БАЗА подписчиков за 1 месяц! (Секретная технология)minimazer

Великие двоечники


великие двоечники

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня будет пост расслабляющий, на отвлеченную тематику. Что-то у меня от напряга башка кружится начинает. Но о своём напряге позже напишу. Сегодня поговорим про великих двоечников — я уверен что в числе великих вы найдете знакомые имена.

Меня всегда смущало образование в том понимании, в котором нам навязывали его государство и родители. Я являюсь ярким примером той ситуации, когда всю жизнь стремишься получить вышку, а потом разочаровываешься.

Мне также интересно и ваше мнение на этот счет. Давайте обсудим.

Я всю жизнь стремился поступить в один и тот же универ, всегда друзьям рассказывал как я выучусь в универе на программера. Поступил в универ сам на бесплатное заочное, к слову набор туда был не хилый.

В самом начале я стал что-то подозревать, когда препод ставил тройку только за то что ты сбегал в книжный и купил его книжку. Он там расписывался и ставил тебе тройку даже не спрашивая.

На втором курсе меня смутило что мы будем учить программирование без компьютера. На листочах. Блин, у меня даже в технаре был рабочий компьютер.

Ну и последней каплей стал третий курс, когда нас все-таки допустили до компьютера. А в конце года заставили сдавать экзамен по ворду. На последний экзамен я так и пошёл. Просто забил на такую учёбу.

Меня все время возмущало что я уже знаю намного больше чем мне даёт универ. Ради чего я стремился туда поступить? До сих пор остается загадкой.

Но мы сейчас не обо мне. Давайте поговорим о тех людях, которых сегодня можно называть – Великие двоечники. Это те люди, которые в школьную пору из себя ничего не представляли и перебивались «с двойки на тройку».

Читайте также:  Давайте поговорим о продуктивности

Кстати, как вы учились в школе? Ну, если не секрет, конечно.

Я помню, что после того как мне отец сказал что даже Эйнштейна считали не очень умным ребенком из-за его успеваемости в школе – мои собственные оценки как-то начали скатываться. :) А у вас как дела были?

Двоечники, которые стали великими

Итак, вот вам мой список, который мне удалось откопать. Я даже не пытался копать что-то про известных личностей типа Билла Гейтса или Стива Джобса. Мы про них итак знаем достаточно.

Я решил рассказать вам о тех, про кого мало кто знает.

двоечник черчильУинстон Черчиль – первый из «великих», кого бы хочется отнести в ТОП великих двоечников. И ведь нельзя сказать что он был безнадежно отсталым ребенком, просто учиться на уроках, работать со всеми ребятами – это было не для него.

Да и вообще как-то стараться он отказывался. Его считали чуть ли не самым слабым учеником. Его даже освободили от изучения иностранных языков и вместо них добавили дополнительные уроки по родному языку.

двоечник тарковскийАндрей Тарковский – этому парню не повезло с самого начала своего обучения. В самом начале его образования началась война. Мать, растившая его в одиночку не особо справлялась по образовательной части.

Он со своими товарищами – такими же двоечниками начинали «настоящую жизнь» за стенами школы, а все что происходило в школе считали не более чем временным недоразумением. «Чисто» по иннерции, будущий режиссер поступил в институт, хотя уже через год бросил это неблагодарное дело.

двоечник маяковскийВладимир Маяковский – первые три класса он был чуть ли не круглым отличником, а потом он оказался в центре событий революции. Благодаря своему бойкому нраву попал в революционный кружок – тем самым забросив учебу.

Читайте также:  9 промахов Google - интересные ошибки крутой компании.

После смерти отца, Владимир Маяковский переезжает в Москву, и идет в тамашнюю школу, однако бросает учебу не закончив и 5 классов.

двоечник ЦиолковскийКонстантин Циолковский – в детстве, в возрасте десяти лет он перенес скарлатину и практически оглох, он мог слышать лишь обрывки фраз и как следствие – стал хроническим неуспевающим, однако похулиганить он любил и делал это наравне со всеми.

Оставался на второй год даже во втором классе, ему тогда было уже 13 лет. А во время учебы в третьем классе его исключили по неуспеваемости. Однако это не помешало ему уже через шесть лет сдать экзамены на звание учителя.

двоечник ЭдисонТомас Эдисон – в детстве мать отвела его в единствееную тогда школу, в которой был один преподаватель с своенравным методом воспитания. Этот учитель заставлял учить большие тексты и серьезно наказывал учеников за ошибки. Просто так тоже не брезговал наказывать.

Уже через три месяца после такого обучения Томас вернулся домой и сказал что родителей вызывают в школу. Преподаватель без тени сомнения назвал Эдисона умственно отсталым и совершенно не способным к обучению. После этого инцидента Томас Эдисон никогда больше не посещал общеобразовательных заведений.

Все чему он научился – его научила мать. По крайней мере она научила его читать (с писаниной у Эдисона были проблемы всю жизнь). Однако этот «умственно отсталый» ребенок стал основателем General Electric и одним из самых известных ученых и изобретателей.

двоечник ЧеховАнтон Чехов – один из элегантнейших писателей также начинал не очень мягко говоря. Видимо, все из-за их «семейного бизнеса», Чехов младший должен был постоянно смотреть за лавочкой, чтобы работники ничего не украли и делать там уроки.

Читайте также:  Облачное хранилище – обзор сервисов

Однако в таких условиях уроки конечно не делались, а после того как мальчика отпускали – он бежал гулять и веселиться с друзьями, отчего даже по русскому у него блистали лишь трояки. Дважды оставался на второй год. В третьем и пятом классах.

Лишь в старших классах, когда семейный бизнес разорился – семья Чеховых переехала в Москву, где Чехов младший поступил в медицинский, начал писать рассказы и , слово, начал новую жизнь.

