Как правильно оптимизировать статьи

SEO оптимизация
Всем привет, дорогие друзья. Сегодня хочу рассказать о том как правильно оптимизировать статьи. О том, как писать оптимизированные статьи, точнее о том как это делаю я. Ответов на вопрос "Как правильно" может быть достаточно много. И каждый из них будет по своему верен. Я постарался в этой статье собрать максимально подробную информацию об оптимизации статей. Поэтому читайте эту статью до конца и вы будете точно знать как оптимизировать ваши статьи.

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня хочу рассказать о том как правильно оптимизировать статьи. О том, как писать оптимизированные статьи, точнее о том как это делаю я. Ответов на вопрос «Как правильно» может быть достаточно много. И каждый из них будет по своему верен.

Я постарался в этой статье собрать максимально подробную информацию об оптимизации статей. Поэтому читайте эту статью до конца и вы будете точно знать как оптимизировать ваши статьи.

 Конечно, эта статья больше посвящена новичкам блоггерам, но и некоторым «бывалым», я думаю, она поможет. После прочтения — каждый сможет писать оптимизированные статьи для блога — обещаю!

[tip]Помните! Правильно оптимизированные статьи помогут вам не забыть зачем вам нужен блог — потому что вы будете видеть результат![/tip]

Кроме этого правильная оптимизация статей поможет вам избежать некоторых фильтров поисковых систем. Или наоборот — статьи выше конкурентов в поисковой выдаче.

Итак, начнем.

Подбор семантики для статьи

Первое, что нужно сделать для оптимизации своей новой статьи — это подобрать ключевые слова.

Как подбирать семантическое ядро — мы уже говорили.

Но если коротко — идите на [urlspan]wordstat.yandex.ru[/urlspan] и спросите у него, как часто, например, люди спрашивают фразу «Оптимизация статей».

оптимизация статьи
Вы увидите, сколько спрашивали конкретно эту фразу, а также что еще спрашивали похожего.

Из списка, который внизу — вы выбираете НУЖНЫЕ фразы, которые действительно собираетесь использовать и выписываете их на отдельный листочек или отдельный документ.

Я выписываю их в отдельный гугл документ. У меня в этом документе хранятся все запросы ко всем статьям. И я периодически проверяю их позиции, дооптимизирую их, или прикупаю пару ссылок.

Кстати, не забываем потом каждую из выбранных фраз проверить на точную частотность.

Вот мы выбрали фразу «Оптимизация статей». Значит точная частотность будет проверяться запросом в вордстат «!Оптимизация статей». Смотрим скриншот.

Читайте также:  А ты уже знаешь что такое сниппет???

оптимизируем статью
Как видите, цифра резко упала, с нескольких сотен, до нескольких единиц. Вот поэтому нужно проверять каждый запрос. Потому что у меня бывало так что цифра падала с нескольких тысяч ДО НУЛЯ!

Нужно оптимизировать объем статьи

Чтобы ваш блог стал популярным — нужно писать много статей. Даже по другому скажу: нужно писать много качественных и интересных статей.

Это важно для того, чтобы стать интересным для читателя. Но нужно также не забывать про поисковики.

Поисковые роботы любят статьи с большим количеством символов. Чем больше — тем лучше, особенно для Яндекса.

Для проверки объема можно обратиться банально к ворду

оптимизация текста
Если нажмете на указанную кнопку — покажется окно с подробной информацией о количестве символов.

Или же можно воспользоваться сервисами text.ru или advego

4
Идеальными считаются статьи объемом в пределах от 1000 до 3000 слов (от 5000 до 20000 символов).

Оптимизируем плотность ключевых слов в статье

[tip]Главное правило: ключевые слова должны встречаться в статье минимум 3 раза в прямом вхождении и 3 раза в разбавленном.

*Конечно, чем больше статья — тем больше различных вариаций ключевых слов вы должны использовать[/tip]

Лучше, если слова в фразе будет встречаться в тексте в том же порядке, как мы ее продвигаем.

Например, вы решили продвигать фразу «Создать блог бесплатно», то не стоит в первых абзацах использовать фразы «Бесплатно создать блог». Это не очень критично, но имейте это ввиду.

Также я использую выше самые нужные и целевые фразы, т.е. самые частотные фразы. Чем выше частота запроса — тем выше фраза должна быть в статье.

Чем выше фраза по статье — тем больше она учитывается поисковиками.

