Мой кейс по продвижению двух групп

SMM
Всем привет, на связи всё тот же Тумилович Денис. Вот, наконец-то и вышел первый долгожданный кейс по продвижению двух групп от меня. Сразу предупреждаю, это первые мои дела в SMM, поэтому я не претендую на сверх мощные решения, которые заинтересуют профессионалов. НО если вы новичек - думаю, вам будет это интересно.!

Всем привет, на связи всё тот же Тумилович Денис. Вот, наконец-то и вышел первый долгожданный кейс по продвижению двух групп от меня. Сразу предупреждаю, это первые мои дела в SMM, поэтому я не претендую на сверх мощные решения, которые заинтересуют профессионалов. НО если вы новичек — думаю, вам будет это интересно.!

Начну, наверное со вступления.

Интро

Итак, передо мной было два пациента.

Пациент №1: Моя группа, которую я развиваю «по кружкам». Для тех, кто не знает, я еще занимаюсь печатью фото на кружках — это мой небольшой оффлайн бизнес.
Численность в ВК — 1850 человек.
Численность в ОК — 1620 человек.

Конечно, моя целевая аудитория — вся Беларусь. Тут особо выбирать не нужно.

В других кейсах я видел, что указывают больше параметров, например такие как количество вступивших в сутки, количество вышедших в сутки, стоимость одной продажи. Но у меня тут всё было глухо, группы практически мертвые, хоть и все люди живые, т.е. накрутками я не пользовался.

Если у кого-то та же проблема — сейчас я могу сделать вывод такой: мало качественного контента. Я ничем не цеплял группу. Группа просто получала иногда от меня уведомления о том, что у меня появились новые типы кружек и всё. Больше я её ничем не цеплял, посты иногда не обновлялись неделями, а то и месяцами. Конечно, при таких условиях ни о какой живучести не может идти и речи.

Пациент №2: Первый мой клиент, магазин Одежды в г.Горячий ключ (Россия).
Когда мы общались с клиентом и выбирали соц сеть для поиска целевой аудитории, я сделал хитрый ход, который описывал еще в самой первой статье про то что такое smm.

В двух словах: посмотрел сколько людей из г.Горячий ключ в ВК и сколько в ОК. в ОК оказалось значительно больше.

Группу создали поехали. т.е. на момент старта Количество участников в группе — 0 человек.

Читайте также:  Результаты конкурса групп

Пациент №1

Итак, Что я сделал с первым пациентом. Группа у меня уже с какой-то численностью и люди живые — это важно. Важно, что нет ботов. За этим надо следить.

Задаем себе вопрос: как привлечь целевую аудиторию, причем, чтобы не особо тратясь.

Выход я нашел один:
1. Почаще обновляем контент
2. Создание ежемесячного конкурса репостов.

В чем суть конкурса: Я объявляю о конкурсе (пишу пост в группе). Каждый участник конкурса обязан быть участником группы и отрепостить это объявление у себя на стене. А в конце месяца я случайным образом выбираю победителей и торжественно вручаю ему группу с фото БЕСПЛАТНО!

1XyItjiRXlA
Чтобы как-то максимизировать эффект от этого конкурса — я решил прикупить пару репостов в крутых группах.

Для поиска крутых групп я использовал биржи prospero, sociate и socialtools

Я искал группы с максимальным охватом. т.е. чтобы была живая аудитория, было много лайков, репостов и пр. Я выбрал пару групп и купить там размещение.

Потратил 300 рублей рекламного бюджета.

Какой результат это дало? Пожалуй ограничусь здесь чисто скринами.

Вот тенденция, которая была до продвижения в ВК:

1
Вот картинка в целом после продвижения:

2
До ~1900 — т.е. примерно на 100 человек поднялась группа только на самом факте конкурса. На графике виден рывок — этот рывок — результат «промо-посева» , проще говоря рекламы конкурса в тематических группах, на которые я потратил 300 рублей.

Но лично мне количество людей в группе не особо важно, мне больше интересно количество заказов именно из группы.

Количество заказов возросло и сейчас в ВК заказывают больше чем в ОК, хотя количество людей в ВК меньше.

Что же касается продвижения в ОК: Там я решил пойти несколько по другому пути. У меня на руках появился специальный софт, для продвижения групп в соц сетях. Его мне арендовал клиент , пациент №2. Но об этом позже.

Читайте также:  Как удалить группу в фейсбук?

Сейчас важно что я пользовался ТОЛЬКО софтом. К софту я завел 25 аккаунтов. На мальчиков и девочек, на красивых и не очень. В общем, разнообразил по полной.

Задача софта была следующая: приглашать в друзья всех белорусов и потом приглашать всех друзей в группу.

Учитывая это, могу сразу показать график.

4
Вот как-то так. Конечно, опять же, люди все живые. А если аудитория живая — надо с ней просто работать, тогда и эффект будет.

Количество заказов также возросло. Как я уже говорил выше, из ВК теперь больше заказов чем через ОК, однако из ОК идет крупняк. Например, в прошлом месяце был заказ сразу на 30 кружек. Девушка оказалась из школьного родительского комитета и заказала сразу на весь класс.

На сегодня группа в ОК насчитывает 2 383 человека.

