БАЗА подписчиков за 1 месяц! (Секретная технология)minimazer

Все методы увеличения подписной базы!


Все привет, на проводе опять Денис Тумилович. В прошлых статьях ,а точнее в этой, я говорил о том, что планирую увеличить количество подписчиков. И даже предлагал свой план по их увеличению.

Сейчас я хочу с вами обсудить вот что: какие способы существуют для того чтобы увеличить базу подписчиков? Причем, желательно без ущерба для общей аудитории.

Но сначала, давайте подведем итоги прошедшего конкурса комментаторов:

1 место — Александр Деменев — автор demeneff.ru — тот еще флудер :) Спамные комментарии я удалял, но даже с этим учетом он набрал 150 комментариев.

Александр получает 450 рублей на кошелек + Лицензию De Comments (обзор здесь)

2 место — Вадим, автор av-finance.ru — он набрал 40 комментариев.

Вадим получает 80 рублей на кошелек + 75% скидку на De Comments (обзор здесь)

3 место — Юлия, автор lifeinafun.blogspot.com.by — Юля набрала 30 комментариев.

Юлия получает 30 рублей на кошелек + 50% скидку на De Comments (обзор здесь)

Конкурс комментаторов — продолжается, но условия изменились — поэтому рекомендую ознакомиться здесь или здесь.

Я очень рад, что вы активно комментируете мой блог — значит не зря стараюсь.

Хочу обратиться ко всем читателям: если вас интересуют какие-либо вопросы — пишите мне , заказывайте темы, на которые хотели бы получить развернутый ответ.

Пока в очереди статья на тему Youtube по просьбе Вадима — одного из наших призёров. Вадим — извини за задержку, собираю информацию, чтобы выдать МЕГА продукт.

Ну а мы начинаем нашу основную тему «как расширить базу подписчиков».

Введение в расширение базы подписчиков

Однозначного ответа на вопрос «Как» здесь нет.

Кто-то агрессивно заставляет подписываться. Например, я видел такие варианты, когда каждый 5-7 секунд вашего нахождения на сайте появляется одно и тоже всплывающее окно с подпиской.

Читайте также:  Результаты крутого статейного конкурса

Кто-то достаточно консервативен. И ограничивается только формой подписки под статьёй.

Точно можно сказать одно — нужно быть вежливым со своими потенциальными подписчиками!

Вежливость — это такая черта, которая повысит доверие ваших читателей к вам.

к оглавлению ↑

Показывайте всплывающее окно когда пользователь хочет уйти

Хороший вариант. Исследование, которые мне удалось отыскать показывали увеличение количества подписчиков ДО 600%.

Ребята — увеличение в шесть раз — это неплохой результат.

попап на сайте

Я сам не очень люблю этот метод. И быстро ретируюсь с блогов, которые используют этот метод.

Но для лендинга — это очень хороший вариант! Ведь цель лендинга — заполучить подписчика! Верно? Кто согласен?

к оглавлению ↑

Используйте на блоге топ-бар

Это такая полоска, которая показывается то ли сверху, то ли снизу сайта.

топбар на блоге

Основная задача полоски — привлекать внимание читателя и побуждать подписаться.

Ну, это понятно.

Я пока не нашел такого решения бесплатного, которое мне нужно, которое бы меня полностью устраивало.

Возможно вам что-то понравится из этого:

hellobar.com — условно бесплатное. На самом деле это именно то что мне нужно, но покупать я его не хочу, а в бесплатном режиме он показывает свой логотип. Чего мне бы не хотелось.

MailChimp WP Plugin — хорошее бесплатное решение. Но функционал меня не очень устроил. Посмотрите, сам плагин достаточно хорош, может кому-то подойдёт.

WP TopBar Plugin — Бесплатный топ бар, правда вообще без формы подписки, а просто с вашей фразой или объявлением. В принципе сойдёт для рекламы лендингов.

к оглавлению ↑

Предложите читателю бонус за подписку

Бонусом может быть что угодно — скидка на ваши же услуги, например.

Я раздаю своим комментаторам, например, бесплатные лицензии плагина De Comments — очень нужна и полезная вещь. А призёрам этого конкурса в довесок еще и антивирус подарю.