Кстати, обязательно используйте главное ключевое слово в первом абзаце статьи, Яндекс из этого абзаца берет предложение для сниппета.

Плотность ключевых слов по статье

Плотность — это частота ключевых слов по статье, измеряется в процентах.

Считается, что оптимальная плотность 5-7%. А значит, если у вас статья из 100 слов (средненький размер) — значит вы можете использовать 5-7 раз ключевые слова или фразы.

[tip]Если будет меньше — поисковик не придаст им значение.
Если будет больше — поисковик может занизить ваше положение в поисковой выдаче за переоптимизацию.[/tip]

Читайте также:  UTM метки: что это, как их создать, настроить, можно ли генерировать?

Отсюда и вытекает правило, о котором мы говорили чуть выше — чем длиннее статья, тем лучше.

Ну, не столько лучше, сколько вы можете больше ключевых запросов поставить в такую статью, исходя из правила 5-7% плотности.

Кроме того, в длинных статьях могут случайно попасться редкая фраза или ключевое слово, которые попадут в ТОП поисковой выдаче.

Согласитесь, чем больше текста содержит пост, тем больше шансов содержание редких ключевых слов или фраз. А каждая из них может принести вам дополнительный трафик и дополнительный доход.

Оптимизация стиля статей

Поисковики часто обращают внимание на выделение ключевых слов (жирный или курсив).

Выделяйте ключевые слова тегами «h1» и «h2». Заметьте, я в своих статьей (даже в этой) в подзаголовках стараюсь максимально использовать различные вариации ключевых фраз.

Конечно, сейчас выделение ключевых слов этими тегами имеет меньшее значение, нежели раньше.

Однако, пару раз в статье сделать такие выделения все же стоит. Но не переусердствуйте.

Кроме выделений жирным или курсивом — нужно выделять текст с ключами различными рамочками, составлять списки, возможно — таблицы. В общем, вы должны создать статью — максимально стильной. Не только в глазах читателя, но и в глазах поисковика.

Тег «Title» в оптимизации статей

Заголовок (title) — наиболее важный тег. Что такое мета теги — мы уже писали, прочитайте.

Заголовок – это ссылка на вашу статью в поисковой выдаче.

Заголовок должен быть привлекательным и информативным. Он должен состоять из 50-80 символов.

Оптимизация ссылок по статьям

Я сейчас про внутреннюю перелинковку — мы уже подробнее об этом говорили.

В каждой статье нужно добавлять ссылки на внутренние страницы вашего блога.

Такие ссылки способны дать преимущество перед конкурентами.

Оптимизация изображений в статье

Да, мы ведь часто вставляем поясняющие картинки к статьям. Без картинок никуда.

Картинки делают нашу статью красивой и более понятной.

Следует учитывать также, что картинки — тоже оптимизируются. Когда вы вставляете картинку в статью через Визуальный редактор, у вас спрашивают заголовок картинки, описание и подпись.

оптимизация картинок
Тут видно, какие я заполняю поля для оптимизации картинок.

Читайте также:  Что публикуют в популярном паблике mdk?

Нужно только запомнить, что фразы, которые вы вписываете в эти поля должны быть разными для каждой картинки.

Ну и конечно, картинки должны быть уникальными — мы уже говорили о том как сделать картинку уникальной — почитайте.

А если вы используете Текстовый редактор, как и я — вы вставляете ссылки кодом. А значит — вы должны будете руками вставить описание через тег alt=»описание»

оптимизация изображений статьи
Уникальный и оптимизированные изображения — дадут вам дополнительную оптимизацию самой статьи, вес ключевикам и возможно, дополнительный трафик из Яндекс(Гугл).Картинок.

Оптимизация внутренней перелинковки блога

Решил дополнить предыдущий раздел и расскажу как я делаю внутреннюю перелинковку (и считаю это единственно верный метод).

Оговорка: я оптимизируюсь только под Яндекс.

Итак, допустим, мы только что написали статью. Мы подобрали семантику (ключевые запросы), оптимизировали статью по размеру, по плотности ключей. Оформили стиль статьи, вставили картинки, прописали альты к картинкам. В общем сделали ВСЁ.

Теперь остался последний шажок к полной оптимизации ваших статей. Нужно сделать так, чтобы другие статьи ссылались на новую статью.

