Что такое мета теги?

что такое мета теги на in4wp SEO оптимизация
Привет, дорогой Друг. Сегодня у меня очень важная тема статьи. Вчера меня спросили "Мета теги - что это такое" - и я решил на эту тему статью написать. Вообще, хочу поблагодарить всех вас за полезные комментарии. Спасибо что не забываете меня а некоторые из вас даже отмечают мои статьи у себя на блоге - спасибо вам.

Привет, дорогой Друг. Сегодня у меня очень важная тема статьи. Вчера меня спросили «Мета теги — что это такое» — и я решил на эту тему статью написать. Вообще, хочу поблагодарить всех вас за полезные комментарии. Спасибо что не забываете меня а некоторые из вас даже отмечают мои статьи у себя на блоге — спасибо вам.

Кстати, случай из жизни. Старший сын, Серёга, сдал экзамены по спортивным танцам, теперь его официально можно называть спортсменом. Прикольно так.

Ну да ладно, давайте по теме сейчас. Очень многие знают о существовании мета тегов, но до сих пор большинство ими или злоупотребляет, или не использует вообще. Ребята – нужна гармония. Во всем, в том числе и в продвижении вашего блога.

Вот краткое содержание статьи:

На самом деле все эти мета теги до сих пор важны. ИЗ некоторых из них, например строится сниппет.

Что такое мета теги title, description, keywords

Когда-то давным давно, эти три мета-тега были основным инструментом при продвижении сайтов. Это были основные факторы, которые влияют на поисковики. Тогда еще не было Pagerank (вы можете себе такое представить?), никто и не пытался себе поднять pr .

Эти мета теги также являлись и основным фактором, определяющим релевантность страницы поисковым запросам. И в то время, все оптимизаторы перечисляли во всех мета тегах, в т ч и в мета теге KeyWords, все самые высокочастотные запросы, например : “Порно, Москва, Реферат” (самый распространенный тогда) – просто чтобы больше людей заходило на вашу страницу, все равно по каким запросам, чем больше – тем лучше. И это работало! Потому что на ранжирование в основном влияли факторы:

  • использование ключа в мета тегах
  • частота использования ключа на странице

И именно отсюда берет начало миф о том, что эти мета теги – залог успеха при продвижении. Нет, конечно, эти теги – важны. Но этого не достаточно. Вы уже должны понимать, что продвижение – это комплексное мероприятие. И чем-то одним ограничиться не получиться. А сейчас еще социальные сигналы нужно учитывать.

Читайте также:  А как вы составили семантическое ядро?

Кстати, эти мета теги раньше выставлялись только в html коде каждой страницы. Хотите посмотреть как это выглядело раньше? Ну, примерно так (не побоюсь даже спалить вам секретную можно сказать информацию).

мета теги в код html документа
И вот такого вида теги нужно было прописывать в каждую страницу руками(!). Сейчас же все автоматизировано, но об этом чуток попожже.

Так вот, в самом начале истории эти мета-теги для поисковиков должны были облегчить жизнь в вопросах выявления наиболее релевантных страниц какому-то поисковому запросу. Эта цель продержалась не долго. Ровно до тех пор пока люди не начали искать выгоду из этого.

Как я уже писал выше – люди начали пихать в эти теги все подряд и выводить свои страницы в ТОП по самым конкурентным запросам – получать кучу трафика и соответственно деньги :) . Это было золотой время для тех кто в теме. В прямом смысле. Тупо сидишь дома и бабло считаешь за проданный трафик.

Начался повсеместный спам. И поисковики не могли на это долго смотреть и сделали вполне логичный ход. т.к. эти теги так легко поддаются спам-методам – нужно просто снизить их значимость. Но значимость их осталась.

С title по каким-то причинам поисковики так жестко поступить не решились. Все-таки это заголовок самой страницы. И он до сих пор имеет 90% значимости. т.е. Какие слова вы используете в этом теге – о том и должны писать в самой статье, чтобы повысить релевантность и соответственно положение в выдаче. Но давайте теперь о каждом теге отдельно поговорим.

Все про мета тег Title (Тайтл)

Этот мета тег – основной фактор внутренней оптимизации, чтобы вы знали. Когда в этом теге находятся ключевые слова – они начинают продвигаться с максимальной скоростью. По другому – этот тег оказывает максимальное влияние на релевантность вашей страницы поисковым запросам.

[warning]Важно!
Поисковая система (любая) по содержащимся в теге TITLE словам – судит о том, о чем пойдет речь в тексте статьи. А также этот тег будет показан в выдаче.[/warning]

И тут следует знать, что поисковая система показывает лишь определенное количество символов вашего мета тега Title в своей выдаче. Однако остальные символы, поисковик хоть и не показывает – но учитывает при ранжировании.

Если вам все еще не понятно, что это такое – это заголовок вашей статьи. Это и есть мета тег Title.

Читайте также:  А зачем тебе кросспостинг в социальные сети?

Все заголовки, т.е. тег тайтл на каждой из страниц – должен быть уникальным. Относитесь к этому серьезно, пожалуйста. Еще раз: ключевые слова, которые вы вносите в тег тайтл вашей страницы будут иметь наибольшее значение, чем любые другие выделения текста и ключевых слов по тексту статьи на этой же странице.

Также тег тайтл будет виден еще и в вашем браузере – это будет заголовок закладки вашей страницы. Вот так это выглядит в Google Chrome , если подвести курсор к закладке.

