Чтобы получить консультацию относительно своих денежных средств, нужно знать, как позвонить в Сбербанк по бесплатному номеру с мобильного.
- Какие вопросы можно выяснить позвонив с мобильного?
- Как можно осуществить звонок на горячую линию Сбербанка
- Мгновенная блокировка банковского пластика
- Проверка баланса, подтверждение платежной операции
- Мобильный банк и Сбербанк-онлайн
- Кредиты, кредитные карты, вклады и о наличии других продуктов банка
- Возможные проблемы при звонке в тех. службу
Какие вопросы можно выяснить позвонив с мобильного?
Для удобства своим клиентам Сбербанк предоставляет возможность по номеру мобильного телефона позвонить консультанту и получить консультацию без надобности посещения офиса банка.
Сделав звонок по бесплатному номеру можно выяснить такие вопросы:
- Сколько денежных средств находится на данный момент на собственной банковской карте.
- При необходимости можно произвести заказ новой или блокировку старой карты.
- Проверить, какие транзакции производились по пластику за определенный период.
- Выяснить информацию о предоставляемых услугах и о всевозможных банковских продуктах.
Это весьма удобно, поскольку не требуется личное посещение офиса, а соответственно не необходимости тратить время на дорогу и ожидание в очереди.
Как можно осуществить звонок на горячую линию Сбербанка
Каждый держатель банковской карты обозначенного банка может проконсультироваться по бесплатному номеру у специалистов Службы поддержки клиентов. Здесь же нужно отметить, что обратиться за консультацией могут не только физические, но и юридические лица, являющиеся клиентами Сбербанка. Для каждой из представленных групп клиентов имеются свои отдельные линии для связи.
Для физических лиц:
- +7(800)555-55-50 – для частных клиентов независимо от регионального расположения звонок осуществляется на бесплатной основе.
- +7(495)500-55-50 – для владельцев пластика Сбербанка, которые совершают звонок из города Москвы или находясь за пределами РФ. Следует сказать, что в этом случае предусматривается оплата звонка согласно установленной тарификации оператора, сюда же включается и стоимость услуги роуминга.
- 900 – предусматривает звонки с номера любого мобильного оператора, находящиеся только на территории России.
Для юр. лиц:
- +7(800)555-57-77 – можно позвонить в службу техподдержки бесплатно независимо от оператора, предоставляющий услуги сотовой связи, а также стационарных телефонов.
- +7(495)665-57-77 – обращение к консультанту, если звонок осуществляется из-за границы или из города Москва. Стоимость разговора соответственно определяется по тарифному плану оператора, помимо этого, к тарификации причисляется, и оплата услуги роуминга.
Также есть возможность совершить звонок на горячую линию по номеру 8800, который является бесплатным для всех операторов связи. Если же обслуживание клиентов производится непосредственно по персональной программе, то им предоставляется возможность связываться с сотрудниками по таким телефонам:
- 8-800-555-0255;
- +7(495)669-0638.
Также нужно обозначить, что при звонке в техническую службу поддержки клиентов Сбербанк перед тем, как произойдет связь с консультантом представляются темы для вопросов голосовым помощником. Среди основных пунктов меню следует отметить такие варианты.
Мгновенная блокировка банковского пластика
Варианты кодов:
- 0 – если карта утеряна;
- 1 – застряла в банкомате;
- 2 – возможность разблокировки пластика;
- 3 — при трехразовом введении неверного пароля;
- 4 – если возникли другие вопросы непосредственно по банковской карте.
Проверка баланса, подтверждение платежной операции
Номера:
- 1 – информация о состоянии баланса пластика или данных о произведенных трансакциях;
- 2 – сведения относительно кода клиента;
- 3 – была произведена блокировка мобильного банка или произошла остановка платежа;
- 4 – заказ новой карты, ее перевыпуск, а также информация о ее доставке;
- 5 – интересующие вопросы касательно кредитной карточки;
- 6 — нужен ответ относительно лимитов, наличие комиссионных платежей, информация об способах пополнения пластика;
- 7 – если на банковскую карту был наложен арест.
Мобильный банк и Сбербанк-онлайн
Информационные коды:
- 1 – информация относительно работы Сбербанк-онлайн;
- 2 – имелся факт остановки выполнения платежа или произошла блокировка мобильного банка;
- 3 – если требуется узнать больше сведений о работе мобильного банка.
Кредиты, кредитные карты, вклады и о наличии других продуктов банка
Как получить кредиты:
- 1 – потребительские кредиты;
- 2 – ипотечные кредиты;
- 3 — вклады;
- 4 – кредитная карточка;
- 5 – пенсионные, а также страховые программы.
Помощь от специалиста
В случае, когда из вышеперечисленных пунктов человек не нашел ответа на нужный вопрос, то нажавши по подсказкам цифру «0» можно задать интересующий вопрос живому оператору колл-центра.
Возможные проблемы при звонке в тех. службу
Одной из самых распространенных проблем считается занятость операторов, ведь в течение дня им звонит большое количество людей. Некоторым ожидание кажется утомительным, но в любом случае консультант, хоть спустя какое-то время ответит на все возникшие вопросы обратившегося клиента.
Также есть вариант более длительного получения ответа, но он не является необоснованным. Просто некоторые вопросы могут быть посчитаны оператором, как конфиденциальная информация, поэтому потребуется пройти соответствующую идентификацию.
Поэтому желательно при себе держать необходимые документы, к примеру:
- паспорт;
- кредитный договор;
- банковская карточка.
Кроме этого, диспетчер сервисного центра может задать вопрос об последних выполняемых трансакциях, и при необходимости просить кодовое слово, которое вносится в базу при оформлении пластика. При этом нужно отметить, что сотрудники службы технической поддержки любого банковского учреждения, не только Сбербанка никогда не будут спрашивать, сколько у клиента на счету, и тем более выведывать номер банковской карточки.
Поэтому рекомендуется быть предельно внимательным, когда кто-то будет такой информацией интересоваться, и соответственно не сообщать данные посторонним лицам, дабы избежать попадания на мошеннические уловки.