БАЗА подписчиков за 1 месяц! (Секретная технология)minimazer

Все методы увеличения подписной базы!


собрать базу подписчиков

Все привет, на проводе опять Денис Тумилович. В прошлых статьях ,а точнее в этой, я говорил о том, что планирую увеличить количество подписчиков. И даже предлагал свой план по их увеличению.

Сейчас я хочу с вами обсудить вот что: какие способы существуют для того чтобы увеличить базу подписчиков? Причем, желательно без ущерба для общей аудитории.

Но сначала, давайте подведем итоги прошедшего конкурса комментаторов:

1 место — Александр Деменев — автор demeneff.ru — тот еще флудер :) Спамные комментарии я удалял, но даже с этим учетом он набрал 150 комментариев.

Александр получает 450 рублей на кошелек + Лицензию De Comments (обзор здесь)

2 место — Вадим, автор av-finance.ru — он набрал 40 комментариев.

Вадим получает 80 рублей на кошелек + 75% скидку на De Comments (обзор здесь)

3 место — Юлия, автор lifeinafun.blogspot.com.by — Юля набрала 30 комментариев.

Юлия получает 30 рублей на кошелек + 50% скидку на De Comments (обзор здесь)

Конкурс комментаторов — продолжается, но условия изменились — поэтому рекомендую ознакомиться здесь или здесь.

Я очень рад, что вы активно комментируете мой блог — значит не зря стараюсь.

Хочу обратиться ко всем читателям: если вас интересуют какие-либо вопросы — пишите мне , заказывайте темы, на которые хотели бы получить развернутый ответ.

Пока в очереди статья на тему Youtube по просьбе Вадима — одного из наших призёров. Вадим — извини за задержку, собираю информацию, чтобы выдать МЕГА продукт.

Ну а мы начинаем нашу основную тему «как расширить базу подписчиков».

Введение в расширение базы подписчиков

Однозначного ответа на вопрос «Как» здесь нет.

Кто-то агрессивно заставляет подписываться. Например, я видел такие варианты, когда каждый 5-7 секунд вашего нахождения на сайте появляется одно и тоже всплывающее окно с подпиской.

Читайте также:  Яндекс Метрика – устанавливаем счетчик на сайт, настраиваем цели, учимся работать со статистикой

Кто-то достаточно консервативен. И ограничивается только формой подписки под статьёй.

Точно можно сказать одно — нужно быть вежливым со своими потенциальными подписчиками!

Вежливость — это такая черта, которая повысит доверие ваших читателей к вам.

к оглавлению ↑

Показывайте всплывающее окно когда пользователь хочет уйти

Хороший вариант. Исследование, которые мне удалось отыскать показывали увеличение количества подписчиков ДО 600%.

Ребята — увеличение в шесть раз — это неплохой результат.

попап на сайте

Я сам не очень люблю этот метод. И быстро ретируюсь с блогов, которые используют этот метод.

Но для лендинга — это очень хороший вариант! Ведь цель лендинга — заполучить подписчика! Верно? Кто согласен?

к оглавлению ↑

Используйте на блоге топ-бар

Это такая полоска, которая показывается то ли сверху, то ли снизу сайта.

топбар на блоге

Основная задача полоски — привлекать внимание читателя и побуждать подписаться.

Ну, это понятно.

Я пока не нашел такого решения бесплатного, которое мне нужно, которое бы меня полностью устраивало.

Возможно вам что-то понравится из этого:

hellobar.com — условно бесплатное. На самом деле это именно то что мне нужно, но покупать я его не хочу, а в бесплатном режиме он показывает свой логотип. Чего мне бы не хотелось.

MailChimp WP Plugin — хорошее бесплатное решение. Но функционал меня не очень устроил. Посмотрите, сам плагин достаточно хорош, может кому-то подойдёт.

WP TopBar Plugin — Бесплатный топ бар, правда вообще без формы подписки, а просто с вашей фразой или объявлением. В принципе сойдёт для рекламы лендингов.

к оглавлению ↑

Предложите читателю бонус за подписку

Бонусом может быть что угодно — скидка на ваши же услуги, например.

Я раздаю своим комментаторам, например, бесплатные лицензии плагина De Comments — очень нужна и полезная вещь. А призёрам этого конкурса в довесок еще и антивирус подарю.

Всё ведь делаю ради лояльности своих читателей.

