Способы, которые помогут позвонить в теле2

Разное

Мобильная связь прочно вошла в жизнь современного человека и представить себя без неё уже практически невозможно. Закончились дни, когда позвонить дальнему родственнику для поздравления с днем рождения влетало в копеечку. Кто бы мог подумать 20 лет назад об этом всерьез?

Вместе с сотовой связью неминуемо пришли и операторы сотовой связи, собственно, и предоставляющие возможность пользоваться ей. С учетом того, что в Российской Федерации монополии на этот вид деятельности нет, многие операторы ведут активную борьбу за клиентов, приманивая их всё более выгодными условиями в сравнении с конкурентами. Однако не стоит забывать про пресловутый маленький текст в каждом таком «даре» от того же Мегафона или Теле2.

Для людей, желающих в действительности ознакомиться с полными условиями того или иного тарифа были созданы call-центры, где сотрудники компании отвечают на любой интересующий потенциального или уже пользующегося услугами клиента.  Сегодня поговорим о компании Теле2, разберемся как позвонить на теле2 оператору и покажем все доступные номера и способы связи с компанией.

6 способов позвонить на Теле2

Как и любая крупная компания, работающая на всей территории страны у tele2 есть круглосуточная поддержка, работающая по бесплатному номеру. Способов связаться с представителями достаточно много, рассмотрим их все по порядку.

Несмотря на то, что по количеству активных клиентов этот оператор находится далеко не на первом месте (Мегафон и МТС на этом рынке в 2 раза больше времени), компания прилагает большие усилия для обеспечения комфортных условий. Tele2 славится своими гибкими тарифами и поддержкой, работающей практически без ожиданий.

Читайте также:  Яндекс ты лапочка но гугл лучше!

В отличие от call-центров того же Мегафона, где ожидание ответа местами переваливает за 10-30 минут, встретить такое у вышеупомянутой компании практически нереально.

Однако и здесь не всё так гладко, активная рекламная компания и гибкие тарифы привели к наплыву огромного количества клиентов. Результат не заставил себя долго ждать, в один период 2016 года дозвониться до операторов было просто невозможно. Для решения проблемы были созданы онлайн-центры «самообслуживания», некоторые отголоски провала 2016 года встречаются до сих пор.

Что нужно знать:

  1. Для мобильных телефонов существует самый легкий и бесплатный способ. Пользователям смартфонов необходимо будет набрать короткий номер 611. Это единый номер, распространяющийся на всю страну. Вам не требуется запоминать региональные вариации, что будет особенно удобно для людей, часто разъезжающих по командировкам или просто любителей путешествовать по стране. При звонке на 611 с Сим-карты МТС или Мегафон после установки наберите цифру 0. После остается лишь дожидаться ответа консультанта.
  2. С международным роумингом ситуация сложнее. Для получения консультации специалиста наберите номер +79515200611. Не беспокоитесь за снятие наличных со счёта, компания покрывает 100% затрат.
  3. Для стационарных телефонов предусмотрен отдельный номер (кто-то ещё пользуется ими?) Также, как и в случае с международным роумингом, 611 работать не будет. Наберите 88005550611 и вам ответит оператор консультант для разъяснения возникших вопросов. Причем вышеупомянутый номер работает не для всех регионов. Подробную информацию требуется найти на официальном сайте, так как поиск и перечисление всех номеров для регионов займет огромное количество времени.
  4. Теперь разберем вариант связи через универсальный центр самообслуживания. Таковой имеется у всех операторов. Для этого требуется зайти на официальный сайт компании и зарегистрироваться, после этого вам будет открыт «Личный кабинет».
Читайте также:  Убираем рекламу в Торренте

Это полезная услуга, с помощью неё можно осуществлять следующие операции со своим счётом:

  • сменить тарифный план;
  • перевести деньги на номер другого абонента;
  • управлять услугами (подключать и отключать по своему усмотрению);
  • ознакомиться со свежими акциями.

Естественно, и об обратной связи не забыли. Для этого есть отдельная страница с формой подачи заявки интересующего вопроса. После обработки заявки консультант ответит на вопрос в форме сообщения на почту. Разобравшись в личном кабинете желание искать номер call-центра отпадает у большинства пользователей.

Внимание: не забывайте про приложение, доступное в AppStore и PlayMarket. Оно обладает теми же функциями, но имеет более удобный интерфейс под мобильные устройства.

У любителей не захламлять свой смартфон лишними приложениями, которыми будут пользоваться раз в полгода тоже есть вариант связи online без установки стороннего программного обеспечения.

Перейдите по адресу http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/ , заполните обязательные поля и введите свой запрос в требуемое поле. Ответ придет на указанный обратный адрес.  По скорости естественно этот метод не выигрывает у предыдущих, если проблема терпит отлагательств, то этот способ имеет место быть.

Последним способом связаться с компанией теле2 на сегодня будет общение через социальные сети. Зайдите в социальную сеть «Вконтакте» и в поле поиска группы введите название компании. За группой пристально наблюдает ряд сотрудников, которые стараются следить за комментариями и отвечать на вопросы пользователей.

Читайте также:  Где можно купить доменное имя для сайта

Для точного и незамедлительного ответа этот метод мы не советуем, так как запрос через группу ВК может остаться проигнорированным. Аналогичная ситуация происходит и с социальной сетью Facebook. Однако не упомянуть этот способ общения нельзя. Всё зависит от степени важности запроса.

В заключении

Ещё стоит отметить популярные Российские порталы с отзывами, при определённой степени везенья и развернутой претензии к работе сети или «по ошибке» установленной услуги ваш запрос будет решен с более активным рвением, нежели при звонке в тот же call-центр. Это самый экзотический способ связи из всех перечисленных.

На этом всё. После прочтения статьи у вас не должно остаться вопроса как позвонить на теле2 оператору или просто связаться с представителями данной компаний. Старайтесь развернуто описывать проблемы, а не сыпать гневные изречения в сторону сотрудников, поднявших трубку, они уж точно не виноваты в произошедшем.

Оцените статью
Добавить комментарий