Всем привет, некоторые из вас уже в курсе, что я занялся инфобизнесом, и постоянно пиарю свои курсы, инфопродукты. Чего только стоит мой мануал по заработку в ВК или Книга начинающего копирайтера — это лучшие мои курсы, которые привлекают больше всего подписчиков.
Сегодня я хочу рассказать новичкам о том что такое инфобизнес вообще. Возможно, кто-то из моих читателей тоже захочет вместе со мной заняться этим делом.
[contents]
Инфобизнес – это коммерческая работа, которая, благодаря интернет ресурсу (в моем случае — блогу), основана на продаже товара и различной цифровой информации. Это тот самый бизнес, что и в оффлайне, только основан на продаже ваших знаний, информации через интернет.
[tip]В общем:
Если говорить доступным языком, то это возможность упаковывания и продажи информации.[/tip]
Очень хорошо, когда есть возможность превратить свои знания в источник дохода.
Если у Вас есть желание и целеустремленность, то легко можно создать свой сайт, ведь это будет первым и основным источником информации о вас как об инфобизнесмене в интернете.
Чем ярче будет упаковка вашей рекламы, тем лучше и успешнее будет продаваться материал.
Самыми крупными и успешными инфобизнесами в интернете, наверное, являются «Яндекс» (зарабатывавший тем, что собирает и фильтрует страницы разных сайтов), «Хед Хантер» (продажа базы резюме) и «Консультант Плюс» (работа над сбором и обработкой нормативно правовых актов).
Если же Вы активно работаете в инфобизнесе, знайте, продажа своих знаний может открыть много полезной для вас информации, которую можно применять с огромной пользой.
Но этот материал должен быть кому-то необходимым.
Если же нет возможности рекламировать свое имя и продукты, то инфобизнес не будет расти, доходов не будет и как следствие — вам это надоест.
Что такое инфобизнес в ежедневной работе?
Это весьма тяжелый процесс, что требует огромного терпения, целенаправленности, если есть уверенность в своих силах, то работа будет приносить хорошие деньги.
Сам корень «инфо» говорит о том, что все условия этого бизнеса связаны с подачей информации. Как вы подаёте информацию, как вы упаковываете информацию и т.д.
Весь материал, который хотите размещать на своем сайте можете достать где угодно:
- прочитать хорошую книгу,
- посещать разнообразные семинары, тренинги, конференции,
- смотреть видео уроки.
В этом весь смысл инфобизнеса, ведь он строится на том, где все люди делятся между собой, каждый может быть как учителем, так и учеником.
Чтобы начать собственный бизнес, для начала необходимо решить, что для Вас является более интересным.
Поэтому нужно ознакомиться с традиционной системой, благодаря которой люди зарабатывают деньги, продавая свои материалы.
- Выбор схемы, по которой будете работать.
- Разработка и создание сайта на подходящую и популярную для всех тематику. Это основная ступенька, ведь для того, чтобы ваши статьи что-то продавали, они должны нести в себе много интересной и полезной информации.
- Наполнение блога разным контентом: статьями, аудио и видео материалом.
- Притягивание аудитории к своему сайту. Пусть это будет SEO, путь Директ, пусть реклама на форумах — не важно.
- Стремиться заслужить доверие людей, ведь это главный залог успеха, поэтому создавайте рассылки, постарайтесь заслужить доверие подписчиков.
- Стремительная работа над своим инфобизнесом (книгой, видео уроком, программой, статьей). Сначала создайте несколько бесплатных инфопродуктов, а потом уже что-то попытайтесь продавать.
- Создавайте тренды в своей теме, когда вы приносите на рынок нечто уникальное, чего раньше не было — такие материалы хорошо расходятся.
Также есть возможность не создавать именно свой материал, а рекламировать чужой, этот способ называется партнерская программа, или партнерский маркетинг.
Им, кстати, я тоже занимаюсь, я каждой рассылке я рекомендую своим читателям услуги коллег.
НО здесь нужно понимать, что рекомендовать вы должны только проверенные на себе вещи, а то читатели перестанут вам доверять и вы потеряете весь бизнес.
Минусы инфобизнеса
Главный минус инфобизнеса – недоверчивость читателей, ведь он ассоциируется с обманом, методом отъема денег у простых людей.
Конечно, в этом есть и своя доля правды, ведь эта сфера очень насыщена лохотронами и лохотронщиками. Эти ребята только и ждут чтобы впарить людям что-то не очень нужное. А точнее сказать — совсем не нужное.
Поэтому очень часто люди огорчаются работе данного бизнеса.
[tip]Да, инфобизнес — это не кнопка «БАБЛО», тут тоже поработать нужно. А как вы хотели?[/tip]
Моё мнение: инфобизнес, как и любой другой бизнес должен быть чистым. То есть нельзя продавать воздух.
