Учимся писать Хорошие, продающие заголовки.

продающие заголовки Email маркетинг
В этой статье, дорогой читатель, хочу затронуть тему заголовков для статей. Как писать заголовки, которые остановят посетителя на нашем блоге? Здесь все очень просто и одновременно очень сложно. У нас есть всего одна-две секунды, чтобы привлечь читателя прочитать статью или оттолкнуть его неудачным названием. Заинтересовать его или не заинтересовать.

В этой статье, дорогой читатель, хочу затронуть тему заголовков для статей. Как писать заголовки, которые остановят посетителя на нашем блоге?

Здесь все очень просто и одновременно очень сложно.

У нас есть всего одна-две секунды, чтобы привлечь читателя прочитать статью или оттолкнуть его неудачным названием.

Заинтересовать его или не заинтересовать.

Для этого нужно самому понять цель вашей статьи — что вы хотите сказать, что донести до вашего читателя? Какую проблему хотите помочь ему решить?

Вспомните сами как вы выбираете статьи в газетах, журналах или в интернете.

Только по заголовкам. Если заголовок вас не заинтриговал или вы не увидели в нем намек на решение вашего вопроса, то вы и не станете читать дальше.

Заголовок должен привлекать внимание и удерживать его, возбуждать любопытство, помогать нам привлекать читателей. Статьи с неэффективными и неинтересными заголовками, к сожалению не читаются, несмотря на их внутреннее содержание.

И, конечно, важно помнить, что в заголовке должны присутствовать ключевые слова статьи.

Так как же писать хорошие заголовки?

Это, конечно, отдельная большая тема и это умение, которому нужно учиться. Но я дам вам несколько коротких советов.

Пример №1) Используйте слово “как” в заголовке:
Как научиться вышивать крестиком.
Как познакомиться с девушкой.

Пример №2) Используйте слово “почему”:
Почему вам необходимо стать известным блоггером.
Почему нельзя есть после 18 часов.

Читайте также:  Что выбрать: Smartresponder или Jusclick?

Пример №3) Пообещайте читателю решение его проблемы:
Учимся создавать видео-контент.
Быстрое избавление от стресса.

Пример № 4) Предложите что-нибудь бесплатно:
Получите книгу в подарок.
Приглашаю на бесплатный вебинар.

Пример №5) Заголовок — вопрос:
Стоит ли давать деньги в долг?
Можно ли быстро выучить английский?

Пример № 6) Используйте цифры в заголовках:
20 советов быстрого похудания.
Увеличение доходов на 50%.
Начни зарабатывать 30000 рублей в месяц.

Пример №7) Делитесь опытом и давайте советы
Рецепты на каждый день
Как получить беспроцентный кредит

Разумеется это мизерная часть советов о заголовках и вам желательно хорошо потренироваться в их создании.

И тогда вы заметите, что ваши статьи с удачными заголовками привлекают на ваш блог гораздо больше читателей. Не забывайте о сервисе ключевых слов, там вы сможете найти готовые заголовки для ваших постов.

А теперь сюрприз

Я понимаю, что теме продающих заголовков — готовых решений не бывает! Каждый заголовок уникален и каждый из нас должен самостоятельно под свою тематику, под свою аудиторию затачивать эти заголовки.

Поэтому я решил подготовить для своих читателей и вообще для всех желающих новый инфопродукт. А точнее Набор Конструкций Продающих Заголовков.

Заметьте — это не заготовки.

Это именно конструкции, из которых вы сами сможете создавать реальные продающие заголовки, которые будут приводить вам новых читателей, подписчиков или клиентов.

Читайте также:  Лучший на сегодня сервис для ведения Email рассылок

Этот список я отдаю абсолютно бесплатно.

Всё что нужно это покликать по кнопкам соц сетей — и всё.

[sociallocker]

ПОЛУЧИТЬ СПИСОК БЕСПЛАТНО

[/sociallocker]

Это просто PDF отчет с большим количеством различных вариантов конструкций продающих заголовков.

Информации там столько, что, если честно — я еще сам не всю освоил.

Поэтому — всем советую. Если у вас будут вопросы или предложения — обязательно пишите.

А сейчас — небольшой интересный видос из разряда «А знаете ли вы».


Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Сергей Оксак

    Статья, Денис, получилась интересная, многие моменты взял себе на заметку. К сожалению, не могу скачать твою новую книжку, изучить как следует, почему-то выдает ошибку, хотя и Adblock, и AVG internet Secyrity выключил. Не понимаю, в чем дело? Можно дать ссылку на мой e-mail, в виде исключения :)?

    Ответить
  2. Юлия

    Денис! Спасибо за замечательную статью! У меня «поделиться» получилось, так что я скачала ценную информацию, буду ее изучать и применять на практике!

    Ответить
  3. Надежда

    Привет, Денис, спасибо за набор заголовков, скачала. Очень интересная и нужная информация. Мне пригодится, уверена. Вы специально написали загаловки через а? в названии.

    Ответить
    1. :) не, не специально, уже поправился.

      Ответить
  4. Александр Викторович

    Первым вариантом пользуюсь в большинстве заголовков для статей. Подбор ключевых слов в Вордстате начинаю со слова как. Приставка «как» удачно вписывается в смысл заголовка. Как раз именно для людей, но в то же время входит и в ключевую фразу для поисковиков. При поиске сам часто ее использую.

    Ответить
  5. Юлия

    Скачала и изучила. Сразу же стала исправлять заголовок последней статьи! :)
    Благодарю за действительно полезную информацию!

    Ответить
  6. Сергей

    Спасибо за интересную статью, набор конструкций заинтересовал с большим интересом ознакомлюсь.

    Ответить
  7. Роман

    Денис, привет!!!
    Молодец, что не статья то полезная информация, да плюс еще много полезностей и бесплатностей. Продолжаю читать твой интересный блог. )))

    Ответить
  8. Vlad

    Заголовок — это как входная дверь в секретную комнату. Чем привлекательнее, тем большее желание ее открыть.

    Ответить