Но, чтобы ссылки эти имели максимальное значение для яндекса — нужно ссылаться с максимально РЕЛЕВАНТНЫХ статей. Чтобы узнать где они, нужно вписать следующее:

site:in4wp.ru оптимизация статей

Конечно, это я вписал пример для своей статьи (вот этой, которую вы читаете). И вот что я получил в ответ от Яндекса.

оптимизация ссылок в статье
Вот с этих статей я сразу и поставил ссылки на эту статью. Сразу после того как эта статья была опубликована.

Ну, вот, в принципе, и всё. Это и есть весь набор действий, которые я делаю для оптимизации своих статей. Может быть, я что-то пропустил? Прошу меня поправить или дополнить. Буду рад, если вы напишите в комментариях о том , как вы сами оптимизируете свои статьи. Заранее благодарен.

Пользуясь случаем, хочу объявить о том, что у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ курс по созданию блога с нуля — ПОЛУЧИТЬ КУРС. Помогаю новичкам в развитии.

В завершение хочу предложить вам посмотреть видео на тему как правильно писать оптимизированные статьи для блога.

Часть 1

Часть 2

[bye]

Оцените статью
Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

  1. Александр

    Оптимизация статей очень важный момент в продвижении. У каждого оптимизатора это кропотливый труд. Потому что именно благодаря правильной оптимизации статьи можно добиться высоких позиций в поисковой выдаче. На это как правило уходит большая часть времени

    Ответить
  2. Сергей Оксак

    Да, в очередной раз убеждаюсь, что век живи — век учись…Узнал несколько новых фишек, на которые просто не обращал никогда внимание. Спасибо! И еще вопрос — ты оптимизируешь под яндекс, а отличия в оптимизации под гугл есть? Почему-то в гугле все вроде бы происходит быстрее, может нужно оптимизироваться под гугл… В чем разница?

    Ответить
    1. Тут кому что нравится. Гугл индексирует все подряд. Но чтобы в топ пробится ему нужны ссылки и поведенческие.

      Яндекс любит длинные статьи (поэтому блоггеры и пишут длинные статьи) и только на них можно выйти в топ по некоторым запросам.

      Выйти в топ можно в любом поисковике. Но в рунете, насколько мне известно, больше любят Яндекс. т.е. ваша целевая аудитория в основном из Яндекса. Значит все оптимизируются под Яндекс.

      Ответить
  3. Олег

    А как эффективней продвигать статью – под один запрос или под несколько? И еще, чтобы узнать точную частотность разве не перед каждым словом нужно ставить оператор «!». То есть у Вас в примере «!оптимизация статей», а нужно «!оптимизация !статей». Проверил сейчас по Вордстату: в первом случае – 36 показов, во-втором – 20 показов в месяц.

    Ответить
    1. 1. Эффективней конечно под несколько, но чтобы эти запросы были смежными, т.к. на одну тему или дополняли друг друга.

      2. Давайте разберемся что значит восклицательный знак. Обычно его ставят, чтобы узнать количество запросов именно такого написания и в этом же падеже «!оптимизация !статей». Но вот в этом случае не будет учитываться запрос «Оптимизация статьи» — у него будет своя частотность.

      Я чаще использую один восклицательный знак перед значимым словом
      «!Оптимизация статей» — здесь у нас оптимизиция статьи, статей, статьями, статьёй. Чтобы в принципе в купе должно продвигаться одним запросом. Согласны?

      Отсюда, в догонку пару слов на первый вопрос:
      «Оптимизация статей»
      «Оптимизация сайта»
      «Продвижение сайта»

      три вроде бы разных запроса, но могут продвигаться в одной статье достаточно легко. При этом тайтл будет «Оптимизация и продвижение сайта».

      Пример достаточно грубый и лучше его под копирку не применять, но, надеюсь, мысль ясна.

      Ответить
      1. Сергей Оксак

        Вот,как раз примерно этот вопрос и задавал вчера. Так все-таки восклицательный знак лучше ставить перед значимым словом, а не перед кадым словом в запросе. Мысль ясна!!!

        Ответить
  4. Ольга

    Да, без оптимизации сейчас наверное никуда даже в блогосфере.

    Ответить
    1. Сергей Оксак

      Да уж, теперь нужно не только написать хорошую, качественную статью, но еще и подумать как ее оптимизировать. Хотя Денис вроде бы все подробно и ясно написал, надо только делать!!!

      Ответить