Что такое email маркетинг и зачем он?

email маркетолог Email маркетинг
Всем привет, сегодня я хочу поднять тему email маркетинга, потому что именно эта тема, как мне кажется - приведет меня к моей цели. На одном блоге далеко не уехать, думаю, тут всё понятно. Но могу и отдельную статью написать, конечно, а сейчас не будем отвлекаться. Итак, email маркетинг...

Всем привет, сегодня я хочу поднять тему email маркетинга, потому что именно эта тема, как мне кажется — приведет меня к моей цели.

На одном блоге далеко не уехать, думаю, тут всё понятно. Но могу и отдельную статью написать, конечно, а сейчас не будем отвлекаться.

Итак, email маркетинг…

Если в двух словах — вы собираете email адреса ваших читателей для того, чтобы потом высылать им письма различного характера.

Кто-то спамит постоянно рекламой, кто-то раз в неделю высылает свои личные предложения.

Я решил сделать совместить такую стратегию. Но об этом позже…

А сейчас давайте по порядку.

Что такое email маркетинг?

Ключевое слово «Маркетинг» , т.е. продажи.

Email маркетинг — это продажи через Email почту.

С этим разобрались?

Вы собираете базу почтовых адресов с целью дальнейшей рассылки рекламных писем.

Цель рекламы не обязательно продажи товара. Я иногда делаю рассылку с анонсом новых статей.

А иногда я рассылаю письма с рекомендациями бесплатных продуктов. Бесплатно рекламирую конкурентов… подумать только…

И тут есть два важны момента:

  • Собирать базу подписчиков нужно только легальными способами. Обо всех способах мы поговорим чуть позже.
  • НЕ стоит отправлять в каждом письме предложение о покупке чего-либо-нибудь.
Читайте также:  Лучший на сегодня сервис для ведения Email рассылок

Преимущества Email маркетинга

На самом деле преимуществ не мало.

  • Высокая эффективность рекламы, относительно вложенных средств. Ведь перед покупкой рекамной рассылки вы смотрите на статистику предыдущих рассылок. Сколько было открыто писем, сколько людей переходило по ссылкам. Это значительно эффективнее, чем покупать ссылки или банеры на других сайтах.
  • Относительно невысокая стоимость привлечения подписчиков или покупателей. В среднем цена одного подписчика стоит 10 рублей. Это очень неплохо. Я читал, что цена подписчика в том же директе доходила и до 100 рублей. Фу блин, даже думать про такие цифры не хочу.
  • Высокая скорость отдачи. Письма рассылаются мгновенно благодаря специальным сервисам типа смартреспондера. Даже если вы проверяете почту не каждый день. То отдача от рассылки в итоге затянется на 2-3 суток. В директе, например, эта скорость сильно ограничена.
  • Надо ли говорить о том, что email сегодня есть у каждого, а у многих даже не один?

Конечно, все познаётся в сравнении. Но цифры говорят сами за себя.

Этот метод рекламы, раскрутки, продаж уже давно развивается. И я боюсь что я пытаюсь запрыгнуть в последний вагон этой системы.

Но я постараюсь все-таки в него запрыгнуть. Кто со мной?

Правовые аспекты email рассылок

Как и любая реклама — email маркетологи должны основываться на правовых законах.

Кстати, еще в 2002 году Евросоюз принял директиву о конфиденциальности, согласно которой подписчики должны давать своё согласие на подписку.

Читайте также:  Как собрать базу подписчиков бесплатно

Теперь понимаете, почему нужно постоянно подтверждать подписку? :)

Также эта директива устанавливает правила по содержанию рекламных писем.

Но, я думаю, мои читатели — люди грамотные и честные, и с правоохранительными органами проблем не будет.

Что я хочу сказать — просто не надейтесь на то что можно просто купить базу подписчиков.

Во-первых — это не работает.
Во-вторых — это не законно!

выводы про email маркетинг

Выводы

Итак, пора делать выводы о email маркетинге.

Вот вам небольшой FAQ или чек-лист, называйте как хотите.

Что нужно делать?

— Собирать подписчиков!

Как?

— Через страницы захвата, лендинги, подписные формы на блоге!

Что с ними делать?

— Развивать дружеские отношения, иногда предлагать что-то, советовать!

Так а деньги откуда?

— Или к тебе приходит человек и просит «Давайте по твоим подписчикам моё письмо разошлём». Ты берешь деньгу, рассылаешь письмо и всё. Или же ты создаешь свой инфопродукт и предлагаешь подписчикам его купить.

