Все привет, на проводе опять Денис Тумилович. В прошлых статьях ,а точнее в этой, я говорил о том, что планирую увеличить количество подписчиков. И даже предлагал свой план по их увеличению.
Сейчас я хочу с вами обсудить вот что: какие способы существуют для того чтобы увеличить базу подписчиков? Причем, желательно без ущерба для общей аудитории.
Я очень рад, что вы активно комментируете мой блог — значит не зря стараюсь.
Хочу обратиться ко всем читателям: если вас интересуют какие-либо вопросы — пишите мне , заказывайте темы, на которые хотели бы получить развернутый ответ.
Пока в очереди статья на тему Youtube по просьбе Вадима — одного из наших призёров. Вадим — извини за задержку, собираю информацию, чтобы выдать МЕГА продукт.
Ну а мы начинаем нашу основную тему «как расширить базу подписчиков».
- Введение в расширение базы подписчиков
- Показывайте всплывающее окно когда пользователь хочет уйти
- Используйте на блоге топ-бар
- Предложите читателю бонус за подписку
- Сделайте главную форму подписки на главной странице
- Обязательно используйте форму подписки в сайдбаре
- Поставьте форму подписки в конце каждой статьи
- Спорный метод: собираем адреса с помощью формы обратной связи
- Показывайте попап окно, когда пользователь уже посмотреть вашу статью
Введение в расширение базы подписчиков
Однозначного ответа на вопрос «Как» здесь нет.
Кто-то агрессивно заставляет подписываться. Например, я видел такие варианты, когда каждый 5-7 секунд вашего нахождения на сайте появляется одно и тоже всплывающее окно с подпиской.
Кто-то достаточно консервативен. И ограничивается только формой подписки под статьёй.
Точно можно сказать одно — нужно быть вежливым со своими потенциальными подписчиками!
Вежливость — это такая черта, которая повысит доверие ваших читателей к вам.
Показывайте всплывающее окно когда пользователь хочет уйти
Хороший вариант. Исследование, которые мне удалось отыскать показывали увеличение количества подписчиков ДО 600%.
Ребята — увеличение в шесть раз — это неплохой результат.
Но для лендинга — это очень хороший вариант! Ведь цель лендинга — заполучить подписчика! Верно? Кто согласен?
Используйте на блоге топ-бар
Это такая полоска, которая показывается то ли сверху, то ли снизу сайта.
Ну, это понятно.
Я пока не нашел такого решения бесплатного, которое мне нужно, которое бы меня полностью устраивало.
Предложите читателю бонус за подписку
Бонусом может быть что угодно — скидка на ваши же услуги, например.
Я раздаю своим комментаторам, например, бесплатные лицензии плагина De Comments — очень нужна и полезная вещь. А призёрам этого конкурса в довесок еще и антивирус подарю.
Всё ведь делаю ради лояльности своих читателей.
Но мы сейчас не о читателях, а о подписчиках.
Давайте своим подписчикам больше чем они ожидают — это подстегнет их не только подписаться самим, но и рассказать об этом своим друзьям!
Сделайте главную форму подписки на главной странице
Именно на главной и именно большую форму. Заметную издалека!
Чтобы сознание и подсознание ваших читателей не смогло спрятаться от этой формы. Вот например как на одном из забугорных блогов.
Я вот в ближайшее время хочу сделать лёгкий редизайн блога (ну это я чутка забегаю вперед) и хочу сказать, в шапке будет большая форма подписки.
Обязательно используйте форму подписки в сайдбаре
Конечно, боковая колонка нам нужна для многих целей. Но давайте не будет забывать основное направление блога — сбор подписчиков.
Ведь именно своим подписчикам вы сможете донести быстро интересную и полезную информацию.
Например, о том, что вы выпустили новый продукт и хотите провести его тестирование или просто сделать бонус подписчикам и раздать его бесплатно!
Этот способ сбора подписчиков — самый распространенный. Вот как это выглядит у меня.
К сожалению, я иногда встречаю блоги, у которых такой формы нет. А жаль. Я думаю это обязательный элемент. Хоть кривой, но должен быть.
Поставьте форму подписки в конце каждой статьи
Некоторые задаются вопросом — ЗАЧЕМ? Некоторые спрашивают «Ну сколько можно форм подписок?».
Ответ прост — если пользователь прочитал вашу статью до конца — велики шансы, что он подпишется на ваш блог, и возможно даже станет вашим клиентом!
Но это уже тема отдельного доклада, согласны?
Спорный метод: собираем адреса с помощью формы обратной связи
Этот метод может вам позволить собрать достаточно большую подписную базу, но вот незадача — они ведь не подписывались на вас. А значит рассылка по таким базам будет малоэффективна.
Но тем не менее, способ такой есть, подумайте, может кому-то будет полезен.
Показывайте попап окно, когда пользователь уже посмотреть вашу статью
Сам я не люблю эти попапы, особенно черезчур навязчивые.
Но в принципе, они имеют право на жизнь, если пользоваться ими аккуратно и деликатно намекать читателю на то что пора бы и подписаться.
