Если мы говорим о программе для составления семантического ядра, то вполне естественно, возникает вопрос: что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро – это термин вебмастеров и сео оптимизаторов, и представляет собой подбор слов и словосочетаний, которые с максимальной точностью указывают на рассматриваемую тему сайта, характеризуют предложения, рекомендуемые данным ресурсом.
Почему выбираем Key Collector?
Программа для составления семантического ядра Key Collector и служит сео оптимизатору помощником в создании и подборе ключевых фраз. Название программы можно перевести как собиратель ключей.
Кей-коллектор – приложение, устанавливаемое на компьютер. Программа разработана компанией LegatoSoft.
Она не только автоматизирует процесс составления семантического ядра страницы, она собирает информацию с сервисов-источников ключей, благодаря чему вы получаете самые актуальные фразы высокой, средней и низкой частоты запросов. В числе сервисов – Яндекс, Google? Liveinternet, Rambler adstat, MegaIndex, В Контакте и др.
Собирая семантическое ядро, вы устанавливаете свой регион, или расширяете географию, указываете страну, СНГ, Европу.
Все предложенные программой ключи оцениваются по нескольким параметрам:
- Популярность,
- Конкурентность,
- Геозависимость,
- Сезонность,
- Стоимость продвижения
Кей-коллектор определяет релевантные страницы на анализируемом сайте, выполняет быстрый анализ позиций в поисковой выдаче.
И что еще замечательно в этой программе, она собирает рекомендации по внутренней перелинковке.
Получаемые с программы результаты экспортируются в формат Microsoft Excel и CSV. С ними можно работать и в самой программе.
Таким образом, с программой кей-колллектор вы получите верного помощника в работе над сео оптимизацией сайтов, который сэкономит ваше время для более важных и актуальных дел.
Основные функции программы Key Collector: как ею пользоваться?
После загрузки и установки программы на рабочем столе появляется иконка
Базовая настройка Кей Коллектора.
Сначала в верхнем левом углу нажимаете на шестеренку, и в выпавшем окне – парсинг и Word stat. Затем выставляете настройки, как на скриншоте. Не забудьте внизу сохранить изменения.
Создайте в Яндексе дополнительный аккаунт, и вставьте его в поле ввода настроек.
Обратите внимание на двоеточие между логином и паролем.
Далее следуют настройки во вкладке интерфейс – экспорт:
План работы с программой для составления семантического ядра.
Создаете проект файла. И прописываете название. Для работы удобно, когда в файле прописано название сайта и дата начала работы.
Файл сохраняете, указываете — название файла. Kcdb (тип файла).
Обязательно указываете таргетинг. Если ваш сайт целенаправлен на конкретно ваш регион, нажимаете на глобус.
Ну вот, теперь, когда программа готова, переходим непосредственно к парсингу. Для информации, парсинг – это синтаксический (структурный) анализ сайтов. Парсингом также называется скачивание необходимой информации.
Выбираем сервис для сбора слов.
Зачистка списка слов
Следующий шаг – анализ частотностей и удаление ненужных ключей. В выделенном на скрине разделе можно провести анализ статистики по отдельным сервисам.
В примере на скрине выбран Яндекс директ.
Обратите внимание на предупреждение, сделанное программой. Оно выдается в каждой вкладке:
Для некоторых сайтов и соответственно, некоторых ключей имеет значение сезонность. Например, спрос на тур путевки в Таиланд возрастает зимой, а на ремонт холодильников, или продажу мороженого, напротив, летом.
Число запросов также изменяется в зависимости от времени года. Программа позволяет создать фильтр с учетом сезонности.
Вкладка стоп-слова позволяет отсортировать и удалить нецелевые запросы. Нажимаете на иконку стоп-слова, и в выпавшее окошко вписываете слова, которые на ваш взгляд, не соответствуют тематике сайта.
Эта мера позволяет отсеять до 60% нецелевых запросов.
Не забудьте перемещать ползунок снизу, чтобы увидеть все сервисы, предлагаемые программой
Конкурентность по Яндексу и Google
Программа для составления семантического ядра Key Collector определяет конкурентность в поисковых системах.
Но вебмастеру не лишним будет знать, что Яндекс любит сайты, которые часто обновляются. Но это не значит, что нужно сбрасывать одновременно по несколько страниц. Достаточно по странице в день, а если времени не хватает, то 2-3 раза в неделю, но регулярно.
Гугл менее чувствителен к частоте обновления страниц, но он отдает предпочтение сайтам, имеющим входящую ссылочную массу.
Поэтому, чтобы успешно продвигаться в Google, надо приобретать ссылки на соответствующих сервисах — Miralinks, Sape, Mainlink.
Заключение
В общем, Key Collector — программа многофункциональная, и необходима вебмастеру, решившему играть по-крупному.
В одной статье сложно описать весь ее функционал. Но с основными принципами работы в этой программе, вы здесь ознакомитесь.
Полностью с вами согласна, кейколлектор стоит своих денег )) Если бы еще умел так же виртуозно собирать ключевики и LSI-фразы как это делает Serpstat, то цены бы ему не было. Либо Серпстату нужно научиться кластеризовать ключи, как это делает Кей. Сейчас это идеальная связка для сеошника на мой взгляд)