Учимся писать Хорошие, продающие заголовки.

продающие заголовки Email маркетинг
В этой статье, дорогой читатель, хочу затронуть тему заголовков для статей. Как писать заголовки, которые остановят посетителя на нашем блоге? Здесь все очень просто и одновременно очень сложно. У нас есть всего одна-две секунды, чтобы привлечь читателя прочитать статью или оттолкнуть его неудачным названием. Заинтересовать его или не заинтересовать.

В этой статье, дорогой читатель, хочу затронуть тему заголовков для статей. Как писать заголовки, которые остановят посетителя на нашем блоге?

Здесь все очень просто и одновременно очень сложно.

У нас есть всего одна-две секунды, чтобы привлечь читателя прочитать статью или оттолкнуть его неудачным названием.

Заинтересовать его или не заинтересовать.

Для этого нужно самому понять цель вашей статьи — что вы хотите сказать, что донести до вашего читателя? Какую проблему хотите помочь ему решить?

Вспомните сами как вы выбираете статьи в газетах, журналах или в интернете.

Только по заголовкам. Если заголовок вас не заинтриговал или вы не увидели в нем намек на решение вашего вопроса, то вы и не станете читать дальше.

Заголовок должен привлекать внимание и удерживать его, возбуждать любопытство, помогать нам привлекать читателей. Статьи с неэффективными и неинтересными заголовками, к сожалению не читаются, несмотря на их внутреннее содержание.

И, конечно, важно помнить, что в заголовке должны присутствовать ключевые слова статьи.

Так как же писать хорошие заголовки?

Это, конечно, отдельная большая тема и это умение, которому нужно учиться. Но я дам вам несколько коротких советов.

Пример №1) Используйте слово “как” в заголовке:
Как научиться вышивать крестиком.
Как познакомиться с девушкой.

Пример №2) Используйте слово “почему”:
Почему вам необходимо стать известным блоггером.
Почему нельзя есть после 18 часов.

Читайте также:  E-mail рассылки: виды, цели и идеи

Пример №3) Пообещайте читателю решение его проблемы:
Учимся создавать видео-контент.
Быстрое избавление от стресса.

Пример № 4) Предложите что-нибудь бесплатно:
Получите книгу в подарок.
Приглашаю на бесплатный вебинар.

Пример №5) Заголовок — вопрос:
Стоит ли давать деньги в долг?
Можно ли быстро выучить английский?

Пример № 6) Используйте цифры в заголовках:
20 советов быстрого похудания.
Увеличение доходов на 50%.
Начни зарабатывать 30000 рублей в месяц.

Пример №7) Делитесь опытом и давайте советы
Рецепты на каждый день
Как получить беспроцентный кредит

Разумеется это мизерная часть советов о заголовках и вам желательно хорошо потренироваться в их создании.

И тогда вы заметите, что ваши статьи с удачными заголовками привлекают на ваш блог гораздо больше читателей. Не забывайте о сервисе ключевых слов, там вы сможете найти готовые заголовки для ваших постов.

А теперь сюрприз

Я понимаю, что теме продающих заголовков — готовых решений не бывает! Каждый заголовок уникален и каждый из нас должен самостоятельно под свою тематику, под свою аудиторию затачивать эти заголовки.

Поэтому я решил подготовить для своих читателей и вообще для всех желающих новый инфопродукт. А точнее Набор Конструкций Продающих Заголовков.

Заметьте — это не заготовки.

Это именно конструкции, из которых вы сами сможете создавать реальные продающие заголовки, которые будут приводить вам новых читателей, подписчиков или клиентов.

Читайте также:  6 мифов об e-mail рассылках

Этот список я отдаю абсолютно бесплатно.

Всё что нужно это покликать по кнопкам соц сетей — и всё.

[sociallocker]

ПОЛУЧИТЬ СПИСОК БЕСПЛАТНО

[/sociallocker]

Это просто PDF отчет с большим количеством различных вариантов конструкций продающих заголовков.

Информации там столько, что, если честно — я еще сам не всю освоил.

Поэтому — всем советую. Если у вас будут вопросы или предложения — обязательно пишите.

А сейчас — небольшой интересный видос из разряда «А знаете ли вы».


Оцените статью
Добавить комментарий для Александр Викторович Отменить ответ

  1. Сергей Оксак

    Статья, Денис, получилась интересная, многие моменты взял себе на заметку. К сожалению, не могу скачать твою новую книжку, изучить как следует, почему-то выдает ошибку, хотя и Adblock, и AVG internet Secyrity выключил. Не понимаю, в чем дело? Можно дать ссылку на мой e-mail, в виде исключения :)?

    Ответить
  2. Юлия

    Денис! Спасибо за замечательную статью! У меня «поделиться» получилось, так что я скачала ценную информацию, буду ее изучать и применять на практике!

    Ответить
  3. Надежда

    Привет, Денис, спасибо за набор заголовков, скачала. Очень интересная и нужная информация. Мне пригодится, уверена. Вы специально написали загаловки через а? в названии.

    Ответить
    1. :) не, не специально, уже поправился.

      Ответить
  4. Александр Викторович

    Первым вариантом пользуюсь в большинстве заголовков для статей. Подбор ключевых слов в Вордстате начинаю со слова как. Приставка «как» удачно вписывается в смысл заголовка. Как раз именно для людей, но в то же время входит и в ключевую фразу для поисковиков. При поиске сам часто ее использую.

    Ответить
  5. Юлия

    Скачала и изучила. Сразу же стала исправлять заголовок последней статьи! :)
    Благодарю за действительно полезную информацию!

    Ответить
  6. Сергей

    Спасибо за интересную статью, набор конструкций заинтересовал с большим интересом ознакомлюсь.

    Ответить
  7. Роман

    Денис, привет!!!
    Молодец, что не статья то полезная информация, да плюс еще много полезностей и бесплатностей. Продолжаю читать твой интересный блог. )))

    Ответить
  8. Vlad

    Заголовок — это как входная дверь в секретную комнату. Чем привлекательнее, тем большее желание ее открыть.

    Ответить