Отмечаем друзей в Инстаграме

Автор: | 29.06.2019 | 218 просмотр

Не вызывает труда обнаружить, что все больше людей используют Instagram по сравнению с другими социальными сетями. Убедиться, что ваш контент всплывает в ленте подписчиков — это одно. Поблагодарить всех, кто поддерживает его после публикации, — это еще одна причина, поэтому важно знать, как в инстаграме отметить друга.

Крайне важно, чтобы все, кто участвует в публикуемом контенте, были помечены. Если вы не помечаете участвующих, то упускаете важную роль в активизации подписчиков.

О пользе

Пометка друзей также увеличивает охват аудитории. В Instagram легче найти пользователя, чем в Facebook или Twitter, особенно если используются надежные теги Sked Social (ранее Schedugram) для пользователей, местоположений и продуктов.

Ниже мы покажем вам с помощью пошагового руководства, как помечать людей в Instagram. Поехали!

Удостоверьтесь, что вы помечаете вовлеченных людей. Пометка отличное средство, позволяющее видеть отклик. Возьмите за привычку расписание публикации и предварительной проверки. Сначала загрузка и редактирование контента, пометка всех участвующих сторон, перепроверка имён пользователей, предварительный просмотр, расписание и подтверждение того, что вы правильно пометили всех. Также не забывайте, что отмеченные пользователи получат советующее уведомление.

Вот почему тегирование так полезно. Вы можете включить их дескриптор в вашу подпись или в комментарии, но они могут этого не увидеть. Если вы пометите пользователя напрямую, он с большей вероятностью увидит пост и будет с ним взаимодействовать.

Пометка как средство, чтобы быть замеченным

Изучите варианты, где вы можете пометить людей, заинтересованных в том, что вы публикуете. При правильном использовании это хороший способ привлечь внимание новой аудитории, на которых вы конкретно хотите ориентироваться. Есть много вариантов, чтобы пометок как часть глобальной стратегии.

Читайте также:  Создание ссылок с Инстаграм на Ватсап

Sked

Загрузите контент в приложение Sked и отредактируйте его, как обычно, до добавления тегов. Сохраняйте эстетику и придерживайтесь своей контент-стратегии.

Meet Sked — самая мощная платформа для планирования в Instagram.

Место для планирования и редактирования будущих постов в Instagram, историй, видео и многого другого. Отмечайте местоположение, пользователей, продукты и управляйте всеми своими хэштегами в одном месте, чтобы сэкономить 5+ часов в неделю.

Как только изображение будет обработано в приложении Sked, начинайте прописывать логины подходящих пользователей.

Под предварительным просмотром изображения щелкните синий значок лица / силуэта. Откроется окно «Отметить фотографию».

Нажмите в любом месте на изображение, чтобы добавить свои теги. Дважды проверьте никнейм человека, которого вы помечаете (не вводите символ @). Убедитесь, что вы ввели правильное имя, так как Sked в настоящее время не проверяет существование имен пользователей с тегами. Не стесняйтесь добавлять несколько к одной фотографии. Инстаграм в настоящее время позволяет добавление до 30.

При отметке соблюдайте осторожность, не размещайте их слишком близко к краям фотографии, не располагайте слишком близко друг к другу. Теги, расположенные слишком близко к краю фотографии, могут «улететь за пределы области или удалить предыдущий, когда Sked публикует сообщение.

В идеале вы должны следить за аккаунтами, которые помечаете и обсуждаете. Профили, с которыми вы уже взаимодействуете, чаще взаимодействуют с собственными постами. Именно здесь связь с «влиятельными» лицами может поднять условный медийный шум на новый уровень. То же самое касается построения прочных отношений с окружающими в располагаемой отрасли.

Читайте также:  Написание сообщения в Инстаграме

После того как вы добавили теги, нажмите синюю кнопку «Сохранить» в нижней части окна, затем «Добавить фотографию».

Теперь, когда вы сохранили свои теги, просмотрите добавляемый пост и добавьте заголовок, хэштеги и местоположения. Подтвердите, что правильно пометили всех и нажмите зеленую кнопку «Отправить» в правом верхнем углу экрана загрузки.

Сообщение будет находиться в разделе «Предстоящие сообщения» в Sked. Доступ к нему можно получить с помощью меню в левой части экрана.

Под предварительным просмотром изображения вы сможете увидеть, сколько пользователей было добавлено. Их количество отображается рядом со значком тега.

Как пометить людей в Instagram после публикации

Если вы забыли выделить несколько важных людей на фотографии, это возможно сделать после публикации. Внесение изменений — это простой процесс.

Чтобы пометить людей после публикации, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Instagram и найдите сообщение, которое вы хотите отредактировать.
  2. Нажмите на три точки, расположенные в верхнем правом углу сообщения.
  3. Найдите пункт «Отметить людей» и выберите его, далее действуйте по уже известной схеме.

Как пометить людей после публикации — Sked Social

  1. Нажмите «Изменить».
  2. Нажмите на значок «Метка» в левом нижнем углу изображения. Если вы обладатель бизнес-аккаунта, нажмите «Отметить людей».
  3. Нажмите в любом месте изображения, чтобы открыть функцию поиска пользователя.
  4. Найдите нужного пользователя или выберите его из предварительно заполненного списка.
  5. Нажмите «Готово» и «Готово» еще раз, чтобы сохранить изменения.
Читайте также:  Закрытие комментариев в Instagram

Резюме: как пометить людей в Instagram

  1. Убедитесь, что помечаете вовлеченных людей.
  2. Маркировка как средство, чтобы быть видимым.
  3. Загрузка и редактирование.
  4. Пометка всех вовлеченных сторон — перепроверьте имена пользователей.
  5. Предварительный просмотр, график и подтверждение, что метки выставлены правильно.

Поздравляем с изучением того, как отмечать людей в Instagram. Готовы? Начните отмечать нужных людей в своем контенте в Instagram уже сегодня, подписавшись на 7-дневную бесплатную пробную версию Sked Social.

Вот и все. Поздравляем, теперь вы знаете как в инстаграме отметить друга! Когда запланированный контент будет запущен, помеченные люди, будут уведомлены. Выполнение всего вышеперечисленного поможет увеличить продажи электронной коммерции для бренда. Это также позволит связаться с потенциальными клиентами и построить более сильную сеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sign up to our newsletter!