Все методы увеличения подписной базы!

Блоговедение
Все привет, на проводе опять Денис Тумилович. В прошлых статьях ,а точнее в этой, я говорил о том, что планирую увеличить количество подписчиков. И даже предлагал свой план по их увеличению. Сейчас я хочу с вами обсудить вот что: какие способы существуют для того чтобы увеличить базу подписчиков? Причем, желательно без ущерба для общей аудитории.

Все привет, на проводе опять Денис Тумилович. В прошлых статьях ,а точнее в этой, я говорил о том, что планирую увеличить количество подписчиков. И даже предлагал свой план по их увеличению.

Сейчас я хочу с вами обсудить вот что: какие способы существуют для того чтобы увеличить базу подписчиков? Причем, желательно без ущерба для общей аудитории.

 

Я очень рад, что вы активно комментируете мой блог — значит не зря стараюсь.

Хочу обратиться ко всем читателям: если вас интересуют какие-либо вопросы — пишите мне , заказывайте темы, на которые хотели бы получить развернутый ответ.

Пока в очереди статья на тему Youtube по просьбе Вадима — одного из наших призёров. Вадим — извини за задержку, собираю информацию, чтобы выдать МЕГА продукт.

Ну а мы начинаем нашу основную тему «как расширить базу подписчиков».

Введение в расширение базы подписчиков

Однозначного ответа на вопрос «Как» здесь нет.

Кто-то агрессивно заставляет подписываться. Например, я видел такие варианты, когда каждый 5-7 секунд вашего нахождения на сайте появляется одно и тоже всплывающее окно с подпиской.

Кто-то достаточно консервативен. И ограничивается только формой подписки под статьёй.

Точно можно сказать одно — нужно быть вежливым со своими потенциальными подписчиками!

Читайте также:  Расскажите, а зачем вам нужен блог?

Вежливость — это такая черта, которая повысит доверие ваших читателей к вам.

Показывайте всплывающее окно когда пользователь хочет уйти

Хороший вариант. Исследование, которые мне удалось отыскать показывали увеличение количества подписчиков ДО 600%.

Ребята — увеличение в шесть раз — это неплохой результат.

попап на сайте
Я сам не очень люблю этот метод. И быстро ретируюсь с блогов, которые используют этот метод.

Но для лендинга — это очень хороший вариант! Ведь цель лендинга — заполучить подписчика! Верно? Кто согласен?

Используйте на блоге топ-бар

Это такая полоска, которая показывается то ли сверху, то ли снизу сайта.

топбар на блоге
Основная задача полоски — привлекать внимание читателя и побуждать подписаться.

Ну, это понятно.

Я пока не нашел такого решения бесплатного, которое мне нужно, которое бы меня полностью устраивало.

 

Предложите читателю бонус за подписку

Бонусом может быть что угодно — скидка на ваши же услуги, например.

Я раздаю своим комментаторам, например, бесплатные лицензии плагина De Comments — очень нужна и полезная вещь. А призёрам этого конкурса в довесок еще и антивирус подарю.

Всё ведь делаю ради лояльности своих читателей.

Но мы сейчас не о читателях, а о подписчиках.

Давайте своим подписчикам больше чем они ожидают — это подстегнет их не только подписаться самим, но и рассказать об этом своим друзьям!

Сделайте главную форму подписки на главной странице

Именно на главной и именно большую форму. Заметную издалека!

Чтобы сознание и подсознание ваших читателей не смогло спрятаться от этой формы. Вот например как на одном из забугорных блогов.

большая форма подписки
Этот метод уже начинают перенимать наши русскоязычные коллеги-блоггеры.

Читайте также:  Как набирать статью и писать текст голосом?

Я вот в ближайшее время хочу сделать лёгкий редизайн блога (ну это я чутка забегаю вперед) и хочу сказать, в шапке будет большая форма подписки.

