Эти 5 типов современного контента приводят больше всего трафика!

главные типы контента Блоговедение
Если вы хотите преуспеть в своём бизнесе, вам надо запомнить прописную истину: чем больше развиваются технологии и интернет, тем на большие ухищрения вам придётся пойти, чтобы привлечь к себе аудиторию. Сейчас недостаточно просто написать статью с сухими фактами или собственным мнением: теперь это скучно. Это уже не привлекает внимание. Читайте эту статью до конца и вы узнаете 5 основных типов контента, которые продают...

Если вы хотите преуспеть в своём бизнесе, вам надо запомнить прописную истину: чем больше развиваются технологии и интернет, тем на большие ухищрения вам придётся пойти, чтобы привлечь к себе аудиторию.

Сейчас недостаточно просто написать статью с сухими фактами или собственным мнением: теперь это скучно.

Это уже не привлекает внимание.

Читайте эту статью до конца и вы узнаете 5 основных типов контента, которые продают…

Инфографика.

Уже сейчас инфографика набирает всё большую популярность. По прогнозам, к 2017 году практически ни один сайт не сможет обойтись без инфографики.

инфографика
В чём суть? Вам необходимо визуализировать большие объёмы данных. Создать схему из картинок и надписей, где будет представлена та информация, которую вы хотите донести до аудитории: факты, цифры, планы и так далее.

Вам стоит учитывать, что инфографика — это не то, что вы можете создать самостоятельно: без помощи дизайнера вам не обойтись.

Основные принципы инфографики: красиво, просто, доходчиво.

Пошаговые руководства.

Как правило, в создании пошаговых руководств нет ничего трудного: вы выбираете тему, соответствующую вашему сайту (например «как раскрутить Инстаграм самостоятельно», и даёте советы. Вот например, я с помощью оглавления статьи создал классное руководство в этой статье.

списки и руководства
Получается пошаговая инструкция, которой необходимо придерживаться.

Читайте также:  Небольшой отчет о проделанной работе

Как правило, такие пошаговые руководства значительно повышают посещаемость сайта.

Самое главное — выбирать те темы, которые будут интересны для вашей целевой аудитории. Составлять пошаговые инструкции просто для того, чтобы их составить, — не вариант.

Онлайн-трансляции.

Недавнее безумие на YouTube, когда все, кому не лень, создавали свои каналы и рассказывали на разные темы, перехватил Periscope.

тип контента видео
Теперь можно общаться с людьми в режиме реального времени, отвечая на их вопросы, рассказывая о себе, своей жизни, происходящих событиях, повышая таким образом узнаваемость бренда.

Онлайн-трансляции, по мнению многих, один из самых лучших способов привлечь внимание потенциальных потребителей к себе, своему продукту. Человеческая сущность такова, что большинству интересно, как живут другие, как работают, поэтому интересные онлайн-трансляции — отличный вариант повысить узнаваемость бренда.

Главное — создавайте хотя бы видимость движухи, чтобы всем было понятно — вы действительно заняты и действительно успешны.

Статьи в виде списков.

Думаю, тут несложно догадаться, что перед вами именно такая статья.

Списки легко воспринимаются аудиторией, просто запоминаются и не требуют от вас, по сути, никаких усилий: просто разложить по полочкам имеющуюся информацию на ту или иную тему, красиво представить её своим читателям.

Влияние списков на человека очевидно: какая девушка, например, хоть раз не переходила по ссылке «10 способов избавиться от целлюлита»?

Читайте также:  Рейтинг моих новостей и где же я был целую неделю.

Смешные картинки и мемы.

Если вам пришло в голову как-то смешно проиллюстрировать написанный текст — обязательно воспользуйтесь картинкой или мемом (картинкой с забавной надписью).

тип контента приколы
Люди любят разглядывать и сохранять различные изображения, пересматривать их в дальнейшем или загружать в соцсети. Поэтому лишним не будет, если на созданном или загруженном меме вы проставите адрес своего сайта — на всякий случай.

Главное, помните — важно не переборщить.

Выводы.

Если вы хотите увеличить трафик, ваша задача — не зацикливаться на одном только виде контента, а использовать сочетание нескольких в зависимости от ситуации.

Только такой подход принесёт больше аудитории и поднимет посещаемость сайта.

Вот, ну и под конец немного интересного видеоконтента, которым многим придется по вкусу.

На этом у меня все.
[bye]

Оцените статью
Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

  1. Надежда

    Денис, полностью с вами согласна, самое главное — выбрать те тему, которая будет интересна для аудитории. Хотя и инфографика наверное определенные трудности создаст. Я вот, например, не смогу вот так просто ее создать. Надо иметь определенные навыки. Про смешные картинки хочу поспорить — смотря какая тема у вашего сайта, не ко всем темам подойдет. Ну мне так кажется.

    Ответить
    1. Юлия

      Согласна с вами — смешные картинки не всегда бывают в тему, а может быть их мало для определенных тем и их сложно бывает найти. Хотя, действительно, на картинки внимание обращают.

      Ответить
  2. Артем

    Отличная статья Денис! А я согласен, сейчас аудитория требует зрелища, какая бы тематика не была 1 картинка с юмором не помешает.

    Ответить
    1. Сергей Оксак

      Мне тоже нравится, когда в конце статьи автор рассказывает анекдот (пусть даже и с бородой :) ), или хорошее видео, или смешную картинку.Позитивненько!!!

      Ответить
  3. Сергей Оксак

    Денис, с твоими выводами полностью согласен. Сейчас надо учиться создавать что-то такое, что бы привлекало посетителей на сайт. Кстати, твои видео в конце статьи мне в этом отношении очень нравятся — ты их хорошо подбираешь и смотреть их интересно :)

    Ответить
  4. Валерий

    Спасибо, Денис! Очень интересная информация. Буду иметь ввиду при создании своих постов на блоге.

    Ответить
  5. Людмила

    Соглашусь, конкуренция сейчас немалая, все хотят быть в топе, а потому просто контент скоро будет мало кому интересен. Все стремительно развивается, про инфографику сейчас многие говорят. наверное, надо как-то и ее осваивать. Моя знакомая уже со мной этим делилась, сказала, что есть об этом материал в интернете.

    Ответить
    1. Надежда

      Про инфографику даже уже курсы создали, во всю продают, вот люди, чувствуют спрос и делают предложение, молодцы так то.

      Ответить
    2. Сергей Оксак

      Денис, правильно написал, что если хочешьбыть в лидерах, надо всегда что-то новое интересное, внедрять на свой сайт или блог. Иначе это просто скучно…

      Ответить