Конечно, это количество будет продолжать расти. Бесспорно! Но давайте перейдем к пациенту №2.

Пациент №2

Итак, пациентом №2 стал клиент из г.Горячий ключ. Когда речь зашел про оплату моих трудов. Я особо не задумываясь выпалил нечто вроде : «Вы арендуете мне софт, я раскучиваю вам группу». т.е. чистыми я себе ничего не взял.

Для меня был арендован софт на месяц, с помощью которого я раскручивал сразу две группы в ОК (свою и клиентскую).

[tip]т.к. опыта у меня маловато — я подумал, что это вполне адекватные условия. Кто согласен? Кстати, если кто-то также хочет со мной поработать на тех же условиях — я с удовольствием. Софт стоит ~2000р в месяц. [/tip]

Группа была создана мной в тот же день. т.е. она была вообще полностью нулевой. И аккаунтов у меня не было. Всё с нуля пришлось создавать.

Неудачная попытка купить фейки

В начале я подумал, а зачем заморачиваться, может стоит купить краденые аккаунты и с ними работать, пропиарить группу так сказать.

Я купил 100 краденых аккаунтов, из которых ни один не заработал. Больше я в эту телегу не сяду. Это было конечно, не дорого, но тем не менее.

Читайте также:  Мануал: размеры картинок для социальных сетей

Вот, этот метод не подошел и я вернулся в стандартным способам.

Я зарегистрировал симки на себя, зарегистрировал аккаунты на эти симки и с ними уже дальше начал работать.

Итак, все аккаунты были нулевыми, только что зарегистрированными, группа нулевая.

Вот результат (статистика в ОК работает ужасно)

5
Посмотрите на работу счетчиков статистики в ОК. Цифры показывают одно, график другое. Ужас.

В общем, человек 600 вступило с нуля за месяц. За минусом вышедших , сейчас в группе 584 человека.

Аудитория активная, люди комментируют, спрашивают, интересуются о ценах, доставке и прочих условиях. К сожалению, не могу отследить количество продаж именно из группы, т.к. магазин — оффлайновый. Сайта нет.

Выводы

1. Софтом можно раскручивать группу, по крайней мере в ОК !! Про ВК — напишу позже.

2. С группой и аудиторией нужно постоянно работать. Люди сами не придут к тебе с предложением «продай мне что-нибудь».

3. Реклама в группах — работает, но нужно быть аккуратным, и кропотливо подбирать себе рекламные площадки.

Итак, что я делаю теперь. Оффлайн магазин одежды из горячего ключа решил приостановиться с продвижением группы и посмотреть как народ будет идти без этого продвижение, поспрашивать народ о группе, в общем провести маркетинговые исследования.

Поэтому я хочу раскрутить одну тестовую группу в ОК и ВК . Мне понравилась тема киноляпов. Я сам очень люблю хорошее кино и люблю смотреть видео обзоры про интересные факты со съемок и ляпы которые допускались. Это опять же чистый эксперимент, просто потому что интересно.

Лучшие сервисы для раскрутки в соц сетях — [urlspan]Sociate[/urlspan], [urlspan]socialtools[/urlspan] и [urlspan]prospero[/urlspan] — я только ими пользуюсь.

Вот, прошу прощения за сумбурный рассказ, это моё первое творение, надеюсь вам было интересно. Прошу, задавайте вопросы. И [urlspan]подпишись[/urlspan] на обновления блога.

Спасибо за внимание, всегда с вами, Денис Тумилович.

Оцените статью
Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

  1. Николай Вилков

    Для меня актуальная тема, я сайт новый создал и под него группы в ОК и ВК, хочу раскрутить, но вот с написанием ежедневного контента времени не хватает или самодисциплины))

    Ответить
    1. да, самодисциплина — важный фактор :) Ну, надо перебарывать самого себя как-то. ну, или ко мне обращаться :)

      Ответить
  2. Александр

    Денис, у вас отличный бизнес. И советы в статье хорошие.

    Ответить
    1. Благодарю, Александр.

      Ответить
  3. Максим

    Привет, Денис! Вижу, ты скоро станет большим спецом по продвижению групп. Буду знать, к кому обращаться за помощью или услугой, если что. :)

    Ответить
  4. Максим

    Привет Денис! А на блог трафика с соц сетей нагнать сможешь чудо софтом? вроде у меня он есть, а время нет! цена? если что пиши на https://vk.com/id135241766 обсудим! комментарий можно не публиковать ))

    Ответить
  5. Мила

    А в конце месяца я случайным образом выбираю победителей и торжественно вручаю ему группу с фото БЕСПЛАТНО!

    Денис ! В этой фразе опечатка ? Наверное, вы вручаете Кружку с фото, а не группу ?

    Ответить
    1. Спасибо :) поправил.

      Ответить
  6. Олег

    Интересно было почитать. Денис, а всё же, будет ли статья про раскрутку группы ВК софтом?

    Ответить
  7. Ольга

    А как успехи на сегодня с этими группами? Есть ли сдвиги? Как вообще бизнес идёт?

    Ответить
  8. Сергей Оксак

    С удовольствием прочитал про твой опыт, взял себе на заметку некоторые интересные моменты, спасибо! Денис, а все-таки надпись над фото не поправил :) Так и вручаешь группу с фото :)

    Ответить