Всё ведь делаю ради лояльности своих читателей.

Но мы сейчас не о читателях, а о подписчиках.

Давайте своим подписчикам больше чем они ожидают — это подстегнет их не только подписаться самим, но и рассказать об этом своим друзьям!

Читайте также:  11 смертельных ошибок блоггера и любого интернет-предпринимателя
к оглавлению ↑

Сделайте главную форму подписки на главной странице

Именно на главной и именно большую форму. Заметную издалека!

Чтобы сознание и подсознание ваших читателей не смогло спрятаться от этой формы. Вот например как на одном из забугорных блогов.

большая форма подписки

Этот метод уже начинают перенимать наши русскоязычные коллеги-блоггеры.

Я вот в ближайшее время хочу сделать лёгкий редизайн блога (ну это я чутка забегаю вперед) и хочу сказать, в шапке будет большая форма подписки.

к оглавлению ↑

Обязательно используйте форму подписки в сайдбаре

Конечно, боковая колонка нам нужна для многих целей. Но давайте не будет забывать основное направление блога — сбор подписчиков.

Ведь именно своим подписчикам вы сможете донести быстро интересную и полезную информацию.

Например, о том, что вы выпустили новый продукт и хотите провести его тестирование или просто сделать бонус подписчикам и раздать его бесплатно!

Этот способ сбора подписчиков — самый распространенный. Вот как это выглядит у меня.

форма подписки в сайдбаре

Можно сказать, что это естественно, держать в сайдбаре форму подписки. И да — это действует!

К сожалению, я иногда встречаю блоги, у которых такой формы нет. А жаль. Я думаю это обязательный элемент. Хоть кривой, но должен быть.

к оглавлению ↑

Поставьте форму подписки в конце каждой статьи

Некоторые задаются вопросом — ЗАЧЕМ? Некоторые спрашивают «Ну сколько можно форм подписок?».

Ответ прост — если пользователь прочитал вашу статью до конца — велики шансы, что он подпишется на ваш блог, и возможно даже станет вашим клиентом!

сбор подписчиков под статьёй

А формы подписок я рекомендую расставлять там, где они никому не мешают воспринимать информацию статьи и в тоже время хорошо работают на вас.

Но это уже тема отдельного доклада, согласны?

к оглавлению ↑

Спорный метод: собираем адреса с помощью формы обратной связи

Этот метод может вам позволить собрать достаточно большую подписную базу, но вот незадача — они ведь не подписывались на вас. А значит рассылка по таким базам будет малоэффективна.

Читайте также:  Как добавить комментарий в черный список Wordpress

Но тем не менее, способ такой есть, подумайте, может кому-то будет полезен.

к оглавлению ↑

Показывайте попап окно, когда пользователь уже посмотреть вашу статью

Сам я не люблю эти попапы, особенно черезчур навязчивые.

Но в принципе, они имеют право на жизнь, если пользоваться ими аккуратно и деликатно намекать читателю на то что пора бы и подписаться.

попап окна в блоге

Тут есть вариации:

1. Показывать когда пользователь находится у вас на сайте больше определенного времени (например больше минуты) — т.е. это пользователь достойный, он реально читает статью и он метрикой не записан как отказ — значит ему контент интересен и есть шанс что он подпишется.

2. Показывать когда пользователь промотал страницу на определенное количество процентов (на 80%, например) — т.е. пользователь не ушел сразу со страницы и решил хотя бы полистать статью. Значит у него есть более менее какая-то заинтересованность в вашем контенте.

Ну, вот такие методы сбора подписной базы я смог придумать или подсмотреть на других блогах. А теперь вопрос к вам, уважаемый читатель — какие способы сбора подписчиков знаете вы?

Дополните пожалуйста мою статью.

В завершении хочу сказать — не забывайте про качество лендингов (посадочных страниц)! Никакие методы вас не спасут, если лендинг — какашка!

Будьте аккуратны. Ваша аккуратность видна в каждой статье, и на всём блоге в целом. И читатели ваши будут относиться к вашему блогу также как и вы к нему.

