Если вы хотите преуспеть в своём бизнесе, вам надо запомнить прописную истину: чем больше развиваются технологии и интернет, тем на большие ухищрения вам придётся пойти, чтобы привлечь к себе аудиторию.
Сейчас недостаточно просто написать статью с сухими фактами или собственным мнением: теперь это скучно.
Это уже не привлекает внимание.
Читайте эту статью до конца и вы узнаете 5 основных типов контента, которые продают…
Инфографика.
Уже сейчас инфографика набирает всё большую популярность. По прогнозам, к 2017 году практически ни один сайт не сможет обойтись без инфографики.
Вам стоит учитывать, что инфографика — это не то, что вы можете создать самостоятельно: без помощи дизайнера вам не обойтись.
Основные принципы инфографики: красиво, просто, доходчиво.
Пошаговые руководства.
Как правило, в создании пошаговых руководств нет ничего трудного: вы выбираете тему, соответствующую вашему сайту (например «как раскрутить Инстаграм самостоятельно», и даёте советы. Вот например, я с помощью оглавления статьи создал классное руководство в этой статье.
Как правило, такие пошаговые руководства значительно повышают посещаемость сайта.
Самое главное — выбирать те темы, которые будут интересны для вашей целевой аудитории. Составлять пошаговые инструкции просто для того, чтобы их составить, — не вариант.
Онлайн-трансляции.
Недавнее безумие на YouTube, когда все, кому не лень, создавали свои каналы и рассказывали на разные темы, перехватил Periscope.
Онлайн-трансляции, по мнению многих, один из самых лучших способов привлечь внимание потенциальных потребителей к себе, своему продукту. Человеческая сущность такова, что большинству интересно, как живут другие, как работают, поэтому интересные онлайн-трансляции — отличный вариант повысить узнаваемость бренда.
Главное — создавайте хотя бы видимость движухи, чтобы всем было понятно — вы действительно заняты и действительно успешны.
Статьи в виде списков.
Думаю, тут несложно догадаться, что перед вами именно такая статья.
Списки легко воспринимаются аудиторией, просто запоминаются и не требуют от вас, по сути, никаких усилий: просто разложить по полочкам имеющуюся информацию на ту или иную тему, красиво представить её своим читателям.
Влияние списков на человека очевидно: какая девушка, например, хоть раз не переходила по ссылке «10 способов избавиться от целлюлита»?
Смешные картинки и мемы.
Если вам пришло в голову как-то смешно проиллюстрировать написанный текст — обязательно воспользуйтесь картинкой или мемом (картинкой с забавной надписью).
Главное, помните — важно не переборщить.
Выводы.
Если вы хотите увеличить трафик, ваша задача — не зацикливаться на одном только виде контента, а использовать сочетание нескольких в зависимости от ситуации.
Только такой подход принесёт больше аудитории и поднимет посещаемость сайта.
Вот, ну и под конец немного интересного видеоконтента, которым многим придется по вкусу.
[bye]
Денис, полностью с вами согласна, самое главное — выбрать те тему, которая будет интересна для аудитории. Хотя и инфографика наверное определенные трудности создаст. Я вот, например, не смогу вот так просто ее создать. Надо иметь определенные навыки. Про смешные картинки хочу поспорить — смотря какая тема у вашего сайта, не ко всем темам подойдет. Ну мне так кажется.
Согласна с вами — смешные картинки не всегда бывают в тему, а может быть их мало для определенных тем и их сложно бывает найти. Хотя, действительно, на картинки внимание обращают.
Отличная статья Денис! А я согласен, сейчас аудитория требует зрелища, какая бы тематика не была 1 картинка с юмором не помешает.
Мне тоже нравится, когда в конце статьи автор рассказывает анекдот (пусть даже и с бородой :) ), или хорошее видео, или смешную картинку.Позитивненько!!!
Денис, с твоими выводами полностью согласен. Сейчас надо учиться создавать что-то такое, что бы привлекало посетителей на сайт. Кстати, твои видео в конце статьи мне в этом отношении очень нравятся — ты их хорошо подбираешь и смотреть их интересно :)
Спасибо, Денис! Очень интересная информация. Буду иметь ввиду при создании своих постов на блоге.
Соглашусь, конкуренция сейчас немалая, все хотят быть в топе, а потому просто контент скоро будет мало кому интересен. Все стремительно развивается, про инфографику сейчас многие говорят. наверное, надо как-то и ее осваивать. Моя знакомая уже со мной этим делилась, сказала, что есть об этом материал в интернете.
Про инфографику даже уже курсы создали, во всю продают, вот люди, чувствуют спрос и делают предложение, молодцы так то.
Денис, правильно написал, что если хочешьбыть в лидерах, надо всегда что-то новое интересное, внедрять на свой сайт или блог. Иначе это просто скучно…