двоечник ТолстойЛев Толстой – в детстве его родители умерли и он с братьями/сестрами кочевал по родственникам, и так получилось, что до 16 лет образование было лишь домашним. Жизнь была постоянно веселая, в колледже, когда он был постарше дважды оставался на второй год, до третьего курса так и не дошло, поэтому какого-то формального документа об образовании у него так и не было.

Зато жизнь была веселая и он успел за тот период сделать некоторое количество долгов, с которыми смог расплатиться лишь в зрелом возрасте.

Вот такие вот сведения у меня появились про людей, которых все не даром называют «Великие двоечники». А вы что думаете по этому поводу? Может быть кто-то может дополнить мой список?

Вот, кстати, классный препод, я бы даже сейчас к нему на уроки походил. Жаль реально хороших преподов-практиков так мало.

С уважением, Денис Тумилович

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


Мой подарок подписчикам

Подписывайтесь на новости блога и получите подарок - книгу "Как заработать 1000$ в первый месяц". В ней я рассказал свои наблюдения исходя из своего опыта. Я выделил всего ТРИ метода для заработка.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

11 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Хорошая статья. но ребенку точно не дам прочитать, иначе совсем учиться бросит :) Сам я в школе учился хорошо, пошел в институт и учиться было интересно!!! По специальности проработал только 3 года, а потом разочаровался (в основном из-за получаемых денег) и нашел другую классную работу, но уже не по специальности. У нас в России по-моему 90% людей работает не по специальности :) Проработал почти 20 лет, затем пришли прогрессивные, но очень дурные руководители и пришлось уйти. Сейчас очень хочу научиться хорошо зарабатывать в Интернете и больше не зависеть ни от кого!!! Работаю только в этом направлении!

Автор

Хорошее направление, Сергей! Поддерживаю.

Спасибо, Денис! Буду стараться!!!

Всё зависит от системы образования, почитайте про финские школы и всё поймёте. На самом деле, это проблема куда "глубже", как по мне, так нужно в школах давать реальные навыки, что будет по настоящему полезно индивиду в жизни.

Человек должен развивать конкретные навыки, то есть, выбрать путь(и), которые ему реально интересны. А у нас чего? Математика? Уравнения? Они вам пригодились в жизни? Может лучше этого, изучать Html и CSS :) Из школ уже должны выходить специалисты, а в институтах уже получать дополнительные профессии или развиваться дальше.

Причём человека реально должно "колбасить" т.е. изучил Html не потому что так надо, а потому что мне это нравиться, я от этого "кайфую". Может тогда в стране и появятся настоящие специалисты, которые будут работать на себя и поддерживать государство. У нас же пока всё наоборот..

В школе по началу был почти отличником, потом немного съехал. Страшно не любил зубрить, за что и получал двойки. Жутко не нравилась учительница пения, которая по пол урока настраивала свою скрипку. В восьмом классе она грозилась оставить меня на второй год, спасла пятерка по математике. В техникум пошел можно сказать по призванию. Специальные предметы больше старался понять, чем заучить. Получил диплом автомеханика и права шофера профессионала. Механиком правда не работал, но был хорошим шофером. Не плохо разбирался в автомобилях благодаря полученному образованию. Эти знания хорошо помогли в армии и потом в гражданской работе. Тогда ведь автосервиса почти не было.

Конечно от системы обучения в школе многое зависит. Ученик сам оценивает предметы для себя, есть интересные, а есть и совершенно не нужные, по его мнению. Например когда я учился в школе понятий Html и CSS еще не изобрели. А вот изучение основ электричества мне было интересно. Уже в детские годы, благодаря ему я мог отремонтировать например выключатель и провести дополнительную розетку.

Кто бы мог подумать, что эти люди плохо учились)))

Я вот с женой тоже постоянно спорю по поводу того, что практически все предметы в школе являются необязательными. Да и вообще система образования у нас, мягко говоря, не очень...

Решили со следующего года дочку перевести из обычной школы в лицей, так как она уже два раза исправляла преподавателя английского языка. На информатике их вообще ничему не учат. Физкультуры (да, здоровье важно) у них вообще нет.

Вот это да, такие великие люди и двоешники! А я свою дочь изо всех сил тяну, чтобы училась, училась и училась. А ведь сейчас в школах практически не учат вообще ничему, приходится репетиторов нанимать, Очень надеюсь , что она найдет свой путь.

А зря наверное про Гейтса и остальных не написали. Личности известные, все-таки и про них тоже хочется что-то новенькое узнать.

Сергей

Тут нужно все понять по другому. Изначально дети ходять в школу что бы что-то познать, то есть базу а далее всему можно и научится самому и дома, но просто что школа что универ, заведения которые тренируют общения с социумом и вырабатывание привычки(каждый день рано вставать, каждый день что-то учить, следить за собой) Ну это мое личное мнения

Сергей

В характере каждого "великого", будь то двоечник или отличник, есть особая черта - интерес к жизни. Из двоечников крайне редко выходят великие. Ведь в 99.9% причиной неуспеваемости является лень, отсутствие стимула, пофигизм. Вместо учебы тупые тусовки в подъездах, пьянка и гулянка. У отличников это тоже бывает, но у них есть характер - усидчивость, ответственность да и природные задатки какие-то, Из них тоже без интереса к жизни великие не получаются. Двоечники, чтобы как-то себя проявлять в обществе, проявляют не культуру и ум, а грубость и наглость. Думаю, потому и вышли из них в 90-е первые миллионеры, что тогда именно эти качества помогли им захватить то, на что умненькие отличники-ботаники просто не решились бы.
Воспитывайте в детях характер, с ним они любое образование получат, когда захотят.