Чем паблик отличается от группы Вконтакте

паблик или группа Вконтакте
Всем привет, в этой статье народ интересовался чем паблик отличается от группы, так вот в этой статье - ответ. Постараюсь изложить все мысли по полочкам, ведь создать сообщество Вконтакте не трудно. Немало пользователей данной соц. сети создают сообщество для продвижения своих товаров, для рекламы или просто как хобби. Однако на этапе создания важно знать, что сообщества Вконтакте имеют два основных вида.

Всем привет, в этой статье народ интересовался чем паблик отличается от группы, так вот в этой статье — ответ.

Постараюсь изложить все мысли по полочкам, ведь создать сообщество Вконтакте не трудно.

Немало пользователей данной соц. сети создают сообщество для продвижения своих товаров, для рекламы или просто как хобби.

Однако на этапе создания важно знать, что сообщества Вконтакте имеют два основных вида.

Первый вариант – это публичная страница, а второй – группа. Кстати, мы уже можем сами оформить группу и паблик самостоятельно.

На первый взгляд можно и не увидеть отличия, или они могут показаться незначительными. Однако этот выбор сильно отражается на ходе продвижения сообщества, и если данный выбор будет ошибочным, можно не добиться успехов в раскрутке.

Сейчас мы рассмотрим основные отличия, и постараемся определить, как они могут влиять на ход продвижения.

1. Техническая сторона этих двух сообществ имеет отличия.

Например, в настройках группы вы можете ограничивать или предоставлять возможности подписчикам участвовать в размещении информации.

В паблике всегда отсутствует возможность размещать контент подписчикам. Вся информация размещается через администрацию сообщества.

Кроме того, настройки отличаются тем, что группа может быть нескольких типов. Например, в закрытой группе пользователи могут вступить только с согласия администрации, когда размещают заявку.

В приватной группе вступление возможно только с приглашения администрации, а в открытой каждый желающий может присоединиться к сообществу. Публичная страница не имеет этих настроек, поэтому она всегда открытая.

Читайте также:  Как заработать вконтакте деньги?

2. Оформление этих двух сообществ также имеет отличия.

Например, в группе все основные разделы находятся вверху ленты, после описания или закрепленного поста. Среди этих разделов, обсуждения, фотографии, товары, аудиозаписи.

Расположение этих разделов на публичной странице другое. Они находятся справа под основной аватаркой сообщества и под ссылками.

Казалось бы это мелочь. Однако если вы что-то продаете или рекламируете, то вам важно чтобы это было на виду. Чтобы человек зайдя в сообщество, мог сразу кинуть свой взгляд на то, что вы собираетесь продвигать – товары, фотоальбомы товаров, обсуждения тем.

В паблике эти разделы не на виду, а иногда они могут оказаться просто без внимания. Кроме того, публичная страница не имеет категории «товары».

3. В отношении бесплатного продвижения, то здесь также есть разные варианты.

Если вы состоите в группе, то вы можете высылать приглашения своим друзьям.

Некоторые и раскручивают группу при помощи этого метода, имея несколько фейков.

В публичной странице этой функции нет. Но зато в обоих сообществах есть возможность «рассказать друзьям». Но данный метод не совсем эффективен, и его лучше применять изредка, как он может расцениваться другими как спам.

Но публичная страница имеет важное преимущества в том, что данное сообщество отображается на страницах подписчиков.

Те, кто будут подписаны на вас, будут в какой-то мере рекламировать ваш паблик, так как он виден в разделе «интересные страницы». Группы же не отображаются в этом разделе. Они находятся в подробной информации каждого пользователя. Однако эту информацию часто делают недоступной для просмотра.

Читайте также:  Виджет для сообществ и комментариев Вконтакте

Хотя в группе предоставляется больше возможностей и может показаться, что группу проще раскрутить, все же это не так. Хотя в группах и есть возможность приглашения друзей, все же люди почему-то охотнее подписываются на публичные страницы.

Возможно, это объясняется тем, что в группы «вступают», а на паблик «подписываются».

Слово «вступить» может вызывать чувства того что ты кому-то что-то обязан. Возможно, причина как раз в том, что паблики находятся в разделе «интересные страницы» и могут быть видны друзьям.

Какой можно сделать вывод? Если вы ставите цель продвигать или рекламировать что-то через сообщество Вконтакте, то вам подойдет группа. Там есть все, что для этого нужно, а именно раздел «товары», удобное расположение разделов, разные варианты настроек приватности.

Паблик же больше подойдет для сообщества, которое создано с целью заработка на рекламе, или где подписчиков будут объединять общие интересы.

В некоторых случаях изменять тип сообществ невозможно. Поэтому лучше изначально знать особенности каждого типа, и выбрать то, что больше подходит целям вашего продвижения.

Надеюсь этой статьёй я полностью объяснил чем паблик отличается от группы в соц сети Вконтакте. Если у вас все еще остались вопросы — обращайтесь.

Помните, что всегда можно купить группу вконтакте, и не мучаться с раскруткой :).

[bye]

Оцените статью
Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

  1. Сергей Оксак

    Для себя понял, что мне больше подходят группы, но у паблика тоже есть свои преимущества. И еще очень понравился последний совет — не мучайтесь, а просто купите, да и все… :)

    Ответить
    1. Надежда

      Ну если есть лишние средства, то можно и купить, если есть смысл конечно, уверенность что оправдаются вложения. У меня в группу в день бывает и 2 человека заходят, а бывает и 30, когда новый пост публикую, а в вебвизоре видно, что переходов ну максимум 2-3 в день, не более, а то и вообще нет. А так то согласно, купить можно и недорого, 1 человек — 1 рубль.

      Ответить
  2. Надежда

    Сейчас подумала, что может быть мне еще паблик сделать, по-моему смысл есть. Не думала , что такая разница большая, честно говоря я даже и не выбирала, на каком то тренинге услышала, что группу надо, я и сделала. И действительно мучалась, уже 2 года, а народу не так уж и много, в основном по обмену. Может быть с пабликом лучше бы получилось.

    Ответить
  3. Александр Викторович

    Страница в VK у меня есть давно, но если честно, то даже не знал, что она называется паблик. Группа тоже есть, только как то запущена, она сильно тематическая, создавал именно для продвижения товара от партнерки, а сейчас партнерка померла и группа стала не актуальной. А сами различия вроде вижу, но особо в них не разбираюсь, вот теперь понял разницу.

    Ответить
    1. Надежда

      Александр Викторович, если группа есть и даже если партнерка померла, то почему группа стала не актуальной то? Можно ведь группу по другому назвать, другие посты написать, главное подписчики, с ними ведь мученье то, сколько у вас человек в группе?

      Ответить
      1. Александр Викторович

        Тема группы полностью посвящена продаже наручных часов. Создавал ее для продвижения партнерского ИМ, он на моем сайте с моим доменом, то есть как настоящий. Осенью партнерка померла, а товара у меня конечно нет. Да и в группе подписчиков тоже нет, так что не так жалко. Вот в паблике есть и друзья и подписчики.

        Ответить
  4. Валентина

    Для меня статья оказалась своевременной ? выбирала что лучше сделать. Спасибо, разобралась.

    Ответить
  5. Юлия

    Денис, у меня вопрос немножко не по теме — подскажите, пожалуйста, как вы установили кнопки «Я в соц сетях» . никак не могу найти подходящий плагин, чтоб отображались все те кнопки, которые есть у вас. И внешний вид у ваших кнопочек привлекательный!

    Ответить
  6. Елена

    Если решились покупать группу, то нужно быть готовым к вечному бану сообщества, особенно если собираетесь сменить тематику.

    Ответить