Каждый из вас наверное часто сталкивался с этим понятием «пузомерки». Что такое пузомерки – часто спрашивали вы себя. Иногда читаешь переписку на форуме двух вебмастеров, и там проскакивает фраза типа «хочу вырастить себе пузо». Нормальный человек подумает что это что-то ненормальное :).
Однако и этому есть нормальное объяснение. «Пузомерка» – это, проще говоря, показатели вашего сайта. Все подряд. Чем эти показатели круче, выше – тем считается в народе, что у вас, а точнее у вашего сайта пузо толще. :) Вот в принципе и все объяснение.
Не знаю, ребят, скажите, я понятно объясняю?
Появился этот эпос довольно давно, практически с рождения интернета, а точнее с рождения нашего любимого SEO, где-то в начале суровых 90х. Только в то время «пузом» называли ничто иное, как посещаемость сайта, т.к. других мерил по сути и небыло (pr был введен в 1998 году, а тиц и того позже).
В общем, еще разок: пузомерка сайта – это параметр, которым можно что-то измерить на вашем сайте. Показатель его популярности или качества.
Но было бы не правильно отпустить вас просто так, закончив на этой ноте данную статью. Давайте разберемся теперь какие пузомерки сайта бывают в природе.
Итак.
Какие пузомерки сайта бывают?
— Счетчики сайтов. Очевидно что этот показатель можно расширять сколь угодно широко. Например, можно измерять сколько у вас было уникальных посетителей, сколько было просмотров, среднее количество просмотров, за день, за неделю, за месяц за год и так далее.
— Google PR и ТИЦ от Яндекса. На мой взгляд это основные пузомерки для любого сайта, которые являются показателем качества сайта. т.к. основной составляющей этих показателей являются количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт.
Мы не будем сейчас рассуждать на тему влияют ли пузомерки на ранжировние в поисковиках, т.к. это довольно широкая тема, и лучше дождитесь этой темы в других статьях. А чтобы не пропустить – [urlspan]подпишитесь[/urlspan] на блог.
— TrustRank – сравнительно молодая пузомерка, но уже достаточно серьезно вошедшая в нашу повседневную жизнь. Все вебмастера при покупке ссылок уже смотрят не просто на тиц и pr , но и на траст сайта. Ведь этот параметр отражает качество ваших покупных ссылок. т.е. если на вас ссылаются одни говносайты – ваш траст будет нулевым.
А мой пока что вот такой:
Вообще на траст сайта влияют не только ссылки, но и возраст сайта, наличие SSL сертификата, факты взлома, взламывался ли ваш сайта, какой аптайм вашего сайта (доступен ли ваш сайт в любое время) и некоторые другие.
Пользуясь случаем, хочу объявить о том, что у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ курс по созданию блога с нуля — ПОЛУЧИТЬ КУРС. Помогаю новичкам в развитии.
Ну, в общем-то и все на сегодня про пузомерки сайта. Было интересно? Не забудьте оставить камент и рассказать о статье своим друзьям в соц сетях.
С уважением, Денис Тумилович.
Денис, как всегда все просто и понятно. Супер статья.
Спасибо за инфу, пишу дипломник о сайте, данная статья оказалась полезной). Решил высказать благодарность)!
Круто, а о чем диплом хоть? Расскажи подробнее, может помогу чем-то более конкретным?
Лично мне еще нравится «цена» и показатель «траста» от сеобилдинга. Там хорошо можно просматривать динамику старых и среднего возраста проектов.
Подробнее, если можно, распиши, как, где и куда смотреть.
Хорошо когда они «ЖИРНЫЕ»)
Пузомерки может и не особо важны но хорошо когда они большие
Раньше думал, что «пузомерки» – это показатели тИЦ и PR. Но никогда бы не подумал, что к пузомеркам когда-то относили только показатель посещаемости))
Звучит как то не очень, а на самом деле это хорошо когда пузо есть. )