Кстати, хочу еще раз обратиться к призёрам конкурса комментаторов — не забывайте ко мне зайти в поддержку и написать мне ваши реквизиты, куда призы высылать.

Пользуясь случаем, хочу объявить о том, что у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ курс по созданию блога с нуля — ПОЛУЧИТЬ КУРС. Помогаю новичкам в развитии.

Под конец хочу показать любопытно видео про дальнобойщика, у которого явно был не его день. Всем спасибо за внимание — подписывайтесь и пока.

С уважением, Тумилович Денис
 

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


Реалити-шоу по продвижению крупного проекта

Как профессионал шаг за шагом продвигает самый разные страницы и запросы в ТОП. За год посещаемость выросла с 1000 человек до 7000 человек в сутки. Это возможно.

Перейти по ссылке.


18 комментариев к “Все методы увеличения подписной базы!

  1. Денис, приветствую!
    Спасибо за конкурс! Впервые участвую в подобном конкурсе и впервые занял призовое место. На самом деле, у меня не было основной целью победить, просто статьи были полезными и интересными (ну. по крайней мере для меня :)). Буду писать еще, может быть удастся победить и в этом конкурсе тоже)))

    Кстати, спасибо за статью. И чтобы мой комментарий все же был по тем, а не офтоопный, то добавлю на счет топ-баров. Раньше у себя на блоге использовал плагин optincrusher. Только это не топ, а скорее боттом-бар.

    Потом поменял шаблон и они начали конфликтовать другу с другом, и я от него отказался. Но отказался скорее потому, что не очень люблю все эти агрессивные методы накрутки. Как я писал в одном из своих комментариев, для меня важно не количество, а качество подписной базы. Потому что сейчас почтовые сервисы активно следят за качеством почтовых рассылок и, имея большую, но «неотзывчивую» базу, можно серьезно подпортить свою репутацию.

    С уважением, Вадим

  2. У меня в блоге как раз топ-бар — строчка вверху блога. Почитав статью, добавила такую же строчку в нижнюю часть блога. Честно говоря, эта строчка от Google не очень-то привлекательная, но устанавливать другие у меня пока не получается. Скачала MailChimp WP Plugin — попробую его установить.

  3. У меня формочка подписки в самом низу — в подвале, на нее редко кто попадает. Перемещу повыше, под статьи, т.к. посещаемость хорошая, а постоянной базы почти нет.

    • У меня форма подписки хоть и под шапкой (в сайдбаре), но какая-то она неброская. Наверно, надо попробовать другой вариант и поставить ее в шапку блога, как у Дениса. Сразу привлекает внимание.

  4. Мне нравится твой вариант с предложением в статьях получить кокой-либо бонус. Интересная идея. Ведь далеко не каждый обращает внимание на сайдбар с формой подписки, да и мотивации особой для подписки нет.

    В общем, применю этот метод и на своём блоге, чуть позже, если не против :)

  5. Буквально недавно я занялся подписными формами. Эффект намного выше, чем было ранее. Ваши советы полезны! Желаю удачи в развитии блога! Спасибо за статью!

  6. Меня попапы вообще не раздражают. Хороший совет нашел в статье — поставить на главной странице форму подписки.

    У Евгения Попова форма подписки 1 на 1 его free курс и даже на продающих страницах есть + выскакивает попап, спустя несколько минут.

  7. Если вижу попап, то в 90% случаев покину сайт. Что касается методов сбора подписчиков, то, как вариант, анонсировать в статье публикацию в скором времени интересной заметки, например, с результатами какого-нибудь эксперимента. Или же написали первую часть статьи и предложили подписаться, чтобы не пропустить вторую.

  8. Денис, по-твоему мнению, что из описанных методов наиболее эффективно для твоего блога? И еще вопрос- у тебя топ-бар сделан плагтном или все таки самописный?Хотелось бы понять, как поставить себе такую штуку на сайт!

  9. Поп-апы не использую по принципиальным соображениям. Сам не люблю и моим посетителям не желаю. Вызывают стойкое раздражение. А подписки конечно нужны, в обмен на бесплатные книги. Это да!

Оставить комментарий