Но мы сейчас не о читателях, а о подписчиках.

Читайте также:  Делаем кнопку наверх для сайта

Давайте своим подписчикам больше чем они ожидают — это подстегнет их не только подписаться самим, но и рассказать об этом своим друзьям!

к оглавлению ↑

Сделайте главную форму подписки на главной странице

Именно на главной и именно большую форму. Заметную издалека!

Чтобы сознание и подсознание ваших читателей не смогло спрятаться от этой формы. Вот например как на одном из забугорных блогов.

большая форма подписки

Этот метод уже начинают перенимать наши русскоязычные коллеги-блоггеры.

Я вот в ближайшее время хочу сделать лёгкий редизайн блога (ну это я чутка забегаю вперед) и хочу сказать, в шапке будет большая форма подписки.

к оглавлению ↑

Обязательно используйте форму подписки в сайдбаре

Конечно, боковая колонка нам нужна для многих целей. Но давайте не будет забывать основное направление блога — сбор подписчиков.

Ведь именно своим подписчикам вы сможете донести быстро интересную и полезную информацию.

Например, о том, что вы выпустили новый продукт и хотите провести его тестирование или просто сделать бонус подписчикам и раздать его бесплатно!

Этот способ сбора подписчиков — самый распространенный. Вот как это выглядит у меня.

форма подписки в сайдбаре

Можно сказать, что это естественно, держать в сайдбаре форму подписки. И да — это действует!

К сожалению, я иногда встречаю блоги, у которых такой формы нет. А жаль. Я думаю это обязательный элемент. Хоть кривой, но должен быть.

к оглавлению ↑

Поставьте форму подписки в конце каждой статьи

Некоторые задаются вопросом — ЗАЧЕМ? Некоторые спрашивают «Ну сколько можно форм подписок?».

Ответ прост — если пользователь прочитал вашу статью до конца — велики шансы, что он подпишется на ваш блог, и возможно даже станет вашим клиентом!

сбор подписчиков под статьёй

А формы подписок я рекомендую расставлять там, где они никому не мешают воспринимать информацию статьи и в тоже время хорошо работают на вас.

Но это уже тема отдельного доклада, согласны?

к оглавлению ↑

Спорный метод: собираем адреса с помощью формы обратной связи

Этот метод может вам позволить собрать достаточно большую подписную базу, но вот незадача — они ведь не подписывались на вас. А значит рассылка по таким базам будет малоэффективна.

Читайте также:  Взаимопиар - что это и для чего это? +Акция.

Но тем не менее, способ такой есть, подумайте, может кому-то будет полезен.

к оглавлению ↑

Показывайте попап окно, когда пользователь уже посмотреть вашу статью

Сам я не люблю эти попапы, особенно черезчур навязчивые.

Но в принципе, они имеют право на жизнь, если пользоваться ими аккуратно и деликатно намекать читателю на то что пора бы и подписаться.

попап окна в блоге

Тут есть вариации:

1. Показывать когда пользователь находится у вас на сайте больше определенного времени (например больше минуты) — т.е. это пользователь достойный, он реально читает статью и он метрикой не записан как отказ — значит ему контент интересен и есть шанс что он подпишется.

2. Показывать когда пользователь промотал страницу на определенное количество процентов (на 80%, например) — т.е. пользователь не ушел сразу со страницы и решил хотя бы полистать статью. Значит у него есть более менее какая-то заинтересованность в вашем контенте.

Ну, вот такие методы сбора подписной базы я смог придумать или подсмотреть на других блогах. А теперь вопрос к вам, уважаемый читатель — какие способы сбора подписчиков знаете вы?

Дополните пожалуйста мою статью.

В завершении хочу сказать — не забывайте про качество лендингов (посадочных страниц)! Никакие методы вас не спасут, если лендинг — какашка!

Будьте аккуратны. Ваша аккуратность видна в каждой статье, и на всём блоге в целом. И читатели ваши будут относиться к вашему блогу также как и вы к нему.

Кстати, хочу еще раз обратиться к призёрам конкурса комментаторов — не забывайте ко мне зайти в поддержку и написать мне ваши реквизиты, куда призы высылать.

Пользуясь случаем, хочу объявить о том, что у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ курс по созданию блога с нуля — ПОЛУЧИТЬ КУРС. Помогаю новичкам в развитии.