Вот собственно и всё, с большего…

Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд! Но каждую тему я хочу раскрывать отдельно и более подробно. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропускать!

[bye]

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Сергей Оксак

    Преимуществ у такого способа конечно море, но главная проблема здесь — как собрать легальным способом e-mail адреса. У меня сейчас, видимо с купленных баз, до 50 писем в день приходит именно с самыми разными предложениями о покупке чудо-курсов про заработок, но все они попадают в папку «Спам»…

    Ответить
    1. Сергей, если письма приходят вам — значит это вы в чьей-то базе.
      :)

      Ответить
      1. Сергей Оксак

        Это точно, только подписывался я на одних авторов и я их знаю, а письма приходят от других или вообще от банков, каких-то школ обучения заработку и т.д. А когда пробуешь отписаться, то выясняется интересная вещь, что этого сделать нельзя (выдает ошибку) и письма приходят снова…:)

        Ответить
        1. Надежда

          Если у вас, Сергей, есть ссылка на отписку, то мне приходят письма вообще без такой возможности , одна ссылка только ссылка есть на какие нибудь новости …Если честно, то иногда это бесит

          Ответить
          1. Сергей Оксак

            Согласен, что бесит! Особенно когда к тебе приходят письма, и иногда даже очень много, в которых даже нет почты отправителя, но зато куча неизвестных ссылок. В общем , все в спам!

    2. Надежда

      У меня та же беда, кто только не присылают, чего только не продают, понятно, что где то подписалась, я часто подписываюсь на интересную информацию, но не на покупку какой нибудь байды. Вы пишете — это незаконно, а как можно наказать и вычислить виновника. Мне кажется никак, поэтому и идет спам.

      Ответить
  2. Надежда

    Интересная для меня тема, хочется продолжения статьи, конкретные советы и технические моменты узнать. Надеюсь, Денис, вы напишете в следующих статьях. Я тоже считаю , что купить базу подписчиков- не выход и это не работает. Ведь люди совсем другой информации возможно ждут

    Ответить
  3. Вадим

    Денис, спасибо за статью. Я все хотел написать, но не было случая. Ты в последнее время начал практиковать взаимопиар. На мой взгляд, это не самое лучший способ для развития дружеских отношений. :)
    Кстати, а можешь поделиться статистикой, как такие акции отражаются на подписной базе? Много ли отписалось и нажимает на спам?
    Я раньше тоже хотел использовать взаимопиар, но, пугуглив, понял, что от таких акций больше вреда, чем пользы)))

    Ответить
  4. Александр Викторович

    Почтовых адресов от комментаторов у меня много, а вот с подписчиками слабенько. Сам чаще подписываюсь на ответы к комментариям, но бывает и на сам блог. Письма-рассылки неизвестно откуда тоже приходят. Если они меня не интересуют и надоедают, стараюсь отписываться. Но к сожалению бывают письма без ссылки на отписку или ссылка не срабатывает, тогда прямой путь в спам.
    Понимаю так, что нужно как то привлекать подписчиков. Форма для подписки у меня установлена.

    Ответить
  5. Людмила

    Каждое утро начинаю с удаления навязчивой рекламы. Как-то скачала один плагин, так теперь этот товарищ каждый день мне шлет и шлет, горы золотые обещает. У меня самой база подписчиков хорошая имеется, она сама за годы сформировалась, так мое правило таково- раз в месяц всего одна рассылка с новыми статьями, куда я вставляю продающий баннер и все. Стараюсь не надоедать людям, потому что знаю на себе- как это раздражает.

    Ответить
  6. Юлия

    Часто видела различные предложения о покупке баз подписчиков, причем о проверенных базах. О они оказывается не работают! Вывод — нужно создавать свою базу легальными методами!

    Ответить
  7. Татьяна

    Тоже волнует тема законных подписчиков, потому что только начинаю работать. Как я понимаю, самая законная схема: добровольная подписка на блоге и подписка в обмен на бесплатные материалы. От навязывателей товаров и услуг отписываюсь, когда это возможно. Есть способы отписки и от неотписываемых. Читала давно, может, кто-то знает этот способ- подскажите. Денис правильную тему поднял. Спасибо.

    Ответить
  8. Надежда

    На мой взгляд, что если нет обратной связи с отправителем, то как бы ни было заманчивым предложение, не стоит на него реагировать. А на счёт писем приходящих в спам, есть много умников, которые просто собирают разными способами емаил.адреса и потом продают эти базы.

    Ответить