Отмечаем друзей в Инстаграме

Instragram

Не вызывает труда обнаружить, что все больше людей используют Instagram по сравнению с другими социальными сетями. Убедиться, что ваш контент всплывает в ленте подписчиков — это одно. Поблагодарить всех, кто поддерживает его после публикации, — это еще одна причина, поэтому важно знать, как в инстаграме отметить друга.

Крайне важно, чтобы все, кто участвует в публикуемом контенте, были помечены. Если вы не помечаете участвующих, то упускаете важную роль в активизации подписчиков.

О пользе

Пометка друзей также увеличивает охват аудитории. В Instagram легче найти пользователя, чем в Facebook или Twitter, особенно если используются надежные теги Sked Social (ранее Schedugram) для пользователей, местоположений и продуктов.

Ниже мы покажем вам с помощью пошагового руководства, как помечать людей в Instagram. Поехали!

Удостоверьтесь, что вы помечаете вовлеченных людей. Пометка отличное средство, позволяющее видеть отклик. Возьмите за привычку расписание публикации и предварительной проверки. Сначала загрузка и редактирование контента, пометка всех участвующих сторон, перепроверка имён пользователей, предварительный просмотр, расписание и подтверждение того, что вы правильно пометили всех. Также не забывайте, что отмеченные пользователи получат советующее уведомление.

Вот почему тегирование так полезно. Вы можете включить их дескриптор в вашу подпись или в комментарии, но они могут этого не увидеть. Если вы пометите пользователя напрямую, он с большей вероятностью увидит пост и будет с ним взаимодействовать.

Читайте также:  Написание сообщения в Инстаграме

Пометка как средство, чтобы быть замеченным

Изучите варианты, где вы можете пометить людей, заинтересованных в том, что вы публикуете. При правильном использовании это хороший способ привлечь внимание новой аудитории, на которых вы конкретно хотите ориентироваться. Есть много вариантов, чтобы пометок как часть глобальной стратегии.

Sked

Загрузите контент в приложение Sked и отредактируйте его, как обычно, до добавления тегов. Сохраняйте эстетику и придерживайтесь своей контент-стратегии.

Meet Sked — самая мощная платформа для планирования в Instagram.

Место для планирования и редактирования будущих постов в Instagram, историй, видео и многого другого. Отмечайте местоположение, пользователей, продукты и управляйте всеми своими хэштегами в одном месте, чтобы сэкономить 5+ часов в неделю.

Как только изображение будет обработано в приложении Sked, начинайте прописывать логины подходящих пользователей.

Под предварительным просмотром изображения щелкните синий значок лица / силуэта. Откроется окно «Отметить фотографию».

Нажмите в любом месте на изображение, чтобы добавить свои теги. Дважды проверьте никнейм человека, которого вы помечаете (не вводите символ @). Убедитесь, что вы ввели правильное имя, так как Sked в настоящее время не проверяет существование имен пользователей с тегами. Не стесняйтесь добавлять несколько к одной фотографии. Инстаграм в настоящее время позволяет добавление до 30.

При отметке соблюдайте осторожность, не размещайте их слишком близко к краям фотографии, не располагайте слишком близко друг к другу. Теги, расположенные слишком близко к краю фотографии, могут «улететь за пределы области или удалить предыдущий, когда Sked публикует сообщение.

Читайте также:  Сервисы для раскрутки Инстаграма

В идеале вы должны следить за аккаунтами, которые помечаете и обсуждаете. Профили, с которыми вы уже взаимодействуете, чаще взаимодействуют с собственными постами. Именно здесь связь с «влиятельными» лицами может поднять условный медийный шум на новый уровень. То же самое касается построения прочных отношений с окружающими в располагаемой отрасли.

После того как вы добавили теги, нажмите синюю кнопку «Сохранить» в нижней части окна, затем «Добавить фотографию».

Теперь, когда вы сохранили свои теги, просмотрите добавляемый пост и добавьте заголовок, хэштеги и местоположения. Подтвердите, что правильно пометили всех и нажмите зеленую кнопку «Отправить» в правом верхнем углу экрана загрузки.

Сообщение будет находиться в разделе «Предстоящие сообщения» в Sked. Доступ к нему можно получить с помощью меню в левой части экрана.

Под предварительным просмотром изображения вы сможете увидеть, сколько пользователей было добавлено. Их количество отображается рядом со значком тега.

Как пометить людей в Instagram после публикации

Если вы забыли выделить несколько важных людей на фотографии, это возможно сделать после публикации. Внесение изменений — это простой процесс.

Чтобы пометить людей после публикации, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Instagram и найдите сообщение, которое вы хотите отредактировать.
  2. Нажмите на три точки, расположенные в верхнем правом углу сообщения.
  3. Найдите пункт «Отметить людей» и выберите его, далее действуйте по уже известной схеме.
Читайте также:  Закрытие комментариев в Instagram

Как пометить людей после публикации — Sked Social

  1. Нажмите «Изменить».
  2. Нажмите на значок «Метка» в левом нижнем углу изображения. Если вы обладатель бизнес-аккаунта, нажмите «Отметить людей».
  3. Нажмите в любом месте изображения, чтобы открыть функцию поиска пользователя.
  4. Найдите нужного пользователя или выберите его из предварительно заполненного списка.
  5. Нажмите «Готово» и «Готово» еще раз, чтобы сохранить изменения.

Резюме: как пометить людей в Instagram

  1. Убедитесь, что помечаете вовлеченных людей.
  2. Маркировка как средство, чтобы быть видимым.
  3. Загрузка и редактирование.
  4. Пометка всех вовлеченных сторон — перепроверьте имена пользователей.
  5. Предварительный просмотр, график и подтверждение, что метки выставлены правильно.

Поздравляем с изучением того, как отмечать людей в Instagram. Готовы? Начните отмечать нужных людей в своем контенте в Instagram уже сегодня, подписавшись на 7-дневную бесплатную пробную версию Sked Social.

Вот и все. Поздравляем, теперь вы знаете как в инстаграме отметить друга! Когда запланированный контент будет запущен, помеченные люди, будут уведомлены. Выполнение всего вышеперечисленного поможет увеличить продажи электронной коммерции для бренда. Это также позволит связаться с потенциальными клиентами и построить более сильную сеть.

Оцените статью
Добавить комментарий