Под конец хочу показать любопытно видео про дальнобойщика, у которого явно был не его день. Всем спасибо за внимание — подписывайтесь и пока.

С уважением, Тумилович Денис.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


Мой подарок подписчикам

Подписывайтесь на новости блога и получите подарок - книгу "Как заработать 1000$ в первый месяц". В ней я рассказал свои наблюдения исходя из своего опыта. Я выделил всего ТРИ метода для заработка.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Меня вообще, всякого рода попапы раздражают. Но подписчиков собирают.

Денис, приветствую!
Спасибо за конкурс! Впервые участвую в подобном конкурсе и впервые занял призовое место. На самом деле, у меня не было основной целью победить, просто статьи были полезными и интересными (ну. по крайней мере для меня :)). Буду писать еще, может быть удастся победить и в этом конкурсе тоже)))

Кстати, спасибо за статью. И чтобы мой комментарий все же был по тем, а не офтоопный, то добавлю на счет топ-баров. Раньше у себя на блоге использовал плагин optincrusher. Только это не топ, а скорее боттом-бар.

Потом поменял шаблон и они начали конфликтовать другу с другом, и я от него отказался. Но отказался скорее потому, что не очень люблю все эти агрессивные методы накрутки. Как я писал в одном из своих комментариев, для меня важно не количество, а качество подписной базы. Потому что сейчас почтовые сервисы активно следят за качеством почтовых рассылок и, имея большую, но "неотзывчивую" базу, можно серьезно подпортить свою репутацию.

С уважением, Вадим

У меня в блоге как раз топ-бар - строчка вверху блога. Почитав статью, добавила такую же строчку в нижнюю часть блога. Честно говоря, эта строчка от Google не очень-то привлекательная, но устанавливать другие у меня пока не получается. Скачала MailChimp WP Plugin - попробую его установить.

У меня формочка подписки в самом низу - в подвале, на нее редко кто попадает. Перемещу повыше, под статьи, т.к. посещаемость хорошая, а постоянной базы почти нет.

У меня форма подписки хоть и под шапкой (в сайдбаре), но какая-то она неброская. Наверно, надо попробовать другой вариант и поставить ее в шапку блога, как у Дениса. Сразу привлекает внимание.

Мне нравится твой вариант с предложением в статьях получить кокой-либо бонус. Интересная идея. Ведь далеко не каждый обращает внимание на сайдбар с формой подписки, да и мотивации особой для подписки нет.

В общем, применю этот метод и на своём блоге, чуть позже, если не против :)

Автор

Максим, я только за :) Рад помочь.

Я так полагаю это предложение выводится шорткодом? Без плагина?
Попытался поставить себе Wp-note, но что-то не могу растянуть по размеру шорткод, он намного уже страницы, на которой текст располагается.

Автор

А это не wp-note )

Это просто стилизованный тег blockquote

Ясно)))

Буквально недавно я занялся подписными формами. Эффект намного выше, чем было ранее. Ваши советы полезны! Желаю удачи в развитии блога! Спасибо за статью!

Меня попапы вообще не раздражают. Хороший совет нашел в статье - поставить на главной странице форму подписки.

У Евгения Попова форма подписки 1 на 1 его free курс и даже на продающих страницах есть + выскакивает попап, спустя несколько минут.

Если вижу попап, то в 90% случаев покину сайт. Что касается методов сбора подписчиков, то, как вариант, анонсировать в статье публикацию в скором времени интересной заметки, например, с результатами какого-нибудь эксперимента. Или же написали первую часть статьи и предложили подписаться, чтобы не пропустить вторую.

Денис, по-твоему мнению, что из описанных методов наиболее эффективно для твоего блога? И еще вопрос- у тебя топ-бар сделан плагтном или все таки самописный?Хотелось бы понять, как поставить себе такую штуку на сайт!

Автор

ТОП-БАР самописный все-таки :) Потому что плагин, который ставил такую штуку - платный. Пришлось выходить из ситуации :)

Понятно :( , платный не устраивает, надо учиться писать самому топ-бар...

А вы, Денис, уже эксперт в этой области? Или только сами учитесь?

Поп-апы не использую по принципиальным соображениям. Сам не люблю и моим посетителям не желаю. Вызывают стойкое раздражение. А подписки конечно нужны, в обмен на бесплатные книги. Это да!