что такое мета теги для поисковиков
Конечно, каждый ваш тег тайтл должен быть цепляющим. Но это уже не к seo оптимизации наверное относится а скорее к правилам написания текстов. У меня , по моему скромному мнению, не очень то и получается всегда писать яркие и кричащие заголовки. Может быть у вас получается? Поделитесь опытом в комментариях в этом случае.

Заполнять этот тег можно вручную постоянно при написании каждой статьи. Однако я предпочитаю автоматизировать процесс. Но об этом чуть позже. Автоматиации будет посвящен целый раздел этой статьи.

Все про мета тег Description

А теперь мы переходим ко второму и очень важному мета тегу – Description. Почему он так важен? Мета тег description важен не столько тем, что в нем тоже должны быть ключевые слова, сколько тем, что он принимает участие в формировании сниппетов, т.е. это описание самой страницы.

Многие, кстати, этот мета тег списывают со счетов, считая что он не нужен, однако тем не менее… нужны все теги, пока они учитываются, правильно? Но следует помнить что при заполнение мета тега Description нужно будет употреблять ключевые слова, по которым продвигается данная статья. По количеству символов я слышал разные мнения но я склоняюсь к числу в 160 символов и насколько я знаю, что если описание страницы больше – остальные символы не учитываются.

Конечно, сниппет к этой же странице может формироваться и самой поисковой системой, взяв фразы из самой статьи. Но это только в том случае, если текст в статье более релевантен этим словам чем текст в описании (description). Ну, как-то так. Поэтому не ленимся – заполняем все как положено.

Читайте также:  Как проверяют индексацию сайта

keywords - очень важный мета тег

Все про мета тег KeyWords

Вот и подошли мы наконец-то к последнему мета тегу Keywords. Людей которые считают что этот мета тег бесполезен еще больше чем людей которые считают что Description бесполезен. Однако, как я уже говорил – если он учитывается поисковиками – давайте этим пользоваться и его использовать. И ваш покорный слуга в каждой статье прописывает все эти мета теги, включая мета тег Keywords.

Для чего нужен мета тег Keywords ? Лично я его использую для увеличения релевантности статьи продвигаемым поисковым запросам. А вы для чего его используете? Я продвигаю обычно 2-4 слова в одной статье. Этого вполне хватает, чтобы заполнить этот мета-тег. Не стоит переусердствовать с количеством ключей в нем, ведь фильтры поисковых систем еще никто не отменял. И наказание за переспам – тоже еще в силе.

Platinum SEO – как помощник при расставлении этих мета тегов.

Да, сейчас много всяких разных плагинов для wordpress, однако любая коллекция плагинов для wordpress должна иметь и этот. Platinum SEO – это лучшее на мой взгляд решение. Именно он помогает вам прописывать эти нужные мета теги и именно так как вам нужно. При этом вы можете никуда не лазить, в код, не пользоваться редактором html кода. ВЫ просто пишете текст статьи и даже не переходите на другую страницу, а здесь же, только в другом блоке – заполняете нужные поля. Вот как это выглядит:

Ты при написании статьи просто заполняешь нужные поля и все. Я делаю именно так. И тебе советую.

Пользуясь случаем, хочу объявить о том, что у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ курс по созданию блога с нуля — ПОЛУЧИТЬ КУРС. Помогаю новичкам в развитии.

А вот какой я раздобыл интересный видос, очень рекомендую посмотреть.

Вот в принципе и все, что я знаю про мета теги. Возможно я что-то пропустил, возможно кто-то с чем-то не согласен? – Говори, не стесьняйтся. Дополню, исправлю если что. И заранее благодарен. А пока – [urlspan]подписывайтесь[/urlspan] на обновления блога по почте.

Оцените статью
Добавить комментарий для Сергей Оксак Отменить ответ

  1. Сергей

    Я кейвордс не заполняю уже. Послушал умных и успешных сеошников и последовал их совету. А платинум сео говорят, старый плагин. У некоторых он вообще, начал глючить. В принципе есть немало других сео плагинов, где можно легко прописать нужные теги. На платине я бы не зацикливался.)))

    Ответить
    1. Олия

      Сергей, полностью с тобой согласна=) Я тоже не прописываю кейвордс, ПС их не учитывают, хотя Bing возможно ещё и смотрит. Но для Google — это переспам! Достаточно ключа в H1 и H2

      Ответить
      1. Александр

        Кроме гугла есть и другие поисковики, к счастью Гугл для нас не основной поисковик, поэтому я на него и внимания особого не обращаю а ориентируюсь на Яшу

        Ответить
  2. seoonly.ru

    Порно, Москва, Реферат )))
    прям за душу взяло

    Ответить
  3. Юрий Ваценко

    Как всегда просто и понятно объяснил, красивчик.

    Ответить
  4. Сергей

    Я только начал этим заниматься! Огромный пласт информации, спасибо за нужную!

    Ответить
  5. Артём

    Мне как начинающему блогеру было интересно прочесть!) спс.

    Ответить
    1. Артем, если есть вопросы — я по запросу могу написать подробный обзор или статью.

      Ответить
  6. Олег

    Небольшое дополнение: ключевой запрос в Title желательно употребить ближе к началу заголовка (в первых 50-ти символах).

    Ответить
  7. Сергей Оксак

    Очень полезная информация и особенно видео! Кое-какие моменты до сих пор вызывали вопросы, а сейчас почитал и послушал, разжевали все от и до. Спасибо, оказывается делаю много лишних и совершенно ненужных телодвижений при оформлении статьи и теряю на этом время :( . Будем исправляться!!!

    Ответить