенравным методом воспитания. Этот учитель заставлял учить большие тексты и серьезно наказывал учеников за ошибки. Просто так тоже не брезговал наказывать.

Уже через три месяца после такого обучения Томас вернулся домой и сказал что родителей вызывают в школу. Преподаватель без тени сомнения назвал Эдисона умственно отсталым и совершенно не способным к обучению. После этого инцидента Томас Эдисон никогда больше не посещал общеобразовательных заведений.

Все чему он научился – его научила мать. По крайней мере она научила его читать (с писаниной у Эдисона были проблемы всю жизнь). Однако этот «умственно отсталый» ребенок стал основателем General Electric и одним из самых известных ученых и изобретателей.

Читайте также:  Убираем лишний фон на фотографиях

двоечник ЧеховАнтон Чехов – один из элегантнейших писателей также начинал не очень мягко говоря. Видимо, все из-за их «семейного бизнеса», Чехов младший должен был постоянно смотреть за лавочкой, чтобы работники ничего не украли и делать там уроки.

Однако в таких условиях уроки конечно не делались, а после того как мальчика отпускали – он бежал гулять и веселиться с друзьями, отчего даже по русскому у него блистали лишь трояки. Дважды оставался на второй год. В третьем и пятом классах.

Лишь в старших классах, когда семейный бизнес разорился – семья Чеховых переехала в Москву, где Чехов младший поступил в медицинский, начал писать рассказы и , слово, начал новую жизнь.

двоечник ТолстойЛев Толстой – в детстве его родители умерли и он с братьями/сестрами кочевал по родственникам, и так получилось, что до 16 лет образование было лишь домашним. Жизнь была постоянно веселая, в колледже, когда он был постарше дважды оставался на второй год, до третьего курса так и не дошло, поэтому какого-то формального документа об образовании у него так и не было.

Зато жизнь была веселая и он успел за тот период сделать некоторое количество долгов, с которыми смог расплатиться лишь в зрелом возрасте.

Вот такие вот сведения у меня появились про людей, которых все не даром называют «Великие двоечники». А вы что думаете по этому поводу? Может быть кто-то может дополнить мой список?

Вот, кстати, классный препод, я бы даже сейчас к нему на уроки походил. Жаль реально хороших преподов-практиков так мало.

С уважением, Денис Тумилович

Оцените статью
Добавить комментарий для Надежда Отменить ответ

  1. Сергей Оксак

    Хорошая статья. но ребенку точно не дам прочитать, иначе совсем учиться бросит :) Сам я в школе учился хорошо, пошел в институт и учиться было интересно!!! По специальности проработал только 3 года, а потом разочаровался (в основном из-за получаемых денег) и нашел другую классную работу, но уже не по специальности. У нас в России по-моему 90% людей работает не по специальности :) Проработал почти 20 лет, затем пришли прогрессивные, но очень дурные руководители и пришлось уйти. Сейчас очень хочу научиться хорошо зарабатывать в Интернете и больше не зависеть ни от кого!!! Работаю только в этом направлении!

    Ответить
    1. Хорошее направление, Сергей! Поддерживаю.

      Ответить
      1. Сергей Оксак

        Спасибо, Денис! Буду стараться!!!

        Ответить
  2. Иван

    Всё зависит от системы образования, почитайте про финские школы и всё поймёте. На самом деле, это проблема куда «глубже», как по мне, так нужно в школах давать реальные навыки, что будет по настоящему полезно индивиду в жизни.

    Человек должен развивать конкретные навыки, то есть, выбрать путь(и), которые ему реально интересны. А у нас чего? Математика? Уравнения? Они вам пригодились в жизни? Может лучше этого, изучать Html и CSS :) Из школ уже должны выходить специалисты, а в институтах уже получать дополнительные профессии или развиваться дальше.

    Причём человека реально должно «колбасить» т.е. изучил Html не потому что так надо, а потому что мне это нравиться, я от этого «кайфую». Может тогда в стране и появятся настоящие специалисты, которые будут работать на себя и поддерживать государство. У нас же пока всё наоборот..

    Ответить
    1. Александр Викторович

      Конечно от системы обучения в школе многое зависит. Ученик сам оценивает предметы для себя, есть интересные, а есть и совершенно не нужные, по его мнению. Например когда я учился в школе понятий Html и CSS еще не изобрели. А вот изучение основ электричества мне было интересно. Уже в детские годы, благодаря ему я мог отремонтировать например выключатель и провести дополнительную розетку.

      Ответить
    2. Александр Викторович

      В школе по началу был почти отличником, потом немного съехал. Страшно не любил зубрить, за что и получал двойки. Жутко не нравилась учительница пения, которая по пол урока настраивала свою скрипку. В восьмом классе она грозилась оставить меня на второй год, спасла пятерка по математике. В техникум пошел можно сказать по призванию. Специальные предметы больше старался понять, чем заучить. Получил диплом автомеханика и права шофера профессионала. Механиком правда не работал, но был хорошим шофером. Не плохо разбирался в автомобилях благодаря полученному образованию. Эти знания хорошо помогли в армии и потом в гражданской работе. Тогда ведь автосервиса почти не было.

      Ответить
  3. Олег

    Кто бы мог подумать, что эти люди плохо учились)))

    Я вот с женой тоже постоянно спорю по поводу того, что практически все предметы в школе являются необязательными. Да и вообще система образования у нас, мягко говоря, не очень…

    Решили со следующего года дочку перевести из обычной школы в лицей, так как она уже два раза исправляла преподавателя английского языка. На информатике их вообще ничему не учат. Физкультуры (да, здоровье важно) у них вообще нет.

    Ответить
  4. Надежда

    Вот это да, такие великие люди и двоешники! А я свою дочь изо всех сил тяну, чтобы училась, училась и училась. А ведь сейчас в школах практически не учат вообще ничему, приходится репетиторов нанимать, Очень надеюсь , что она найдет свой путь.

    Ответить
  5. Ольга

    А зря наверное про Гейтса и остальных не написали. Личности известные, все-таки и про них тоже хочется что-то новенькое узнать.

    Ответить
  6. Юрий автор

    Тут нужно все понять по другому. Изначально дети ходять в школу что бы что-то познать, то есть базу а далее всему можно и научится самому и дома, но просто что школа что универ, заведения которые тренируют общения с социумом и вырабатывание привычки(каждый день рано вставать, каждый день что-то учить, следить за собой) Ну это мое личное мнения

    Ответить
  7. Сергей

    В характере каждого «великого», будь то двоечник или отличник, есть особая черта — интерес к жизни. Из двоечников крайне редко выходят великие. Ведь в 99.9% причиной неуспеваемости является лень, отсутствие стимула, пофигизм. Вместо учебы тупые тусовки в подъездах, пьянка и гулянка. У отличников это тоже бывает, но у них есть характер — усидчивость, ответственность да и природные задатки какие-то, Из них тоже без интереса к жизни великие не получаются. Двоечники, чтобы как-то себя проявлять в обществе, проявляют не культуру и ум, а грубость и наглость. Думаю, потому и вышли из них в 90-е первые миллионеры, что тогда именно эти качества помогли им захватить то, на что умненькие отличники-ботаники просто не решились бы.
    Воспитывайте в детях характер, с ним они любое образование получат, когда захотят.

    Ответить