Обязательно используйте форму подписки в сайдбаре

Конечно, боковая колонка нам нужна для многих целей. Но давайте не будет забывать основное направление блога — сбор подписчиков.

Ведь именно своим подписчикам вы сможете донести быстро интересную и полезную информацию.

Например, о том, что вы выпустили новый продукт и хотите провести его тестирование или просто сделать бонус подписчикам и раздать его бесплатно!

Этот способ сбора подписчиков — самый распространенный. Вот как это выглядит у меня.

форма подписки в сайдбаре
Можно сказать, что это естественно, держать в сайдбаре форму подписки. И да — это действует!

К сожалению, я иногда встречаю блоги, у которых такой формы нет. А жаль. Я думаю это обязательный элемент. Хоть кривой, но должен быть.

Поставьте форму подписки в конце каждой статьи

Некоторые задаются вопросом — ЗАЧЕМ? Некоторые спрашивают «Ну сколько можно форм подписок?».

Ответ прост — если пользователь прочитал вашу статью до конца — велики шансы, что он подпишется на ваш блог, и возможно даже станет вашим клиентом!

сбор подписчиков под статьёй
А формы подписок я рекомендую расставлять там, где они никому не мешают воспринимать информацию статьи и в тоже время хорошо работают на вас.

Но это уже тема отдельного доклада, согласны?

Спорный метод: собираем адреса с помощью формы обратной связи

Этот метод может вам позволить собрать достаточно большую подписную базу, но вот незадача — они ведь не подписывались на вас. А значит рассылка по таким базам будет малоэффективна.

Читайте также:  Как лучше всего увеличить количество rss подписчиков? Мой план!

Но тем не менее, способ такой есть, подумайте, может кому-то будет полезен.

Показывайте попап окно, когда пользователь уже посмотреть вашу статью

Сам я не люблю эти попапы, особенно черезчур навязчивые.

Но в принципе, они имеют право на жизнь, если пользоваться ими аккуратно и деликатно намекать читателю на то что пора бы и подписаться.

попап окна в блоге
Тут есть вариации:

1. Показывать когда пользователь находится у вас на сайте больше определенного времени (например больше минуты) — т.е. это пользователь достойный, он реально читает статью и он метрикой не записан как отказ — значит ему контент интересен и есть шанс что он подпишется.

2. Показывать когда пользователь промотал страницу на определенное количество процентов (на 80%, например) — т.е. пользователь не ушел сразу со страницы и решил хотя бы полистать статью. Значит у него есть более менее какая-то заинтересованность в вашем контенте.

Ну, вот такие методы сбора подписной базы я смог придумать или подсмотреть на других блогах. А теперь вопрос к вам, уважаемый читатель — какие способы сбора подписчиков знаете вы?

Дополните пожалуйста мою статью.

В завершении хочу сказать — не забывайте про качество лендингов (посадочных страниц)! Никакие методы вас не спасут, если лендинг — какашка!

Будьте аккуратны. Ваша аккуратность видна в каждой статье, и на всём блоге в целом. И читатели ваши будут относиться к вашему блогу также как и вы к нему.

Кстати, хочу еще раз обратиться к призёрам конкурса комментаторов — не забывайте ко мне зайти в поддержку и написать мне ваши реквизиты, куда призы высылать.

[bye]

Оцените статью
Добавить комментарий для Денис Тумилович Отменить ответ

  1. Александр Сергиенко

    Меня вообще, всякого рода попапы раздражают. Но подписчиков собирают.

    Ответить
  2. Вадим

    Денис, приветствую!
    Спасибо за конкурс! Впервые участвую в подобном конкурсе и впервые занял призовое место. На самом деле, у меня не было основной целью победить, просто статьи были полезными и интересными (ну. по крайней мере для меня :)). Буду писать еще, может быть удастся победить и в этом конкурсе тоже)))

    Кстати, спасибо за статью. И чтобы мой комментарий все же был по тем, а не офтоопный, то добавлю на счет топ-баров. Раньше у себя на блоге использовал плагин optincrusher. Только это не топ, а скорее боттом-бар.