1. Показывать когда пользователь находится у вас на сайте больше определенного времени (например больше минуты) — т.е. это пользователь достойный, он реально читает статью и он метрикой не записан как отказ — значит ему контент интересен и есть шанс что он подпишется.
2. Показывать когда пользователь промотал страницу на определенное количество процентов (на 80%, например) — т.е. пользователь не ушел сразу со страницы и решил хотя бы полистать статью. Значит у него есть более менее какая-то заинтересованность в вашем контенте.
Ну, вот такие методы сбора подписной базы я смог придумать или подсмотреть на других блогах. А теперь вопрос к вам, уважаемый читатель — какие способы сбора подписчиков знаете вы?
Дополните пожалуйста мою статью.
В завершении хочу сказать — не забывайте про качество лендингов (посадочных страниц)! Никакие методы вас не спасут, если лендинг — какашка!
Будьте аккуратны. Ваша аккуратность видна в каждой статье, и на всём блоге в целом. И читатели ваши будут относиться к вашему блогу также как и вы к нему.
Кстати, хочу еще раз обратиться к призёрам конкурса комментаторов — не забывайте ко мне зайти в поддержку и написать мне ваши реквизиты, куда призы высылать.
[bye]
Меня вообще, всякого рода попапы раздражают. Но подписчиков собирают.
Денис, приветствую!
Спасибо за конкурс! Впервые участвую в подобном конкурсе и впервые занял призовое место. На самом деле, у меня не было основной целью победить, просто статьи были полезными и интересными (ну. по крайней мере для меня :)). Буду писать еще, может быть удастся победить и в этом конкурсе тоже)))
Кстати, спасибо за статью. И чтобы мой комментарий все же был по тем, а не офтоопный, то добавлю на счет топ-баров. Раньше у себя на блоге использовал плагин optincrusher. Только это не топ, а скорее боттом-бар.
Потом поменял шаблон и они начали конфликтовать другу с другом, и я от него отказался. Но отказался скорее потому, что не очень люблю все эти агрессивные методы накрутки. Как я писал в одном из своих комментариев, для меня важно не количество, а качество подписной базы. Потому что сейчас почтовые сервисы активно следят за качеством почтовых рассылок и, имея большую, но «неотзывчивую» базу, можно серьезно подпортить свою репутацию.
С уважением, Вадим
У меня в блоге как раз топ-бар — строчка вверху блога. Почитав статью, добавила такую же строчку в нижнюю часть блога. Честно говоря, эта строчка от Google не очень-то привлекательная, но устанавливать другие у меня пока не получается. Скачала MailChimp WP Plugin — попробую его установить.
У меня формочка подписки в самом низу — в подвале, на нее редко кто попадает. Перемещу повыше, под статьи, т.к. посещаемость хорошая, а постоянной базы почти нет.
У меня форма подписки хоть и под шапкой (в сайдбаре), но какая-то она неброская. Наверно, надо попробовать другой вариант и поставить ее в шапку блога, как у Дениса. Сразу привлекает внимание.
Мне нравится твой вариант с предложением в статьях получить кокой-либо бонус. Интересная идея. Ведь далеко не каждый обращает внимание на сайдбар с формой подписки, да и мотивации особой для подписки нет.
В общем, применю этот метод и на своём блоге, чуть позже, если не против :)
Максим, я только за :) Рад помочь.
Я так полагаю это предложение выводится шорткодом? Без плагина?
Попытался поставить себе Wp-note, но что-то не могу растянуть по размеру шорткод, он намного уже страницы, на которой текст располагается.
А это не wp-note )
Это просто стилизованный тег blockquote
Ясно)))
Буквально недавно я занялся подписными формами. Эффект намного выше, чем было ранее. Ваши советы полезны! Желаю удачи в развитии блога! Спасибо за статью!
Меня попапы вообще не раздражают. Хороший совет нашел в статье — поставить на главной странице форму подписки.
У Евгения Попова форма подписки 1 на 1 его free курс и даже на продающих страницах есть + выскакивает попап, спустя несколько минут.
Если вижу попап, то в 90% случаев покину сайт. Что касается методов сбора подписчиков, то, как вариант, анонсировать в статье публикацию в скором времени интересной заметки, например, с результатами какого-нибудь эксперимента. Или же написали первую часть статьи и предложили подписаться, чтобы не пропустить вторую.
Денис, по-твоему мнению, что из описанных методов наиболее эффективно для твоего блога? И еще вопрос- у тебя топ-бар сделан плагтном или все таки самописный?Хотелось бы понять, как поставить себе такую штуку на сайт!
ТОП-БАР самописный все-таки :) Потому что плагин, который ставил такую штуку — платный. Пришлось выходить из ситуации :)
Понятно :( , платный не устраивает, надо учиться писать самому топ-бар…
А вы, Денис, уже эксперт в этой области? Или только сами учитесь?
Поп-апы не использую по принципиальным соображениям. Сам не люблю и моим посетителям не желаю. Вызывают стойкое раздражение. А подписки конечно нужны, в обмен на бесплатные книги. Это да!