Именно из-за таких мошенников читатели и перестали доверять тем, кто стремится работать и развиваться в этой области.
Весьма знаменитый бизнесмен Азамат Ушанов, для роста информационного бизнеса предлагает заинтересовывать пользователей интересными предложениями: один продукт должен быть бесплатным, чтобы у человека появилась надежда на хорошую информацию, а второй можно сделать платным.
Этот способ поможет каждый день расти вашему бизнесу и становиться популярным среди множества читателей.
Ничего сложного: хорошая реклама и выгодное предложение – гарантия успеха.
Покажите, что именно нужно делать Вашему ученику и что для всего этого ему понадобиться.
Именно по таким правилам строиться Ваш инфобизнес, не бойтесь передавать свой опыт и знания, которыми хорошо владеете.
Чтобы стало более понятно, что такое инфобизнес и как в нем работать, можно привести несколько примеров.
Например, открытие собственного блога, который может иметь множество посетителей.
Если ваши статьи увлекательны и полезны, то посещаемость с каждым днем будем все больше увеличиваться.
Это хороший пример для заработка: размещение различных реклам, сервисов контекстной рекламы, а также партнерских программ. Блог развивается за счет огромного количества читателей, которые могут приобретать какой-то товар или услугу.
Также можно проводить собственные вебинары в режиме онлайн или же по скайпу и консультации тем людям, которым действительно нужна помощь.
Таким примером являются юридические консультации.
Курсы и тренинги, касающиеся здоровья человека также могут приносить хороший заработок начинающему бизнесмену.
Золотым активом любого инфо бизнесмена есть большая база подписчиков и раскрутка собственного имени. Будете интересным и творческим человеком, тогда к Вам потянутся люди.
Конечно же, в информационном бизнесе могут быть не все желающие. Если же у кого-то нет терпения – значит необходимо подыскать другую работу. Ведь все мы хорошо знаем, что любая работа будет вознаграждена положительным и окончательным результатом лишь тогда, когда Вы сможете много работать. Существует также специально разработанный тест, определяющий получится ли Вы вести свой инфобизнес.
Наиболее тяжелым в инфобизнесе есть начало, ведь от этого зависит дальнейшее развитие, успех и денежные результаты. Весьма усложняет жизнь недоверие со стороны не только чужих людей, но и близких, считающих, что таким образом невозможно заработать хорошие деньги.
Главное – доверие в себя и свои силы, усовершенствование и развитие своих способностей и знаний помогут Вам достичь высоких успехов. Старайтесь дарить этому делу много времени, а в отдачу будете получать положительные эмоции и хороший заработок.
Возможно вы с чем-то не согласны или есть что дополнить? Пишите об этом в комментариях — я с радостью отвечу.
[bye]
Да, инфобизнес сегодня не тот что раньше. Просто слепить «на коленке» очередной курс, сделать красивую обложку и продавать — уже не работает. Вообще, я считаю многие инфобизнесмены и те, кто их учит этому делу напрочь упускают такой момент, как бесплатные продукты. Они либо делают из них просто источник рекламы для чего-то платного, либо просто чтобы было. А ведь бесплатное должно нести в себе пользу и давать хотя бы самые минимальные знания по теме. А то напишут книгу на 5 страниц, в которой чуть ли не в каждом абзаце: «Купи мой новый платный супер продукт!» А нафига мне его покупать, если я в бесплатном ничего интересного не увидел, кроме рекламы, которая уже итак везде и жутко бесит
Все верно. Народ уже давно не тот, что раньше. Да и даже бесплатные курсы скачивать не захотят, если не найти чем привлечь их и убедить потратить время на это. Поэтому да, если кто-то просто надумает создать очередной курс на тему того как правильно ставить Вордпресс и срубить на нем бабло — его ждет разочарование xD
Правильно написано — если ты сам чему-то научился, так помоги этому научиться и другим, причем основы всегда нужно давать бесплатно. А продавать надо уже только то, что имеет реальную ценность, сверх бесплатного курса …
Что же. спасибо за правду, Денис. И по поводу раньшей договогоренности: Вы мне про заработок ВК, я Вам — что хотите…
Про инфобизнес и инфобизнесменов очень правильно и понятно написано. Кстати, никогда раньше не задумывался, что Yandex — это тоже инфобизнес :) Самое трудное — это действительно определиться со своей темой и правильно ее развивать, не бросая при первых неудачах. Только так, постоянно работая над темой и приобретая новые знания, можно действительно чего-то добиться!!!
Инфобизнесменов развелось невероятное количество. «4 принципа, 7 шагов…» А качественной информации не найти. Искала как-то курс по новому интерфейсу 1С, пересмотрела кучу отвратительнейшего материала пока нашла подходящий. Причем, среди платных продуктов.