    Потом поменял шаблон и они начали конфликтовать другу с другом, и я от него отказался. Но отказался скорее потому, что не очень люблю все эти агрессивные методы накрутки. Как я писал в одном из своих комментариев, для меня важно не количество, а качество подписной базы. Потому что сейчас почтовые сервисы активно следят за качеством почтовых рассылок и, имея большую, но «неотзывчивую» базу, можно серьезно подпортить свою репутацию.

    С уважением, Вадим

    Ответить
  3. Юлия

    У меня в блоге как раз топ-бар — строчка вверху блога. Почитав статью, добавила такую же строчку в нижнюю часть блога. Честно говоря, эта строчка от Google не очень-то привлекательная, но устанавливать другие у меня пока не получается. Скачала MailChimp WP Plugin — попробую его установить.

    Ответить
  4. Анна

    У меня формочка подписки в самом низу — в подвале, на нее редко кто попадает. Перемещу повыше, под статьи, т.к. посещаемость хорошая, а постоянной базы почти нет.

    Ответить
    1. Олег

      У меня форма подписки хоть и под шапкой (в сайдбаре), но какая-то она неброская. Наверно, надо попробовать другой вариант и поставить ее в шапку блога, как у Дениса. Сразу привлекает внимание.

      Ответить
  5. Максм

    Мне нравится твой вариант с предложением в статьях получить кокой-либо бонус. Интересная идея. Ведь далеко не каждый обращает внимание на сайдбар с формой подписки, да и мотивации особой для подписки нет.

    В общем, применю этот метод и на своём блоге, чуть позже, если не против :)

    Ответить
    1. Максим, я только за :) Рад помочь.

      Ответить
      1. Максим

        Я так полагаю это предложение выводится шорткодом? Без плагина?
        Попытался поставить себе Wp-note, но что-то не могу растянуть по размеру шорткод, он намного уже страницы, на которой текст располагается.

        Ответить
        1. А это не wp-note )

          Это просто стилизованный тег blockquote

          Ответить
          1. Максим

            Ясно)))

  6. Виталий Мурга

    Буквально недавно я занялся подписными формами. Эффект намного выше, чем было ранее. Ваши советы полезны! Желаю удачи в развитии блога! Спасибо за статью!

    Ответить
  7. Игорь

    Меня попапы вообще не раздражают. Хороший совет нашел в статье — поставить на главной странице форму подписки.

    У Евгения Попова форма подписки 1 на 1 его free курс и даже на продающих страницах есть + выскакивает попап, спустя несколько минут.

    Ответить
  8. Олег

    Если вижу попап, то в 90% случаев покину сайт. Что касается методов сбора подписчиков, то, как вариант, анонсировать в статье публикацию в скором времени интересной заметки, например, с результатами какого-нибудь эксперимента. Или же написали первую часть статьи и предложили подписаться, чтобы не пропустить вторую.

    Ответить
  9. Сергей Оксак

    Денис, по-твоему мнению, что из описанных методов наиболее эффективно для твоего блога? И еще вопрос- у тебя топ-бар сделан плагтном или все таки самописный?Хотелось бы понять, как поставить себе такую штуку на сайт!

    Ответить
    1. ТОП-БАР самописный все-таки :) Потому что плагин, который ставил такую штуку — платный. Пришлось выходить из ситуации :)

      Ответить
      1. Сергей Оксак

        Понятно :( , платный не устраивает, надо учиться писать самому топ-бар…

        Ответить
  10. Ольга

    А вы, Денис, уже эксперт в этой области? Или только сами учитесь?

    Ответить
  11. Владимир

    Поп-апы не использую по принципиальным соображениям. Сам не люблю и моим посетителям не желаю. Вызывают стойкое раздражение. А подписки конечно нужны, в обмен на бесплатные книги. Это да!

    Ответить